угу
и от себя добавлю
в целом чтобы качать колеса, ресивер не нужен
лучший вариант - компрессор для колес 150 л/мин, у меня таких 2, оба тайваньские, нормально живут (в разных машинах)
с помощью него 36е колесо бортируется без проблем, чаще всего просто руками.
ну ок, если проблемы, то можно применить грузовую стяжку, сдавив колелсо по окружности.
итог - ради колес нет смысла тягать с собой тяжеленный ресивер (лишний вес, не правда ли?)
для пневмоприводов - маленький ресивер, ну и можно маленький компрессор, запрятанный подальше.
любителям мега-быстрой подкачки можно поставить второй 150-литровый компрессор в пару, но тогда совершенно точно качать этой спаркой будут хотеть все)) я просто видел))
про пневмоинструмент там тоже хорошо написано))
пользоваться приятно, но зачем с собой таскать?
так можно и до подкатного домкрата в багажнике дойти, с ним тоже удобно