История взросления 105-ки

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 28 фев 2014, 15:53

А вот говоря о ресурсе, вы вечно собираетесь на этой машине ездить? Ну в конце концов раз в пять лет можно редуктор и поменять. Не? Я не прав?
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение BAlex » 28 фев 2014, 15:56

PetroFF писал(а):
John писал(а):
PetroFF писал(а):На тундре ты не почувствовал, потому что в режиме авд она все равно едет на заднем и только при пробуксовке подключается передний.

Чаво?! :mrgreen:

Поведай тогда нам как работает на тундре режим авд.


Просто к слову.
На Тундре с завода стоит Part-Time. И режима AWD там нет. Либо задний, либо полный.
Раздатка поменяна на новую AWD c Lexus 570, а там постоянный полный привод.
Никаких пробуксовок и автоматических подключений - это не КАШКАЙ :D
Drive to stay alive!
Аватара пользователя
BAlex
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 15:29
Откуда: Москва ЗАО / Pajero II, Tundra

Re: История взросления 105-ки

Сообщение Kudasov » 28 фев 2014, 15:57

Папа Вжик писал(а):Передние полуоси на 105 слабые... (мне всё равно у кого какая авто, это просто наблюдения), экспедиционник-машина во первых надёжная.
Передние хабы-дадут возможность, отключить передние колёса, если что-то случится с передним мостом. а не лезть в него в грязи.
Небольшое повышение надёжности и удобства.
Этого всего можно конечно и не делать...


Скорее всего передний редуктор слабее полуосей. Я думаю что в случае запредельных нагрузок первым луснет хаб за 100 дол а не главная пара за 700. Может я и ошибаюсь, т.к. статистику что первее выйдет из строя хаб или главная пара я не встречал. Поэтому согласен что это в какой-то мере небольшое повышение надежности и удобства.
Kudasov
Там это здесь
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 10:28
Откуда: Киев, Украина

Re: История взросления 105-ки

Сообщение PetroFF » 28 фев 2014, 15:57

SE16 писал(а):А вот говоря о ресурсе, вы вечно собираетесь на этой машине ездить? Ну в конце концов раз в пять лет можно редуктор и поменять. Не? Я не прав?

А откуда ты знаешь точный срок поломки? :D
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: История взросления 105-ки

Сообщение John » 28 фев 2014, 16:06

Уважаемый PetroFF, надеюсь BAlex ответил на Ваш вопрос по поводу того как организован полный привод на Тундре?

PetroFF писал(а):На тундре ты не почувствовал, потому что в режиме авд она все равно едет на заднем и только при пробуксовке подключается передний.

Т.е. я правильно понял, что это Вы ляпнули совершенно от балды, не зная, что вообще-то на Тундре обычный парт-тайм?

noroad.ru писал(а):Не вдавался...

Вот эту фразу надо сделать девизом всех советчиков переделать фулл-тайм в парт-тайм.

P.S. Блин, нет, так не пойдет. Че-то я злой какой-то. Больше не буду. Простите, если кого обидел.
Последний раз редактировалось John 28 фев 2014, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
John
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:52
Откуда: Пермь

Re: История взросления 105-ки

Сообщение PetroFF » 28 фев 2014, 16:13

Balex
Ты точно уверен что именно парт тайм, или типа парт тайм как на патфайндере(алл моде)
Подключается жестко, но при пробуксовке.
Пойду поизучаю, даже интересно стало.

Да уважаемый John, я действительно не изучал полный привод тундры и наверное я не ляпнул, а все ж таки написал? :roll:
Последний раз редактировалось PetroFF 28 фев 2014, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: История взросления 105-ки

Сообщение Kudasov » 28 фев 2014, 16:17

PetroFF писал(а):
SE16 писал(а):А вот говоря о ресурсе, вы вечно собираетесь на этой машине ездить? Ну в конце концов раз в пять лет можно редуктор и поменять. Не? Я не прав?

А откуда ты знаешь точный срок поломки? :D


Не о поломке была речь, а о естественном износе.
Максим, всё зависит от кошелька, как в том анекдоте "поменяйте мне машину, а то в ней пепельница полная" :D
Kudasov
Там это здесь
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 10:28
Откуда: Киев, Украина

Re: История взросления 105-ки

Сообщение BAlex » 28 фев 2014, 16:20

PetroFF писал(а):Ты точно уверен что именно парт тайм, или типа парт тайм как на патфайндере(алл моде)
Подключается жестко, но при пробуксовке.
Пойду поизучаю, даже интересно стало


На Тундре классический PartTime для колхозников. С Pathfinder не имеет ничего общего.
Есть SEQUOIA там раздатка посложнее, типа Super-Select, то есть можно выбрать либо ЗП либо ПП без ограничений по покрытию, но опять же насколько мне известно он принудительный а не автоматически подключаемый. По SEQUOIA на 100% ответить не могу.

То что стоит сейчас это конструктив Lexus 570. Постоянный полный, отдельно межосевая и отдельно пониженная с межосевой блокой.

МАКС ПРОСТИ.
Создам отдельно Тундротему) Будем флудить там))))
Drive to stay alive!
Аватара пользователя
BAlex
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 15:29
Откуда: Москва ЗАО / Pajero II, Tundra

Re: История взросления 105-ки

Сообщение PetroFF » 28 фев 2014, 16:29

Ну хорошо, парт тайм так парт тайм, но хабов то там нет.
Даже на заднем когда ты едешь, передний кардан и диф и полуоси все одно ж крутятся?
Поэтому расход и не меняется
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: История взросления 105-ки

Сообщение dials » 28 фев 2014, 17:01

PetroFF писал(а):
BAlex писал(а):Мифы это все про экономию.
Сам неоднократно пробовал на Super-Select. При полностью загружённом авто с боксом сверху, разницы в расходе ПП, ЗП нет. 3,5 л. 95 бенз.
Недавно на Тундре провел эксперимент.
Пустая авта, 32 колеса, ЗП расход 14л 92го
Пустая авта, 32 колеса, AWD расход 14л 92 го
Загружённая +350кг, 34 колеса, AWD, расход 15,5л 92 го

На суперселекте разницы не будет.

+500 про суперселект и отсутствии разницы в расходе 2wd vs 4wd не раз обсуждали на паджеро4x4.
Это особенность именно митцовского суперселекта, вполне себе приятная, должен сказать :)
Аватара пользователя
dials
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:09
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2