генератор-стартер можете не брать, достаточно сделать их ревизию дома
меня от поездки на Патфайндере остановило следующее:
- стоимость передней ступицы 600 уе, задней 500 (на тот момент), а без них стремно
- необходимость менять сайленты в подвеске после или во время поездки (перед обратный перегоном в 5000 км), их там много, т.к. многорычажка, и часть можно купить только в сборе с рычагами, за космические деньги
- электроника... случись что, я ее не сам починю, и участие в экспедиции сразу отменяется, начинается ремонт, и после него - тупо возвращение домой, т.к время потеряно
поэтому для поездки была выбрана более надежная 80ка, которая уже была обслужена и подготовлена, и благополучно перенесла эту поездку, и кстати, 35е колеса, клиренс и мосты понадобились, т.к. там ездили по горам, бродам, и камням, иногда вообще по тропам, т.е. без дорог