История взросления 105-ки

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: История взросления 105-ки

Сообщение noroad.ru » 28 фев 2014, 17:21

BAlex писал(а):
PetroFF писал(а):Ты точно уверен что именно парт тайм, или типа парт тайм как на патфайндере(алл моде)
Подключается жестко, но при пробуксовке.
Пойду поизучаю, даже интересно стало


На Тундре классический PartTime для колхозников. С Pathfinder не имеет ничего общего.
Есть SEQUOIA там раздатка посложнее, типа Super-Select, то есть можно выбрать либо ЗП либо ПП без ограничений по покрытию, но опять же насколько мне известно он принудительный а не автоматически подключаемый. По SEQUOIA на 100% ответить не могу.

То что стоит сейчас это конструктив Lexus 570. Постоянный полный, отдельно межосевая и отдельно пониженная с межосевой блокой.

МАКС ПРОСТИ.
Создам отдельно Тундротему) Будем флудить там))))

Лёх,а ты сам РК менял или по наследству досталась? Вот честно ,не понимаю ,зачем грузовику фулл тайм( или ты занижать подвеску собрался и TRD нагнетатель ставить?)
А про AWD- действительно у амеров есть такая РК,если точнее,то с режимом Auto 4 WD( а также 2вд и 4 вд)
и ставят не на кашкаи ,а на фулл сайзы.
Т.к. тундра по определению американьская,дык могла сюда приехать с чем угодно.)))
noroad.ru
Там это здесь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 22:58

Re: История взросления 105-ки

Сообщение noroad.ru » 28 фев 2014, 17:29

John писал(а):
noroad.ru писал(а):Не вдавался...

Вот эту фразу надо сделать девизом всех советчиков переделать фулл-тайм в парт-тайм.

Воу,воу воу!
В каком месте я агитировал за переделку фулл тайма в парт тайм?Я вообще не уверен ,что залоченный диф в фулл тайме долго протянет,если будет маслать ТОЛЬКО задний мост. По мне это адовый колхоз.Если кому не нравится фулл тайм,то либо свапить РК с парт таймом,или долго искать 105 уже с парт таймом.
noroad.ru
Там это здесь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 22:58

Re: История взросления 105-ки

Сообщение BAlex » 28 фев 2014, 17:34

noroad.ru писал(а):Лёх,а ты сам РК менял или по наследству досталась? Вот честно ,не понимаю ,зачем грузовику фулл тайм( или ты занижать подвеску собрался и TRD нагнетатель ставить?)


Сам менял
ибо задний привод (на асфальте, особенно :arrow: мокром асфальте)+ 400 лс = легкая жопа заносится легким касанием педали газа.
Drive to stay alive!
Аватара пользователя
BAlex
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 15:29
Откуда: Москва ЗАО / Pajero II, Tundra

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 28 фев 2014, 18:40

PetroFF писал(а):
SE16 писал(а):А вот говоря о ресурсе, вы вечно собираетесь на этой машине ездить? Ну в конце концов раз в пять лет можно редуктор и поменять. Не? Я не прав?

А откуда ты знаешь точный срок поломки? :D

А ты знаешь точную дату смерти? :D
Так же тут. Не надо мешать агрегатам работать. Инженеры заводские в любом случае мудрее нас.

Леха, дело совсем не в кошельке. Просто с таким подходом к усовершенствованию того, что уже совершенно можно и до абсурда дойти.
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение noroad.ru » 28 фев 2014, 18:51

BAlex писал(а):
noroad.ru писал(а):Лёх,а ты сам РК менял или по наследству досталась? Вот честно ,не понимаю ,зачем грузовику фулл тайм( или ты занижать подвеску собрался и TRD нагнетатель ставить?)


Сам менял
ибо задний привод (на асфальте, особенно :arrow: мокром асфальте)+ 400 лс = легкая жопа заносится легким касанием педали газа.

Ставь 37"....перестанет сносить))))
noroad.ru
Там это здесь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 22:58

Re: История взросления 105-ки

Сообщение PetroFF » 28 фев 2014, 18:56

SE16 писал(а):
PetroFF писал(а):
SE16 писал(а):А вот говоря о ресурсе, вы вечно собираетесь на этой машине ездить? Ну в конце концов раз в пять лет можно редуктор и поменять. Не? Я не прав?

А откуда ты знаешь точный срок поломки? :D

А ты знаешь точную дату смерти? :D
Так же тут. Не надо мешать агрегатам работать. Инженеры заводские в любом случае мудрее нас.

Леха, дело совсем не в кошельке. Просто с таким подходом к усовершенствованию того, что уже совершенно можно и до абсурда дойти.

Откуда?
Так ты ж написал -смерть переднему редуктору максимум через 5 лет, отлистай назад :mrgreen:
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 28 фев 2014, 19:04

Я??? :shock:
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение noroad.ru » 28 фев 2014, 22:15

Макс,ты действительно считаешь тавота фулл тайм совершенным?
Ну я хз....возьми того же Черножопого :D Глеба 501,у которого развалился передний кардан по дороге в мск из Магадана....
У субары на порядок выше решение фулл тайма...
Что по мне,то чем меньше всяких виско муфт,диферов- тем надёжней...
что может быть надежней чем парт тайм РК с цепью( лучше с шестернями)....
да и постоянно вращаемый шарнир Гука( Пахом,молчи))))))) на переднем кардане изнашивается( не приценялся к новому кардану? ;) )
Лёх,Балекс,про 400 лс-нормуль,зачет,тока при каком числе оборотов? ;) МОМЕНТ рулит!
Я чо,на тундре не ездил- ничего особенного...а то ,что реально вштырило за последнее время,это дурамакс 6.6 у Макса -Бродяги на сильверадо....вот реально -35" туфли и децилюшку в пол тапок( на жопном приводе)...ВАХХХХХ!-пуляет лучше ,чем надутый тавота 4.2)))))тока глаза на 5 копеек и оргазма полные стринги))))
Я к тому,что бензо лошади не правильно сравнивать с дизольными)))КМК рк от 570-го =лишнее,главное( имхо) чтоб у тебя от момента передний редуктор не развалилсо)))
Последний раз редактировалось noroad.ru 28 фев 2014, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
noroad.ru
Там это здесь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 22:58

Re: История взросления 105-ки

Сообщение noroad.ru » 28 фев 2014, 22:38

ЗЫ а то что на п.тайме и фулл тайме расход луца одинаковый,то это минимум глупое утверждение,бо:
да,основная масса луца уходит на перемещение некой 3-х тоннной коляски ,тут с этим не поспоришь: горит луц= масса движетя...
Но при фулл тайме есть:
1) шестерни на передний кардан
2) передний кардан
3) планетарка переднего дифа
4) п\оси
И всё это тяжеленное хозяйство крутится,даже пусть не под нагрузкой....Скока в ГП ведомая шестерня весит? - нормальный маховик?
как и грил выше- мне пох расход,но курсовая устойчивость с фулл таймом свыше 120 км\час по скользкому- ппц...наверное ездить не умею))))
noroad.ru
Там это здесь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 22:58

Re: История взросления 105-ки

Сообщение John » 28 фев 2014, 22:59

Отличное чтиво для вечера пятницы! Трэш и угар стремительно нарастает. :mrgreen:
Аватара пользователя
John
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:52
Откуда: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4