История взросления 105-ки

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: История взросления 105-ки

Сообщение noroad.ru » 27 фев 2014, 12:26

pahom писал(а):
2. если найдешь тюненные - усиленные передние полуоси, поставь обязателно.
3. ручные хабы, вместо крышек на передок.


2 Полуоси зачем?
3 У него Full_Time.

Каждому действию есть обоснование, для чего Максу, как водителю, и его машине вышеизложенные преобразования.
Можен не понял и это к ниссану относилось.

+1
Cо всякими Trail Gear-овскими приводами не всё так однозначно :Как то провел эксперимент - керном прошелся по гранате и по п\оси....всё во вмятинах,даже на сепараторе в гранате....
Взял тойота оригинал.....и сломал два керна....на железках-ни одной царапины.
Кмк пендосы таким образом пытаются бороться с ударными нагрузками.
noroad.ru
Там это здесь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 22:58

Re: История взросления 105-ки

Сообщение Димыч » 27 фев 2014, 17:52

pahom писал(а):
2. если найдешь тюненные - усиленные передние полуоси, поставь обязателно.
3. ручные хабы, вместо крышек на передок.


2 Полуоси зачем?
3 У него Full_Time.

Каждому действию есть обоснование, для чего Максу, как водителю, и его машине вышеизложенные преобразования.
Можен не понял и это к ниссану относилось.

Это рецепт, как из фуллтаймовой Тойоты сделать парттаймовый Ниссан :)
Димыч
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:57

Re: История взросления 105-ки

Сообщение noroad.ru » 27 фев 2014, 22:13

Тут ещё заковыка)))))
Не помню,правда ,в режиме L на 105-ке есть ли межосевой локер...
Но суть: при замене заглушек на ручные хаб локи и при их разлочивание ,при РК фулл тайм авта просто не двинется с места,бо межосевой дифер открыт)))))
Да,Warn выпускает хаблоки с некими "предохранителями",типа шпонок на мех.лебедках,и по идеи,при их замене за 5 мин,это лучше,чем свернуть шлицы на приводе....но...это прериготива колясок с парт тайм р.к.
ЗЫ фишка есть только в замене аутоматов хабов на ручные,для большей надежности )))
ЗЫЫ оговорюсь- я ярый противник фулл тайма( Не Серёги :lol: ) и ессно не из-за большего расхода луца :D
noroad.ru
Там это здесь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 22:58

Re: История взросления 105-ки

Сообщение Kudasov » 28 фев 2014, 01:53

noroad.ru писал(а):Тут ещё заковыка)))))
Не помню,правда ,в режиме L на 105-ке есть ли межосевой локер...

В LC 105 при переключении РК в режим L автоматически включается блокировка центрального дифференциала.
Есть возможность отключить автоматическое включение блокировки, чтобы использовать пониженный ряд без заблокированного межосевого дифференциала.

noroad.ru писал(а):Тут ещё заковыка)))))
Но суть: при замене заглушек на ручные хаб локи и при их разлочивание ,при РК фулл тайм авта просто не двинется с места,бо межосевой дифер открыт)))))

Совершенно верно. Машина не двинется с места. Для движения необходимо нажать кнопку межосевого дифференциала, заблокировав его.
В этом случае ведущим будет только задний мост, а передний будет вращаться в холостую без нагрузки. Таким образом из фул-тайма получается некоторое подобие парт-тайма. Так буду делать на своей машине. Хабы AVM 405 уже прикупил. Осталось поставить.
Kudasov
Там это здесь
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 10:28
Откуда: Киев, Украина

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 28 фев 2014, 07:37

Kudasov писал(а):[Таким образом из фул-тайма получается некоторое подобие парт-тайма. Так буду делать на своей машине. Хабы AVM 405 уже прикупил. Осталось поставить.

А зачем из полноприводной делать заднеприводный авто.??? :shock: :shock: :shock:
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение Kudasov » 28 фев 2014, 08:56

SE16 писал(а):
Kudasov писал(а):[Таким образом из фул-тайма получается некоторое подобие парт-тайма. Так буду делать на своей машине. Хабы AVM 405 уже прикупил. Осталось поставить.

А зачем из полноприводной делать заднеприводный авто.??? :shock: :shock: :shock:

Тема споров что лучше парт тайм или фул тайм сродни теме ниссан или тойота.
Те кто так поступают верят что таким образом они экономят ресурс переднего моста а так же один или два литра соляры на сотню. К примеру 16тыс км Киев-Монголия-Киев мне передок может и не понадобится.
Доехать до Карпат тоже. А по приезду - щелкнуть хабы и на полном вперед.
Kudasov
Там это здесь
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 10:28
Откуда: Киев, Украина

Re: История взросления 105-ки

Сообщение BAlex » 28 фев 2014, 11:51

Мифы это все про экономию.
Сам неоднократно пробовал на Super-Select. При полностью загружённом авто с боксом сверху, разницы в расходе ПП, ЗП нет. 3,5 л. 95 бенз.
Недавно на Тундре провел эксперимент.
Пустая авта, 32 колеса, ЗП расход 14л 92го
Пустая авта, 32 колеса, AWD расход 14л 92 го
Загружённая +350кг, 34 колеса, AWD, расход 15,5л 92 го
Drive to stay alive!
Аватара пользователя
BAlex
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 15:29
Откуда: Москва ЗАО / Pajero II, Tundra

Re: История взросления 105-ки

Сообщение Flander » 28 фев 2014, 12:04

Так а есть же 105-ки с парттаймом, зачем колхозить :)
Nissan Patrol Y61
Аватара пользователя
Flander
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 10:29
Откуда: Нижний Новгород

Re: История взросления 105-ки

Сообщение noroad.ru » 28 фев 2014, 12:15

BAlex писал(а):Мифы это все про экономию.
Сам неоднократно пробовал на Super-Select. При полностью загружённом авто с боксом сверху, разницы в расходе ПП, ЗП нет. 3,5 л. 95 бенз.
Недавно на Тундре провел эксперимент.
Пустая авта, 32 колеса, ЗП расход 14л 92го
Пустая авта, 32 колеса, AWD расход 14л 92 го
Загружённая +350кг, 34 колеса, AWD, расход 15,5л 92 го

Лёх,ты же Правильный ездок....Ты тоже считаешь ,что езда с 3-мя открытыми дифами предсказуема ? ;)
( без электронных примочек)
noroad.ru
Там это здесь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 22:58

Re: История взросления 105-ки

Сообщение John » 28 фев 2014, 13:38

Че-то какую-то херню начали обсуждать...
Аватара пользователя
John
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:52
Откуда: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1