Что то не нашел ,где у него написано что именно сделано по кузову. Интересно б глянуть как делаю люди, да.
Касательно других его переделок-мрак просто. Я уже излагал пробную новую концепцию. Все только заводское. Никаких вмешательств в конструкцию или самые мизерные. А ездить будем не засчет технического гигантизма и наворотов на авто, а за счет индивидуального водительского мастерства и опыта.
dials писал(а):ValentinAK писал(а):А все уже
украдено придумано до нас.
Это снаружи.
Все хорошо, кроме одного нюанса:)
Цена ....
Вот да, пожалуй так.Цена д.б. разумной.
Про кемперы думал тоже. Удобно пипец как. Можно долго по путешествовать и домой вообще не возвращаться все посмотреть где дороги есть. И жить в человеческих условиях.Но вот как на таком по тем же горам в Монголии ездить и бродам - непонятно. А на эльке легко. Вот Макс на паджере почти стандартной все прошел и мало сломал ее. Т.е. Мысль то в чем. Тойота для монголии избыточна. А вот что то типа ПаджСпорт самое то. (Понятно, что Монголия здесь употребляется в значении: дальняя поездка средней степени сложности).
Кемпер, имхо, это когда: просто грязь месить -уже перерос, соревнования на приз водокачки уже неинтересно, и по глухим углам накатался, и рекордные заезды для потешить самолюбие, уже совершил, и доказывать никому ничего (в т.ч. и себе)уже не надо, и можно теперь просто для себя спокойно покататься, посмотреть красоту, людей, места, жизнь повоспринимать, пофотографировать. Под кемперы дорог-направлений ,думаю ,полно тоже, в жизни все не объехать.
PS Хотя вот вся Якутия на буханках ездт и вся Монголия. Чем не кемпер!