Hilux Экспедиционный.

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение Razgrom » 30 дек 2014, 02:44

Gluck писал(а):... на торцах пологалось рисовать звезду. :)

А у фрицев - крест.
Аватара пользователя
Razgrom
ТАМ-админ
 
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 02:47
Откуда: мск.

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение tURIst » 30 дек 2014, 02:48

В случае с танком гаджет назывался "бревно самовытаскивания" , крепилось к гусеницам поперек танка около передних катков и протягивалось до задней звездочки, затем опять перевешивалось вперед и так до Берлина
tURIst
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 01:02

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение Vash » 30 дек 2014, 15:02

Ну на том и порешим. У меня там под бампером штатный сендтрак :lol: В простонародии "бревно самовытаскивания". Звездочки обязательно нарисую в ближайшее время, чтобы все по уставу было :lol:
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение Vash » 30 дек 2014, 17:24

Приобрел к новому году не большие две обновочки.

Первая - это томик классической литературы, которую я люблю почитывать в живописных уединенных местах нашей планеты.
Изображение

Вторая весьма логическая вещь, которую надо было купить уже давно и на которую давно намекали откручивающиеся то тут то там болты и гайки. В результате всех этих случаев меня обуревали сомнения, что может быть моя шкала качества закручивания разных элементов не совсем корректна.
Шкала выглядела примерно так:
1. Прикрутить слегка, но чтобы не болталось.
2. Прикрутить крепко, но не до усрачки.
3. Прикрутить намертво.

Тут еще на нашем предновогоднем выезде посмотрел, на наглядный пример работы по мануалу, что тоже признаться заставило извилину скрючиться.

В результате чего пришел к гипотезе, что может и не просто так производитель к каждому болтику пишет разные усилия, с которыми его надо прикручивать. В результате приобрел сей девайс. Посмотрим как приживется.

Изображение
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение mralex » 30 дек 2014, 18:04

Vash писал(а):Первая - это томик классической литературы, которую я люблю почитывать в живописных уединенных местах нашей планеты.


Инструкция по культурному ремонту детектед! Зачет :)
Аватара пользователя
mralex
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:39
Откуда: Москва

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение Vash » 30 дек 2014, 18:50

Есть такое свойство у меня, да :)
Изображение
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение laurel » 22 янв 2015, 23:29

Vash писал(а):Приобрел к новому году не большие две обновочки.

Ты не поверишь :shock:
Двухтомник по тлк105 и такой же ключ :shock:
и тоже после той же поездки :lol: :lol: :lol: :lol:
Учиться, учиться и еще раз учиться! Пасьма.
Аватара пользователя
laurel
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:11

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение Vash » 23 янв 2015, 12:13

Ну вот! Не даром! Не даром 80ка пострадала! :lol:
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение Ёлкин » 29 янв 2015, 23:17

Vash писал(а):
Хотя до последнего его не рассматривал серьезно пока не пришел в дилеру и собой промерял вариант спального модул я внутри него.К примеру в L200 я уже спать не смогу. :roll:

Интересное замечание. А в чем проблема?

Я сам выбирал между Hilux и L200. Последний победил по трем параметрам: абсолютно безболезненная установка 33-их колес (у хая надо половину машины для этого переварить), размер салона (в L200 он длиннее, а для меня это главный критерий сна в пикапе) ну и цена, конечно же.
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение Vash » 02 фев 2015, 14:20

В габаритах. Не лег банально. Крыша уже, дуги ниже, т.е. суммарное ощущение даже в процессе сидения - теснее. В длину в L200 не влез я, в хае лег с откинутой назад спинкой. Т.е. если снять заднее сидение, то еще запас сантиметров в 10 будет.
Но я с линейкой если честно не бегал, результаты замеров сугубо импирические.
Колеса изначально планировал 32е, а они влазят абсолютно без переделок и туда и туда. 33е колеса под мои цели не удобно, потому как уже просится замена ГП, а если менять ГП, то 33х уже мало, нужны 35е, чтобы вывести соотношения оборотов к скорости близким к стоку. А 35е катки в пикап ставить не хочу, потому, как туда где нужны 35е, я поеду на другой машине. Пикап же больше магистральный перевозчик и основа для дальних путешествий и точить 35е по асфальту и лайту, где и 32х с головой хватает экономически не выгодно.
В общем как-то так размышлял. :)
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8