Хотя застывает на морозе и съеживается только в салоне.

Зачем холивар? Тут может быть много мнений, у каждого свой опыт. И все могут быть по своему правы.
И тебе придется выбирать на какие грабли тебе наступать.

Gluck писал(а):Зачем холивар? Тут может быть много мнений, у каждого свой опыт. И все могут быть по своему правы.
И тебе придется выбирать на какие грабли тебе наступать.
discovery3 писал(а):Есть острая необходимость а есть удобство и комфорт. Компрессор - необходимость, ресивер - комфорт. Иметь возможность быстро накачать колеса - это удобно, но не необходимо. Хотя, вот у Евгенича на ресивер заведен пневмоинструмент. Весьма полезно. Давелось нам как то раз в Гималаях менять колесо выше 5-ти тысяч... Так мы втроем по одной гайке открутить не могли, если бы не ресивер, так там и крутили бы сейчас...
Vash писал(а):Интересная статейка на тему пневмы:
https://www.drive2.ru/b/2735442/
Для тех кто в сомнениях надо ли вообще эту пневму "чтобы было" или нет.
Выезжаем мы из леса на трассу и начинаем подкачивать 35-дюймовые колеса скажем, с 0,8 атм. до асфальтовых 1,8 атм. Воздуха, закачанного компрессором в ресивер, хватает на подкачку одного колеса, после чего ресивер пустой и его нужно снова набивать компрессором. Компрессор закачивает в ресивер давление в 10 атм. за 4 мин. Эти четыре минуты Вы либо нервно бродите вокруг машины, либо занимаетесь чем-то полезным – отмываете стекла, зеркала, гос. номера и оптику от грязи. Особо нетерпеливые пытаются подкачивать колеса с пустого ресивера, но это не ускоряет, а только замедляет процесс – ресивер в данной ситуации становится дополнительным потребителем воздуха, помехой. Итого на подкачку 4-х колес времени понадобится примерно 15 мин. – если подкачивать переносным компрессором, то, возможно, получилось бы быстрее. Напрашивается естественный вывод – отключить ресивер при подкачке колес, чтобы воздух с компрессора шел напрямую в колесо.
DenSity писал(а):итог - ради колес нет смысла тягать с собой тяжеленный ресивер (лишний вес, не правда ли?)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11