Junior писал(а):просто все минусы разборных дисков, описанные тобой, относятся исключительно к сборке/разборке. Но, если мы используем разборный диск и бескамерную покрышку, то проблемы сборки/разборки диска нас волновать перестают, тк разбирать их нет необходимости. Или есть еще недостатки?
Ну, скажу еще раз, что весь мой опыт использования разборных дисков связан только с грузовиками.
Во-первых все заводские конструкции тупо проворачивались.
Я не знаю в чем причина.
Или зазор между бортами диска и распорным кольцом великоват, или у грузовиков такая дикая нагрузка на покрышку... не знаю. Но факт остается фактом.
Заводских распорных колес попробовали два вида - это железное с кольцом от ГАЗ-66 и толстенное резиновое от БТР.
Ну, а раз проворачиваются, то о бескамерной сборке речь не идет.
Ставим камеру и имеем геморрой.
Геморрой, который нещадно накрывал нас своими приступами в течении всей поездки на Челюскин (раз 15 как минимум).
Еще у меня был опыт использования Камазовких самодельных разборных дисков с внутренним кольцом из канализационной трубы.
Уже через 2000 км труба эта лопнула.
Колесо это разбирали, вставляли камеру, собирали 4 не глупых мужика в течении суток в достаточно стремных полевых условиях.
И условия эти были всего-лишь просто глубоко осенними.
Что было бы с этой канализацией зимой я даже представить побоялся и отказался от такой конструкции.
Не, ну Иваныч уж совсем какой-то зверский конструктив устроил.

Мы с ним лет дцать назад эту тему терли на Лендкрузер.ру. Только он с железками забавлялся, а я с литьем.)))
Наваренный хамп на железяках я не пробовал. Только на литых дисках.
Просто сварщик поверх хампа наварил слой сварки аргоном, а токарь совсем немного его подравнял и все.
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.