PetroFF писал(а):John писал(а):PetroFF писал(а):На тундре ты не почувствовал, потому что в режиме авд она все равно едет на заднем и только при пробуксовке подключается передний.
Чаво?!![]()
Поведай тогда нам как работает на тундре режим авд.
Папа Вжик писал(а):Передние полуоси на 105 слабые... (мне всё равно у кого какая авто, это просто наблюдения), экспедиционник-машина во первых надёжная.
Передние хабы-дадут возможность, отключить передние колёса, если что-то случится с передним мостом. а не лезть в него в грязи.
Небольшое повышение надёжности и удобства.
Этого всего можно конечно и не делать...
SE16 писал(а):А вот говоря о ресурсе, вы вечно собираетесь на этой машине ездить? Ну в конце концов раз в пять лет можно редуктор и поменять. Не? Я не прав?
PetroFF писал(а):На тундре ты не почувствовал, потому что в режиме авд она все равно едет на заднем и только при пробуксовке подключается передний.
noroad.ru писал(а):Не вдавался...
PetroFF писал(а):SE16 писал(а):А вот говоря о ресурсе, вы вечно собираетесь на этой машине ездить? Ну в конце концов раз в пять лет можно редуктор и поменять. Не? Я не прав?
А откуда ты знаешь точный срок поломки?
PetroFF писал(а):Ты точно уверен что именно парт тайм, или типа парт тайм как на патфайндере(алл моде)
Подключается жестко, но при пробуксовке.
Пойду поизучаю, даже интересно стало
PetroFF писал(а):BAlex писал(а):Мифы это все про экономию.
Сам неоднократно пробовал на Super-Select. При полностью загружённом авто с боксом сверху, разницы в расходе ПП, ЗП нет. 3,5 л. 95 бенз.
Недавно на Тундре провел эксперимент.
Пустая авта, 32 колеса, ЗП расход 14л 92го
Пустая авта, 32 колеса, AWD расход 14л 92 го
Загружённая +350кг, 34 колеса, AWD, расход 15,5л 92 го
На суперселекте разницы не будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2