Flander писал(а):На патрули кстати для задних дверей есть тюненые ограничители, они позволяют дверям нормально открываться
Ни одного патруля с такими тюнеными ограничителями не встречал в мастерской
Ни одного
Тойоты все оттюнены на заводе.
Flander писал(а):На патрули кстати для задних дверей есть тюненые ограничители, они позволяют дверям нормально открываться
Profesor писал(а):Вы не любите Патрули ?
СкиталецЪ писал(а):Ни одного патруля с такими тюнеными ограничителями не встречал в мастерской
noroad.ru писал(а):ОООО,как торкнуло,что картинке посыпались)))) а не проще на траверсу 3-й опоры проставку под подушку сделать и выровнять пихло?
Эта,не нуна про карданы грить- эта отдельная тема,и по большому счету,Если такой ПРОФФЕСОР,то имей ввиду,что опуская РК,то нарушаешь основное правило параллельности фланцев карданов по Г-ну Раумпелю( погугли,на досуге),соответственно нужно подворачивать задний мост.С передним карданом будет всё айс,тк,там шарнир Гука
глеб 501 писал(а):Тема про 105-ку...![]()
глеб 501 писал(а):Тема про 105-ку...![]()
noroad.ru писал(а):глеб 501 писал(а):Тема про 105-ку...![]()
Мальчик,иди за попкорном)))))
SE16 писал(а):Владимир, спасибо! И рад знакомству![]()
думаю, 40 см будет в самый раз...по крайней мере, визуальный осмотр такой полки показал, что "ок!"! потолок то высокий.
Profesor писал(а):
Шарнир ГУКа вещь достаточно дорогая (относительно обычной крестовины) и штатно в автомобилях используется достаточно редко. Как правило это уже тюнинговые карданы рассчитанные на существенно большие чем штатные углы работы.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1