Лифт сотки

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Лифт сотки

Сообщение Димыч » 18 ноя 2013, 14:32

tari писал(а):
Димыч писал(а):. Речь-то идет о выборе комфортного экспедиционника для дальнего боя, а не трофи-мобиля для воскресного гряземеса.


Тогда лифт не нужен, кмк. 33 и так лезет. Больше не надо. Лебедка и защита на пузо, и вперед :D

Все больше к этому склоняюсь. Однако к 35" уже привык. Хотя желание засовывать машину в непролазное г-но с каждым годом уменьшается. Приятно знать, что невинная лужа на лесной дороге не остановит победного движения вперед тяжелого внедорожника. Поэтому 35". Однако управлемость необходима не меньше. Потому 100 + Ярославов подрамник.
Димыч
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:57

Re: Лифт сотки

Сообщение СкиталецЪ » 18 ноя 2013, 14:37

Лифт минимальный нужен в любом случае
Штатная подвеска гавно полное, для бездорожья совсем не годится
Шаровые и всякие шрусы стоят РОДНыЕ
Вообще в подвеске кроме оме все родное
Каждый выезд в более менее бездорожье - минус пыльники
Но при этом шрусы пока живут, хотя доживают последние километры
Машине в этом году было 10 лет ;)
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 20362
Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:23

Re: Лифт сотки

Сообщение Димыч » 18 ноя 2013, 14:45

Разговаривал об этом с Ярославом. Он тоже сказал, что 100 шрузы расходником, в отличие от 80 не являются. Кстати сейчас он работает над вариантами защиты пыльников.
Димыч
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:57

Re: Лифт сотки

Сообщение PetroFF » 18 ноя 2013, 16:57

на квадриках уже давно все разработано, надо просто взять и скопировать
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Лифт сотки

Сообщение Димыч » 18 ноя 2013, 17:09

Просто скопировать не выйдет. Размеры, конфигурация, взаимодействие с другими элементами подвески при артикуляции, возможность очистки и самоочистки укрытых зон, технологичность изготовления - много разных вопросов, требующих одного красивого ответа в виде изделия, за которое потом не будет стыдно.
Димыч
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:57

Re: Лифт сотки

Сообщение John » 18 ноя 2013, 17:36

Меня вот только один момент в независимой подвеске смущает - одно дело летом пыльник поменять веткой порванный. Другое дело - зимой в хороший минус да с ветерком когда его рвет снегом-льдом. И ведь никакие защиты от снега не помогут.
Аватара пользователя
John
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:52
Откуда: Пермь

Re: Лифт сотки

Сообщение PetroFF » 18 ноя 2013, 17:37

Димыч писал(а):Просто скопировать не выйдет. Размеры, конфигурация, взаимодействие с другими элементами подвески при артикуляции, возможность очистки и самоочистки укрытых зон, технологичность изготовления - много разных вопросов, требующих одного красивого ответа в виде изделия, за которое потом не будет стыдно.

еще есть довольно простое решение давно реализовано на нивах, но надо немного по другому, поверх родных пыльников одеть еще одни чуть больше, а если найти резинопластиковые то это будет вообще бомба и все работает.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Лифт сотки

Сообщение Димыч » 18 ноя 2013, 17:51

Чтоб совсем красиво (если двигаться в этом направлении), можно сделать другой пыльник. Из другого материала.
Как-то работал я в одной конторе, где был рабочий Пинцгауэр. Если кто не знает, это такой военный грузовичок на полностью независимой подвеске и хребтовой раме. Те же привода, те же пыльники. Исполнение другое. Автомобиль
использовался крайне жестоко, круглый год. Ни разу пыльники приводов не страдали. Сделаны они были из какой-то белой жесткой пластмассо-резины, желтеющей и коричневеющей со временем. Держались на обычных хомутах.
Димыч
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:57

Re: Лифт сотки

Сообщение duzz » 18 ноя 2013, 18:46

PetroFF писал(а):
Димыч писал(а):Просто скопировать не выйдет. Размеры, конфигурация, взаимодействие с другими элементами подвески при артикуляции, возможность очистки и самоочистки укрытых зон, технологичность изготовления - много разных вопросов, требующих одного красивого ответа в виде изделия, за которое потом не будет стыдно.

еще есть довольно простое решение давно реализовано на нивах, но надо немного по другому, поверх родных пыльников одеть еще одни чуть больше, а если найти резинопластиковые то это будет вообще бомба и все работает.

угу. только нивоводы эти пластиковые штуки выкидывают, ибо под них забивается грязь и точно так же повреждает пыльник, но драный пыльник в таком случае не видно.
Я не уфолог. У меня просто в голове что-то шумит. (с)
Please tell me my name, I haven`t checked it today. (c)
www.instagram.com/__duzz_
Аватара пользователя
duzz
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:31
Откуда: Кострома

Re: Лифт сотки

Сообщение PetroFF » 18 ноя 2013, 18:53

я это проходил поэтому и написал как надо сделать
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10