История взросления 105-ки

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: История взросления 105-ки

Сообщение СкиталецЪ » 21 фев 2014, 00:24

Flander писал(а):На патрули кстати для задних дверей есть тюненые ограничители, они позволяют дверям нормально открываться :)


Ни одного патруля с такими тюнеными ограничителями не встречал в мастерской
Ни одного
Тойоты все оттюнены на заводе.
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 20362
Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:23

Re: История взросления 105-ки

Сообщение noroad.ru » 21 фев 2014, 00:32

Profesor писал(а):Вы не любите Патрули ?

Угу,в дырочку попали!Мало того что испытываю личную неприязнь к компаритии ипоносов,владеющей контрол пакетом,таки в ахуе от дырок в раме на экземплярах 2002 года....по мне -так такой же кривожопый брат тойоты,как у пендосов GM VS FORD,при чём аналогия почти полная,что по конструктиву,что по гнилопланности.
noroad.ru
Там это здесь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 22:58

Re: История взросления 105-ки

Сообщение Flander » 21 фев 2014, 00:33

СкиталецЪ писал(а):Ни одного патруля с такими тюнеными ограничителями не встречал в мастерской


Конечно не встречал, про эти штучки вообще мало кто знает :)
Последний раз редактировалось Flander 21 фев 2014, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Patrol Y61
Аватара пользователя
Flander
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 10:29
Откуда: Нижний Новгород

Re: История взросления 105-ки

Сообщение Profesor » 21 фев 2014, 00:34

noroad.ru писал(а):ОООО,как торкнуло,что картинке посыпались)))) а не проще на траверсу 3-й опоры проставку под подушку сделать и выровнять пихло? ;)
Эта,не нуна про карданы грить- эта отдельная тема,и по большому счету,Если такой ПРОФФЕСОР,то имей ввиду,что опуская РК,то нарушаешь основное правило параллельности фланцев карданов по Г-ну Раумпелю( погугли,на досуге),соответственно нужно подворачивать задний мост.С передним карданом будет всё айс,тк,там шарнир Гука

Александр, мне непонятен ваш пренебрежительный тон, вы действительно не знакомы с теорией автомобиля ?
Шарнир ГУКа вещь достаточно дорогая (относительно обычной крестовины) и штатно в автомобилях используется достаточно редко. Как правило это уже тюнинговые карданы рассчитанные на существенно большие чем штатные углы работы. Поднять коробку не сложно, только необходимости в этом нет.
Давайте пойдем от обратного в нашей дискуссии.
Назовите машины в которых по вашему мнению двигатель стоит максимально горизонтально ?
Profesor
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:40
Откуда: Апрелевка

Re: История взросления 105-ки

Сообщение глеб 501 » 21 фев 2014, 00:35

Тема про 105-ку... :roll: :D
Мы БЫЛИ там...Кольский п-в 05,07,09.Поморье04,06. Прип. Урал 06,08,10,12.Индия 10.Крым 10,12.Магадан 11.Полная Чухлома 11,12.15.Маньпупуньёр и Непал 13.Монголия и Армения 14.Печорский траХт 15.Дагестан и Онежский полуостров 2016.Дальше ХЗ.
глеб 501
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 00:41
Откуда: Вуктыло-Тагильский район ,СтароКолымская АССР. ЗАМ. МЭРА г. КАДЫКЧАН. ПОЛНЫЙ ТАГИЛ И ЕГИДНАДЗОР

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 21 фев 2014, 00:37

глеб 501 писал(а):Тема про 105-ку... :roll: :D

:lol:
Так священный грааль ведь не найден :roll:
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение noroad.ru » 21 фев 2014, 00:40

глеб 501 писал(а):Тема про 105-ку... :roll: :D

Мальчик,иди за попкорном)))))
noroad.ru
Там это здесь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 22:58

Re: История взросления 105-ки

Сообщение глеб 501 » 21 фев 2014, 00:44

noroad.ru писал(а):
глеб 501 писал(а):Тема про 105-ку... :roll: :D

Мальчик,иди за попкорном)))))

Иди бампер колхозь...)))) :lol:
Мы БЫЛИ там...Кольский п-в 05,07,09.Поморье04,06. Прип. Урал 06,08,10,12.Индия 10.Крым 10,12.Магадан 11.Полная Чухлома 11,12.15.Маньпупуньёр и Непал 13.Монголия и Армения 14.Печорский траХт 15.Дагестан и Онежский полуостров 2016.Дальше ХЗ.
глеб 501
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 00:41
Откуда: Вуктыло-Тагильский район ,СтароКолымская АССР. ЗАМ. МЭРА г. КАДЫКЧАН. ПОЛНЫЙ ТАГИЛ И ЕГИДНАДЗОР

Re: История взросления 105-ки

Сообщение Kudasov » 21 фев 2014, 00:55

SE16 писал(а):Владимир, спасибо! И рад знакомству ;)
думаю, 40 см будет в самый раз...по крайней мере, визуальный осмотр такой полки показал, что "ок!"! потолок то высокий.

вроде писал сообщение, но не запостилось. повторю...

Я тоже рад знакомству, надеюсь в недалеком будущем я представлюсь поближе всем уважаемым форумчанам и представлю на общий строгий суд своего Альбатроса.

Максим, хочу извиниться что внес смуту с размерами :oops:
У меня отложилось в голове 30 см, поэтому и говорил что 40 см для полки это будет многовато.
Сегодня в гараже перемерял. Оказалось 30 см это глубина только выдвижных ящиков. Плюс снизу+сверху+полки+на полках изолон.
Так и набегает ровно 40см. А глубина ящиков 30 см получилась исходя из эргономики и, что немаловажно, безотходному раскрою листового алюминия.
Kudasov
Там это здесь
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 10:28
Откуда: Киев, Украина

Re: История взросления 105-ки

Сообщение noroad.ru » 21 фев 2014, 00:55

Profesor писал(а):
Шарнир ГУКа вещь достаточно дорогая (относительно обычной крестовины) и штатно в автомобилях используется достаточно редко. Как правило это уже тюнинговые карданы рассчитанные на существенно большие чем штатные углы работы.

ЧАВО?????? :shock: Шарнир Гука присутствует в любом 3-х кресовом кардане.Это именно та пиздула неремонтопригодная с 2-мя крестовинами....Скорей назовите мне мостовую авту,где 3-х крестовый кардан бы не был использован????
Почему -расскажу- именно из-за размещения РК и невыполнимости условия параллельности фланцев в приводе НЕРАВНЫХ СКОРОСТЕЙ,а ГУК - равных угловых скоростей,посему,можно хвостовик переднего моста подвернуть на верх в стоке,а при этом фланец РК в вертикале.....УУУУУУУ
ЗЫ ну ессно гугли Йорнсен Рампель
всю дорогу туплю с раумпелем))))
Последний раз редактировалось noroad.ru 21 фев 2014, 01:19, всего редактировалось 1 раз.
noroad.ru
Там это здесь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 22:58

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1