PetroFF писал(а):Ну универсальность это конечно супер, но прицеп для того и делается чтобы туда можно было положить вещи зап части, разгрузив машину.
Вот едем мы в дороге, бац ступица сломалась у машины, снимаем с прицепа, на чем поедет прицеп в котором топливо вода, лодка, мотор и прочее, не оставить же его на дороге или в поле.
Мы же говорим не про экстремальные поездки.
Поэтому зип все равно должен быть.
Просто если у тойты это больной узел, зачем делать это еще более уязвимым, когда можно сделать и забыть.
Саш, ну есть разница везти 1(2) запасную ступицу или 2(3). Прицеп не такой большой как кажется.

Если сломалась ступица решение как ехать, я чуть раньше выложил. Мы так проехали больше 100км, от Саранпауля до Мужей.
На тягач так тоже можно, наверно, сделать, но если есть ступица на прицепе, то я потрачу время на замену ступицы.
А главное, для чего ставить другую ступицу, что бы сэкономить пару тыщ?