История взросления 105-ки

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: История взросления 105-ки

Сообщение СкиталецЪ » 21 фев 2014, 10:50

Парни, я знаю про петли
В свое время Глебыч просветил на старом форуме
Я написал, что из всех патрулей у меня побывавших- я таких фичей не встречал ни у кого
А вот все тойоты почемуто уже с завода "оттюнены" подобными петлями
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 20362
Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:23

Re: История взросления 105-ки

Сообщение СкиталецЪ » 21 фев 2014, 10:51

PetroFF писал(а):
SE16 писал(а):Сань noroad, очень прошу использовать цензурные выражения
и стараться писать на русском не сленговом языке. ибо уверен многим не очень даже понятно о чем идет речь.
Спасибо!

Спасибо Макс, ибо мозг сломал читать :D


Плюсую
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 20362
Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:23

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 21 фев 2014, 10:52

ну и еще, стоит наверное посмотреть на стоимость обслуживания и з/ч для тойот и ниссанов. почему то у меня абсолютная уверенность, что ниссан в обслуживании дороже. имхо это очень важно как критерий выбора между двумя одноклассниками.

upd: а дальше это все как выбор между iphone и samsung
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение Flander » 21 фев 2014, 11:12

Кого петли интересуют, вот: http://www.ebay.com.au/itm/Rear-Barn-Do ... 2ec7152ac0
Там с картинками все.
Nissan Patrol Y61
Аватара пользователя
Flander
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 10:29
Откуда: Нижний Новгород

Re: История взросления 105-ки

Сообщение один в поле » 22 фев 2014, 01:20

PetroFF писал(а):...
убил он его в квесте пикапов, когда забыл что в пампасах надо пользоваться понижайкой, нафига прет жешь :D сжег масло и коробас.

...


а лампочки перегрева там нету?
я вот тож далеко не всегда на понижайке на автомате катаюсь
или с родным двигателем не так страшно?

гипотеза про шарнир гука
у кардана то крестовины две, хоть и разделены трубой, мож это делает его шарниром Гука?

сорри за офф
Аватара пользователя
один в поле
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 01:59
Откуда: мск

Re: История взросления 105-ки

Сообщение Ramzes » 22 фев 2014, 01:57

Вообще не ясно о чем разговор, Патрол и 105 две абсолютно разные машины, тут нечего сравнивать...
Ramzes
Там это здесь
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 18:30

Re: История взросления 105-ки

Сообщение discovery3 » 22 фев 2014, 02:04

23 листа... Патруль лучше Тойоты... Вот поэтому не люблю писать отчеты... Лучше я поеду в Якутию, а потом уже прочитаю, что я съездил на неправильном автомобиле в неправильной комплектации... Знание - это зло! Меньше знаешь - крепче спишь, дальше едешь, быстрее мчишь... Ну и так далее!
Последний раз редактировалось discovery3 22 фев 2014, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
discovery3
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:50

Re: История взросления 105-ки

Сообщение mmaxa » 22 фев 2014, 08:33

Может отделите вечный спор в отдельную тему, а мы продолжим с интересом следить за историей Черныша? :roll:
Аватара пользователя
mmaxa
ТАМ-админ
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:09

Re: История взросления 105-ки

Сообщение Папа Вжик » 27 фев 2014, 03:35

SE16 писал(а):ну и еще, стоит наверное посмотреть на стоимость обслуживания и з/ч для тойот и ниссанов.

Всё по ценам, примерно одинаково...
По наблюдениям и чужому опыту использования (у меня Y61):
1. дропы будут надёжней, тюнинг-рычагов и удобней в использовании.
2. если найдешь тюненные - усиленные передние полуоси, поставь обязателно.
3. ручные хабы, вместо крышек на передок.

И в любом случае поздравляю... отличный авто...
Машина: Ниссан Патрол Y61, TD-4,2... МКПП ЛИФТ 5 немножко подготовлен ко всему, был на Ладоге 2014, был на Чухломе 2014, исправляю недоработки...

Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость... (с)
Аватара пользователя
Папа Вжик
Там это здесь
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 01:00
Откуда: столица нашей Родины. город герой Москва. Калязин.

Re: История взросления 105-ки

Сообщение pahom » 27 фев 2014, 11:27

2. если найдешь тюненные - усиленные передние полуоси, поставь обязателно.
3. ручные хабы, вместо крышек на передок.


2 Полуоси зачем?
3 У него Full_Time.

Каждому действию есть обоснование, для чего Максу, как водителю, и его машине вышеизложенные преобразования.
Можен не понял и это к ниссану относилось.
pahom
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:25
Откуда: Катманду

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2