История взросления 105-ки

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: История взросления 105-ки

Сообщение ValentinAK » 14 фев 2014, 17:35

Топиться даже не обязательно, просто хорошенько по лужам покататься. Достаточно не герметичного прилегания любой пробочки на днище и войлок штатного ковра снизу становится влажным. В общем, летом я на всех машинах открываю эти пробки и поднимаю ковры для просушки на несколько теплых дней. Сыро там бывает. :roll:
Зарывший в землю ветер
В итоге пожнет ураган.
Аватара пользователя
ValentinAK
Там-та-ра-рам
 
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 23:53
Откуда: уже и не Химки

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 14 фев 2014, 17:36

Возьму на заметку, Валь...спасибо )
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение pahom » 14 фев 2014, 17:41

Макс, как сейчас моют раму в озвученном тобой сервисе не обратил внимания? Спец шлангом или керхером в отверстия?
pahom
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:25
Откуда: Катманду

Re: История взросления 105-ки

Сообщение DenSity » 14 фев 2014, 17:43

Макс, хорошая машина достанется следующему владельцу, лет через 5-6 :)

со своим ниссаном ничего подобного не делал, 8 лет уже ему, соль-зима, все такой же как с новья
мне время показало - нет смысла вбухивать деньги, когда они нужнее в других местах (те же путешествия)
тем более, посмотрев, как многие ездят вообще на железе, убедился - не комфорт главное, а мощность и надежность
впрочем, ни к чему не призываю, если средств хватает, то и слава Богу :)
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 14 фев 2014, 17:43

процесса не видел, но внутри все чистенько теперь...
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 14 фев 2014, 17:45

Спасибо, Ден!
На"железе" уже наездился...хочется немного комфорта...не более..
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение pahom » 14 фев 2014, 17:45

Спасибо, Ден!
На"железе" уже наездился...хочется немного комфорта...не более..


Стареешь!!! :)
pahom
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:25
Откуда: Катманду

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 14 фев 2014, 17:46

pahom писал(а):
Спасибо, Ден!
На"железе" уже наездился...хочется немного комфорта...не более..


Стареешь!!! :)

:lol: :lol: :lol:
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение PetroFF » 14 фев 2014, 17:52

SE16 писал(а):возможно... но это уже получается изменение конструкции. за счет чего они подвинутся? дропбоксы?

Да или другие клюшки, а 4"ЭТО не изменение конструкции? :D
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 14 фев 2014, 17:53

PetroFF писал(а):
SE16 писал(а):возможно... но это уже получается изменение конструкции. за счет чего они подвинутся? дропбоксы?

Да или другие клюшки, а 4"ЭТО не изменение конструкции? :D

ну фиг знает. длинные клюшки прикручены к раме...а не к проставкам между кузовом и рамой...вот что напрягает...
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9