discovery3 писал(а):Патруль для меня - далеко не корефея в технических вопросах - это реальный такой трудяга. Все правильно тут написано: меганадежно, 36-37-е колеса. Вот только когда мы приехали в Анадырь: Патруль, 4 дюйма лифт, 38-е арктики, я вдруг понял, что не вижу куда дальше мне на нем ехать? Если строить машину под экстремальный туризм, (правда я не очень четко могу определить что это такое: экстремальный туризм.Печорский тракт? 110-й? Когда мы ехали на Таймыр - это экстрим? Две машины на 35-х, 2 на 33-их. Значит не экстрим?) - тогда лучше заготовки чем патруль не найти. Правда у новых патрулей рама оказалась слабовата, у старых гораздо более крепкая. Но они и новые есть, с 4,2 где-то 1 750 руб... Сейчас у меня тойота, 2 дюйма лифт, все абсолютно штатное, 34-я АТ-шка. Для моих условий - идеальный вариант. За 75 тысяч за последний год перегорела лампа в фаре. На шоссе ведет себя просто отлично, абсолютно легко могу делать по 1000 км в день неограниченное время. Если попадаются участки (именно так: попадаются участки!) бездорожья, или тотального бездорожья, мне вполне хватает ее возможностей. Если надо проехать 1000 км до категорийного участки и потом 200-300 км рубиться - наверное это патруль. И лучше на 36-37-х колесах. А если до старта спецучастка 4-5 тысяч, а сам участок только предполагает оффроуд при определенном стечении обстоятельств: мост смыло, дорогу размыло, дожди, поднятся уровень в реке и т.д. - то тойоты ЗА ГЛАЗА! Ко всему сказанному добавлю еще чудовищную распространенность тойоты. Починить тойоту, достать запчасть на нее в Монголии. Китае, Пакистане, Африке и любой другой ж..-пе мира многократно проще, чем на любой другой автомобиль. И, кстати, много дешевле. Вот такая получилась логика.
discovery3 писал(а):105-ка. Аркадий.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18