История взросления 105-ки

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: История взросления 105-ки

Сообщение PetroFF » 28 фев 2014, 14:28

BAlex писал(а):Мифы это все про экономию.
Сам неоднократно пробовал на Super-Select. При полностью загружённом авто с боксом сверху, разницы в расходе ПП, ЗП нет. 3,5 л. 95 бенз.
Недавно на Тундре провел эксперимент.
Пустая авта, 32 колеса, ЗП расход 14л 92го
Пустая авта, 32 колеса, AWD расход 14л 92 го
Загружённая +350кг, 34 колеса, AWD, расход 15,5л 92 го

На суперселекте разницы не будет.
На тундре ты не почувствовал, потому что в режиме авд она все равно едет на заднем и только при пробуксовке подключается передний.
На парт тайме есть разница, даже если просто по прямой ехать.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: История взросления 105-ки

Сообщение PetroFF » 28 фев 2014, 14:29

John писал(а):Че-то какую-то херню начали обсуждать...

Так не обсуждай, сколько раз говорили, у нас демократия :D
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: История взросления 105-ки

Сообщение Папа Вжик » 28 фев 2014, 14:44

Передние полуоси на 105 слабые... (мне всё равно у кого какая авто, это просто наблюдения), экспедиционник-машина во первых надёжная.
Передние хабы-дадут возможность, отключить передние колёса, если что-то случится с передним мостом. а не лезть в него в грязи.
Небольшое повышение надёжности и удобства.
Этого всего можно конечно и не делать...
Машина: Ниссан Патрол Y61, TD-4,2... МКПП ЛИФТ 5 немножко подготовлен ко всему, был на Ладоге 2014, был на Чухломе 2014, исправляю недоработки...

Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость... (с)
Аватара пользователя
Папа Вжик
Там это здесь
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 01:00
Откуда: столица нашей Родины. город герой Москва. Калязин.

Re: История взросления 105-ки

Сообщение John » 28 фев 2014, 14:56

PetroFF писал(а):На тундре ты не почувствовал, потому что в режиме авд она все равно едет на заднем и только при пробуксовке подключается передний.

Чаво?! :mrgreen:

PetroFF писал(а):Так не обсуждай, сколько раз говорили, у нас демократия

Так "не обсуждать" или "у вас демократия"? Определитесь уж.

Еще раз для тех, кто предлагает из фуллтаймовой 105-ки сделать партаймовую, не важно чем это мотивируя - вы порете чушь.
Аватара пользователя
John
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:52
Откуда: Пермь

Re: История взросления 105-ки

Сообщение noroad.ru » 28 фев 2014, 15:02

Папа Вжик писал(а):Передние полуоси на 105 слабые... (мне всё равно у кого какая авто, это просто наблюдения), экспедиционник-машина во первых надёжная.
Передние хабы-дадут возможность, отключить передние колёса, если что-то случится с передним мостом. а не лезть в него в грязи.
Небольшое повышение надёжности и удобства.
Этого всего можно конечно и не делать...

А смысл хабы разлочивать,если на фулл тайме р.к. передний кардан продолжает крутиться( а вместе с ним и передний дифер)
Тогда до кучи к хабам ,нужно передний кардан снимать.
noroad.ru
Там это здесь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 22:58

Re: История взросления 105-ки

Сообщение noroad.ru » 28 фев 2014, 15:12

PetroFF писал(а):На тундре ты не почувствовал, потому что в режиме авд она все равно едет на заднем и только при пробуксовке подключается передний.
На парт тайме есть разница, даже если просто по прямой ехать.

+ стопицот
Не вдавался в ТХ РК на Тундре,но аналог на GM с AWD очень хорошо представляю- там стоит пачка фрикционов и передок подключается именно при пробуксовке... очень условно такой же принцип,как у LSD .
noroad.ru
Там это здесь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 22:58

Re: История взросления 105-ки

Сообщение PetroFF » 28 фев 2014, 15:22

John писал(а):
PetroFF писал(а):На тундре ты не почувствовал, потому что в режиме авд она все равно едет на заднем и только при пробуксовке подключается передний.

Чаво?! :mrgreen:

Поведай тогда нам как работает на тундре режим авд.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: История взросления 105-ки

Сообщение Kudasov » 28 фев 2014, 15:46

noroad.ru писал(а):А смысл хабы разлочивать,если на фулл тайме р.к. передний кардан продолжает крутиться( а вместе с ним и передний дифер)
Тогда до кучи к хабам ,нужно передний кардан снимать.

Правильно. Всё будет крутиться и кардан и редуктор и хабы. Отличие-только без нагрузки. А увеличит это ресурс или уменьшит - тема для бесконечных споров.
Последний раз редактировалось Kudasov 28 фев 2014, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
Kudasov
Там это здесь
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 10:28
Откуда: Киев, Украина

Re: История взросления 105-ки

Сообщение John » 28 фев 2014, 15:47

PetroFF писал(а):Поведай тогда нам как работает на тундре режим авд.

Нет на Тундре такого режима.
Аватара пользователя
John
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:52
Откуда: Пермь

Re: История взросления 105-ки

Сообщение PetroFF » 28 фев 2014, 15:52

John писал(а):
PetroFF писал(а):Поведай тогда нам как работает на тундре режим авд.

Нет на Тундре такого режима.

Ну выше Balex написал другое.
И как же там организован полный привод?
Хочется развернутый ответ.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1