Выбор компрессора.

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Выбор компрессора.

Сообщение Junior » 15 окт 2013, 13:00

чет мне китай-пром не нравится.
С компрессором кондиционера идея хорошая, но цена примерно как у беркута 20го, а гемора больше сильно. Кстати, можно сделать. что-бы не ломалось ничего.

520л/м - выглядит ошибкой, честно говоря. У меня в гараже стоит компрессор на 600литров, так он размером с двигатель от свифта. и мотор его крутит киловатт на 5, наверное.
Junior
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:42
Откуда: Crimea, Simferopol'

Re: Выбор компрессора.

Сообщение Dikiy » 15 окт 2013, 16:08

А почему 7атм?
У меня 11атм, думал может до 14атм довести...

Потому что блокировка :)
Да больше и не надо. После 8атм компрессоры как-то натужно начинают работать, а это уменьшение ресурса, и потеря электричества. Ресивер 9л, а мне больше и не надо.

Junior писал(а): Кстати, можно сделать. что-бы не ломалось ничего.

520л/м - выглядит ошибкой

Это нужно смазку городить, о отделитель....Спортсмены не заморачиваются, говорят, что на наш век ресурса хватает и без смазки.
Наверное, можно ещё какой-нить нано-жижей обработать :mrgreen:

520л- согласен, что-то не то, особенно учитывая затраченное время на накачку колеса.
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Выбор компрессора.

Сообщение DenSity » 15 окт 2013, 18:48

так вы учитывайте, что производители этих насосов - указывают производительность при нулевом давлении (как будто мы просто надуваем матрас)
т.е. 160л это при нуле, а при 1 атм. на выходе - будет уже существенно меньше

так же и компрессор для накачки колес 520л, это не то же самое, что компрессор для набивки ресивера с 7 атм со скоростью 520 л
вот где собака зарыта
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Выбор компрессора.

Сообщение Oleg » 15 окт 2013, 19:30

Вечером разберу китайский с плассмасовыми ребрами, напишу
Феодосия - лучший город земли
Oleg
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 4032
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 00:57
Откуда: Феодосия, Крым

Re: Выбор компрессора.

Сообщение laurel » 15 окт 2013, 20:34

С приспособлением компрессора кондея намучался 2 года. 4 замененных компрессора, и возможность отказа в самый неподходящий момент. Ну не живут они долго, даже если систему смазки наладить, как у меня было.
По итогам под капотом Беркут20.
Учиться, учиться и еще раз учиться! Пасьма.
Аватара пользователя
laurel
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:11

Re: Выбор компрессора.

Сообщение DenSity » 15 окт 2013, 21:06

та, разбирал я китайский, ничего там интересного

примитивный поршенек болтается на шатуне, на поршне резиновое кольцо (в китайских, других не разбирал), оно со временем подизнашивается, и начинает слегка пропускать, в результате хуже качает

мощность зависит от оборотов и крутящего момента двигателя, естественно
а надежность - от уплотнения поршня, и еще у меня однажды на китайце сломался силуминовый шатун, когда я воткнул туда более толстое резиновое кольцо.
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Выбор компрессора.

Сообщение ranger » 15 окт 2013, 21:29

Похоже все потоптались на моем компрессоре :lol: , главное он мне нравится, тем более уже куплен и стоит в машине
Форд рейнджер, почти сток ;-)
я на драйве http://www.drive2.ru/r/ford/435275/
ranger
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:15

Re: Выбор компрессора.

Сообщение Dikiy » 15 окт 2013, 21:41

laurel писал(а):С приспособлением компрессора кондея намучался 2 года. 4 замененных компрессора, и возможность отказа в самый неподходящий момент. Ну не живут они долго, даже если систему смазки наладить, как у меня было.
По итогам под капотом Беркут20.

Похоже, надо кросс-ссылками обменяться :D
А то я щас насоветую Ромычу (сам-то я, устриц не ел) :mrgreen:
Параллельная тема на форуме по месту прописки, надеюсь, Ромыч не будет против :D
http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic. ... 52dc8bd287

PS От интересный язык! Написал "не будет против" - это как бы согласен, но исправил на "не будет против"- вроде как означает, что возражать не будет. Всего одно слово переставил, а как смысл меняется! Мдя, буржуям это не понять :mrgreen:
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Выбор компрессора.

Сообщение DenSity » 15 окт 2013, 21:45

я тоже кондей не приспосабливал. но могу сказатьчто он у меня три недели крутился впустую (фреон убежал), машина пробежала 7500, в результате компрессор помер, крутясь без смазки, и фреон больше качать не мог (не создавал давления)
конечно, он был уже немолодой к этому времени
и я не знаю, сколько атм. надо для фреона, может для подкачки колес он бы еще сгодился
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Выбор компрессора.

Сообщение Dikiy » 15 окт 2013, 21:51

Так я ж и говорю, надо предварительно обработать наножижей, ака Нанопротек, и предок его, дай Бог памяти....уже запамятовал, продукция Харьковской оборонки :D
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 157