Ёлкин писал(а):Ты пробовал работать этой лопатой?
Razgrom писал(а):Как наступает зима, меняю штыковую фискарс (изогнутую) на обычную совковую с длинной деревянной ручкой, в машине...
Замечание. Счас совковые лопаты стали делать из тонкой и мягкой стали. Одноразовые. Они гнутся и ломаются , у них разгибаются основания под черенок. Пробовал наваривать швы в слабые места для жесткости. Мало помогло. Хорошо, что есть в запасе еще старые "Совковые" с большой буквыпару штук. Вот эти держатся хорошо. Для жесткого весеннего снега затачиваю переднюю кромку на наждаке. Что так же добавляет производительности.
Jack писал(а):Лопату с собой вожу, летом штыковая "Хвискарс", зимой он же для бетона совок пирамидальной формы, для пухляка он не годится, для остального пойдет. Если анализировать в каких случаях зимой в Арктике нужна лопата, (если Вы едете не на Треколообразном монстре)придется разделить по видам сложности езду.
1.В городе,
2. на зимнике,
3. и на тракторных следах (Ураловские колеи и от гусянок, стихийные зимники, целина).
Последнее время лениво стало копать, стараешься сильно не закапываться, если с зимника упал, топчим, покручивая рулем, пока машина не развернется к зимнику, а не вдоль него, надо под передние колеса канавки подковырять - ковыряем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8