Бензин vs Дизель

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Ищу ТЛК 100!

Сообщение BAlex » 27 июн 2014, 12:29

SE16 писал(а):пример: установка 35-х колес предусмотрена производителем?
вот и меняем ступичные подшипники и прочие резинки с завидной регулярностью.


Зависит от авто. Тундры ходят на 35х без проблем с подшипниками, с 37х начинаются проблемы.

SE16 писал(а):другой вопрос ставлю конкретно: установка ГБО предусмотрена производителем авто?


Бывает что и предусмотрена, ссылки я привел выше

SE16 писал(а):о чем разговор то?
убеждать всех вокруг, что газ - это круто?

Нет, о том что бензиновые авто тоже имеют право на жизнь и вполне пригодны для путешествий. ПРи установке ГБО расходы на топливо буду сопоставимы, а где-то и меньше чем у дизельных авто. При этом у бензинок есть ряд преимуществ. Вот и все.

SE16 писал(а):Лёха Balex, не тебе ли говорили при капиталке движка в Паджере, что это произошло из-за газа?


Нет, у меня не было компрессии в одном цилиндре из за нагара на клапанах, можно было просто почистить клапана, но я решил откапиталить, это было мое решение :!: а не необходимость. Так как пробег был солидный, а вскрывать мотор, чистить клапана, собирать обратно, с тем чтобы через 100 000км (возможно) вскрыть его снова для капиталки - неразумно.
На газе авто к тому моменту проездило 30 000км, что не позволяет связать капиталку и газ.

Одно мне сказали точно, что если МСК отходили 300 000км это удивительно и говорит о хорошем масле.
Drive to stay alive!
Аватара пользователя
BAlex
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 15:29
Откуда: Москва ЗАО / Pajero II, Tundra

Re: Ищу ТЛК 100!

Сообщение SE16 » 27 июн 2014, 12:32

Ладно, хорошо :) все равно каждый при своем мнении останется )))
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: Ищу ТЛК 100!

Сообщение SE16 » 27 июн 2014, 12:32

а может темку то разделить и вынести обсуждения газа в мастерскую?
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: Ищу ТЛК 100!

Сообщение BAlex » 27 июн 2014, 12:39

SE16 писал(а):если гбо устанавливается у дилера - то да, согласен. машина на гарантии и они несут ответственность
в России дилеры устанавливают газ? я не слышал.
зато полно умельцев не официальных
которые и двигатели ремонтируют....гыыы гомосеки всякие


Раньше в Россию старались вообще не поставлять авто с дизельными движками из-за нашего качества топлива. Думаю, что с газом та же проблема - наши дилеры просто не хотят брать на себя лишнюю ответственность, авто они итак продадут.
Поверь, если бы я капиталил Падж из-за газа на новую Тундру я бы не стал газ ставить :D :D
Да не говори, многие еще в АКПП масло меняют, хотя это зачастую не предусмотрено заводом-изготовителем :D
Drive to stay alive!
Аватара пользователя
BAlex
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 15:29
Откуда: Москва ЗАО / Pajero II, Tundra

Re: Ищу ТЛК 100!

Сообщение SE16 » 27 июн 2014, 12:40

BAlex писал(а):Да не говори, многие еще в АКПП масло меняют, хотя это зачастую не предусмотрено заводом-изготовителем :D

это каким таким производителем не предусмотрено? ну за исключением BMW
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: Ищу ТЛК 100!

Сообщение duzz » 27 июн 2014, 12:42

у бати разъездная 7ка на газу отходила без проблем 200 с гаком тыщ, ходила бы и дальше, но как-то стала гниловата :lol:
ИМХО капиталка и газ никак не связаны. Если зажигание нормально скорректировано ( у газа октановое число выше), то всё норм.

ЗЫ отделить бы надо.
Я не уфолог. У меня просто в голове что-то шумит. (с)
Please tell me my name, I haven`t checked it today. (c)
www.instagram.com/__duzz_
Аватара пользователя
duzz
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:31
Откуда: Кострома

Re: Ищу ТЛК 100!

