FJ Cruiser, WRANGLER - экспедиционники?

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: FJ Cruiser, WRANGLER - экспедиционники?

Сообщение СкиталецЪ » 29 сен 2013, 17:34

А чего там не так с качеством
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 20362
Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:23

Re: FJ Cruiser, WRANGLER - экспедиционники?

Сообщение ValentinAK » 29 сен 2013, 17:59

Да практически все. От пластмассовых шкворней до коротящей в непредсказуемых местах проводки.
А система перекачки 2-х баков - вообще "шедевр".
Зарывший в землю ветер
В итоге пожнет ураган.
Аватара пользователя
ValentinAK
Там-та-ра-рам
 
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 23:53
Откуда: уже и не Химки

Re: FJ Cruiser, WRANGLER - экспедиционники?

Сообщение СкиталецЪ » 29 сен 2013, 18:24

это все происки госдепа...
патриот самый патриот.
ну вас, лишь все российское загнобить.
годиться надо, что такой автомобиль сделали.
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 20362
Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:23

Re: FJ Cruiser, WRANGLER - экспедиционники?

Сообщение duzz » 29 сен 2013, 19:22

да нормально они ездят..
с ивеко дизелем так и вовсе хорошо.
Вот Валерин трактор.
Изображение
Я не уфолог. У меня просто в голове что-то шумит. (с)
Please tell me my name, I haven`t checked it today. (c)
www.instagram.com/__duzz_
Аватара пользователя
duzz
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:31
Откуда: Кострома

Re: FJ Cruiser, WRANGLER - экспедиционники?

Сообщение DenSity » 29 сен 2013, 19:49

нормально - это настолько субъективное понятие, что ни о чем не говорит
по смыслу оно равно слову "приемлемо", так ведь?
но уровень приемлемости у всех настолько разный, что....
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: FJ Cruiser, WRANGLER - экспедиционники?

Сообщение duzz » 29 сен 2013, 23:26

дык в патрике окромя рамы да кузова нашего почти и нету ничего.
Правда, последнее время снова наш чудовищный дизель пихать начали.. ;)
Я не уфолог. У меня просто в голове что-то шумит. (с)
Please tell me my name, I haven`t checked it today. (c)
www.instagram.com/__duzz_
Аватара пользователя
duzz
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:31
Откуда: Кострома

Re: FJ Cruiser, WRANGLER - экспедиционники?

Сообщение cmex » 30 сен 2013, 16:33

Постойте хаять Патриоты. Не они ли наравне с Тойотами через Урал перевалили? И по Тибету сейчас шины стачивают.... ;)
Изображение
Аватара пользователя
cmex
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:18

Re: FJ Cruiser, WRANGLER - экспедиционники?

Сообщение Ramzes » 30 сен 2013, 23:10

Патриот надо сильно и долго доводить до ума после покупки. Спросите у Тулупова и Евгенича сколько они ввалили в свои машины. Я второй раз Патриот не куплю:)
Ramzes
Там это здесь
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:30

Re: FJ Cruiser, WRANGLER - экспедиционники?

Сообщение Ramzes » 30 сен 2013, 23:13

cmex писал(а):Постойте хаять Патриоты. Не они ли наравне с Тойотами через Урал перевалили? И по Тибету сейчас шины стачивают.... ;)

Стачивают... только у одного из них масло из КПП хреначит в РК из-за умершего сальника КПП - это одно из родовых проклятий Патриотов.
Ramzes
Там это здесь
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:30

Re: FJ Cruiser, WRANGLER - экспедиционники?

Сообщение Ёлкин » 04 окт 2013, 13:10

Ну, как временно побывавший в шкуре владельца 5-ти дверного Рубикона, вставлю свои пять копеек.

Посчастливилось иметь этим летом новенький Джип Рубикон с пятью дверями, купленный (не мной) в максимальной комплектации за 2.2 млн рублей. В наличии мосты дана-44 и жесткие блокировки по кругу, понижайка 4:1, съемная пластиковая крыша и бензиновый двигатель в 320 л/с с АКПП.
Еще примерно до общей суммы в 3 млн на нем сразу было установлено всевозможного американского тюнинга. Такого как всякие силовые бампера, огромные бушвакеры, пороги, защиты, лифт и тюнинг подвески, колеса 35", лебедка, бак (общий заправочный объем составил около 250 литров) и еще много всяких нужностей.

Проехал я на этой машине в общей сложности что-то около 7000 км по близлежащим к московской областям.

Что могу сказать сразу, так это вызывающая улыбку критика размера внутреннего пространства Рубикона в сравнении в Тойотой FJ Крузер. Или, может быть, у всех трехдверный Ренглер в голове всплывает....
Нормально все там с местом. Относительно... Плюс-минус каких-то 5-7 сантиметров в сравнении с каким-нибудь Крузером/Патролом не так уж и критичны. По крайней мере для меня, старающегося использовать для экспедиций машины размером близким к реальным автодомам и считающего любой легковой внедорожник собачьей конурой. :)

С надежностью тоже там все хорошо, особенно если учесть, что Дана-44 конструктивно гораздо надежнее любого Лендкрузеровского переднего моста.

По трассе ведет себя как рядовой внедорожник о двух мостах на 35-ых колесах. Т.е. ждать комфортного прохождения поворотов или уверенного экстренного оттормаживания на скоростях от 150 и выше на такой машине не стоит. За городом абсолютно комфортная скорость примерно 120 км/ч, на которой можно двигаться по достаточно разбитому асфальту не держась двумя руками за руль и не перекрикивая друг-друга. Правда машина эта реальная зажигалка и ее дурной движок вкупе с настроенным на активную езду автоматом так и подстегивают пульнуть на нем с хорошим ускорением. Причем ускоряется эта бешенная табуретка примерно одинаково что с 60, что со 130 км/ч, и это на 35-ых колесах! Он реально не уступает в разгоне ни туарегам, ни двухсоткам. И благодаря такой мощи под капотом могу с уверенностью сказать, что Рубикон гораздо комфотнее патрулей и стопяток на трассе.

Расход в среднем составил 20 литров на 100 км. Это очень смешанный режим, потому что заправлялся я не чаще чем раз в 1000 километров. При этом я нисколько не пытался экономить. Никогда не тошнил в правом ряду и обгонял всегда с хорошим ускорением.

Единственное, что вызывает вопросы - это салон и крыша.
Точнее с салоном все нормуль в плане комфортной езды, но передние сидухи там не раскладываются, а задний диван можно только вперед вертикально поставить. Т.е. для нормально сна внутри нужно прикладывать руки. Кстати, спальник в багажник там можно сделать вполне достойный. А, еще ручек для пассажиров нет никаких кроме как одной на передней панели.
Ну и съемная крыша. На вид достаточно крепкая, но как крепить на ней тот же Туле не очень понятно, хотя можно что-то изобрести, наверное. Если честно, я таким вопросом не задавался.

В общей картине мне эта машина понравилась очень. Именно как универсальный автомобиль. Автомобиль, который имея мосты, 35-ые колеса, жесткие блокировки, раздатку с понижением 4:1, можно абсолютно спокойно и комфортно эксплуатировать ежедневно по городу, а на выходных или в отпуске отправиться на нем во все тяжкие.
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8