Сообщение BAlex » 27 июн 2014, 12:45

SE16 писал(а):
BAlex писал(а):Да не говори, многие еще в АКПП масло меняют, хотя это зачастую не предусмотрено заводом-изготовителем :D

это каким таким производителем не предусмотрено? ну за исключением BMW


Набери в поисковике "масло в коробке не меняется" - тут и BMW, SKODA, VW, AUDI, TOYOTA, MITSUBISHI и прочие (по словам официалов)
Drive to stay alive!
Аватара пользователя
BAlex
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 15:29
Откуда: Москва ЗАО / Pajero II, Tundra

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение SE16 » 27 июн 2014, 12:50

у меня в мануале на митсу было написано - замена масла в АКПП один раз в 40 тыс км.
по тойоте мануал не читал. Но поменял по умолчанию при первом после покупки ТО. проехал уже больше 30 тысяч.
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение Vash » 27 июн 2014, 13:09

Сам катался на газе на "великом заборе". МБ конечно специфика двигателя, но старенькие тоетовые стыренные ктитайцами 2.2 на 105 лошадей отлично переваривают газ. Проблем с клапанами не наблюдается. Судя по статистике на форуме любителей данной марки двигатели на газу живут дольше, чем на бензине. Движки чище и работают мягче. Однако, для того, чтобы машина могла комфортно ездить на газу необходимо было либо перепрошивать стандартную прошивку мозгов на "газовые" либо ставить отдельно вариатор - приблуда, которая при переходе на газ корректировала работу штатного эбу. Честно скажу не являюсь спецом по современным двигателям. Может раньше производитель закладывал достаточно прочности в детали, чтобы разница между бензином/газом не приводила к порче двигателя. Сейчас оно может быть конечно хуже. Но если честно, для меня проблемы у ниссановского двигателя с газом не показатель совсем ибо после ZD30 ничему не удивлюсь :lol: Опять таки испорченные клапана не показатель ущербности технологии. Кто знает, может на этой же машине при эксплуатации на бензине кончилась бы другая деталь? Например поршневые кольца?
Ну это в защиту ГБО, которое, как я считаю, вполне оправдано при больших пробегах машины по МСК и МО ну или даже между крупными городами.
Но если мы говорим про экспедиционник, то я бы от него отказался. По следующим причинам:
1. Основная наверное. Газ можно заправить в основном внутри крупных наслеленных пунктов России. Наличие газа в глухих местах и на трассе сомнительно. Есть даже нектороые страны, такие как Грузия и Армения где заправок днем с огнем не сыщешь, т.к. не выгодно/не развито. В Казахстане тоже особо не наблюдал, хотя не ручусь точно.
2. Балон занимает место, которое можно было пустить на допбак. Забравшись с глуш, где ГБО нет а нужен запас хода начинаешь сожалеть об этом.
3. Балон весит 100кг. Не так жалко, когда он заправлен. Но когда ты его возишь с собой в глуши пустой то сожаления накладываются на п.2 - мало того, что мог бы туда допбак поставить, так еще и вози с собой этот балласт.
4. Газ чувствителен к климату. Очень. Зимой смесь газа меняют, чтобы он хоть как-то горел. Все равно горит хуже, танет хуже, расход больше. Так еще надо по хорошему между зимним и летним газом мозги корректировать.

Вот и получается, что во многих выездах не по городам, а куда-то в глушь запас хода машины ограничивается запасом бензина на борту. Газ же да, позволяет пройти большие участки по трассе с экономией средств. Но так ли она важна? Наши путешествия вещь очень не дешевая и расходы на топливо отнюдь не самая большая часть. ;)
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение Labunec » 27 июн 2014, 13:10

ford focus 3 АКПП powershift замена масла не предусмотрена.
на мерседовских коробках новых тоже самое.
Labunec
Там это здесь
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:59

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8