Климов строит кемпер

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Климов строит кемпер

Сообщение Ёлкин » 11 окт 2015, 12:45

gromm писал(а):Со слов хозяина, ездить теперь приходится аккуратнее. В особо сложных местах, случалось травить в ноль колеса одной стороны и накачивать с другой, чтобы проехать с меньшим креном. Но в принципе, ездить можно. Памирский тракт машина прошла без потерь.

А что на Памирском тракте такого внедорожного, кроме грунтовок общего пользования?
По крайней мере в его отчетах на сегодняшний день опубликованных я не нашел ни одного места, где пришлось бы развернуться на стоковом полноприводном микроавтобусе типа нового Старекса.

gromm писал(а):Загорелся я постройкой полноприводного кемпера. Варианты с резкой кузова стандартного внедорожника не расматриваю изначально. Слишком для меня это будет сложно и долго и фиг оформишь и продашь потом. Жилой модуль в кузов пикапа - просто, удобно но посчитав отзывы, увидел для себя больше минусов чем плюсов. Имхо, оптимальный вариант это полноприводный микроавтобус. А дальше, уже исходя из финансовых возможностей. Пока вижу два варианта, либо десятилетний Старлекс, либо новый Соболь 4 х4. И что то в связи с приступами патриотизма, негуманным курсом доллара и непредсказуемостью затрат на ремонт иномарки, все больше склоняюсь в сторону Соболя. Покурил форум Газелистов, не так все страшно с качеством, думал будет хуже. Да и по объёму салона, Соболь вне конкуренции.
Короче, пока Дискавери продаётся, есть ещё время на попередумать ;)

Я бы не спешил с покупкой Соболя и подождал бы годик до выхода Некст 4х4. Самое главное - абсолютно другое качество. Ну и комфорт совсем другой. И предположу, что Соболь в цене упадет после выхода Некста.
Вообще, полностью поддерживаю идею кемпера с минимальным изменением кузова. Т.е. либо постройка на базе микроавтобуса, либо как поступил Климов. Все-таки кемпер - это для семьи, детей. Соответственно автомобиль должен быть новым и время от времени обновляться. В микроавтобусе вынул салон, построил внутри все что нужно, а перед продажей вернул на место новенький салон и продал спокойно. Что делать со стареющим после каждой поездки распиленным на куски внедорожником - непонятно. Чинить и перебирать всю машину перед каждым серьезным выездом? Ах нет, не чинить! Это сейчас у владельцев легендарных машин-старушек называется "провести диагностику". :)

DenSity писал(а):если в приоритете - пространство, и нет опасения частых ремонтов, то наверное да

Да хватит уже ностальгировать по старым гнилым Газелям.
http://www.vesti.ru/videos/show/vid/659120/
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Климов строит кемпер

Сообщение gromm » 11 окт 2015, 13:49

Ёлкин писал(а):По крайней мере в его отчетах на сегодняшний день опубликованных я не нашел ни одного места, где пришлось бы развернуться на стоковом полноприводном микроавтобусе типа нового Старекса.

Памирских отчетов я тоже еще не видел. Хотя, лишний раз убеждаюсь что для большинства традиционных отпускных маршрутов, достаточно и стоковых возможностей внедорожника. А традиционная внедорожная подготовка востребована лишь для доезда к месту ночевки или до уединенной стоянки.

Ёлкин писал(а):Я бы не спешил с покупкой Соболя и подождал бы годик до выхода Некст 4х4. Самое главное - абсолютно другое качество. Ну и комфорт совсем другой. И предположу, что Соболь в цене упадет после выхода Некста.

У любой новой модели автомобиля, в первый год производства, выявляются некоторые технические недоработки. Как правило эти косяки устраняют при отзывных компаниях, вносят изменения на производстве, меняют поставщиков. Иногда процесс доводки, как бы помягче сказать, занимает довольно продолжительное время. Так что с покупкой Некста не стоит торопиться. ;)
Аватара пользователя
gromm
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 20:41
Откуда: Подмосковье

Re: Климов строит кемпер

Сообщение DenSity » 11 окт 2015, 14:03

Что делать со стареющим после каждой поездки распиленным на куски внедорожником - непонятно. Чинить и перебирать всю машину перед каждым серьезным выездом? Ах нет, не чинить! Это сейчас у владельцев легендарных машин-старушек называется "провести диагностику". :)


нет, достаточно 1 раз перебрать и далее 4-5 (а то и 10) лет без проблем на хороший оригинальных деталях
проблема с "новыми" машинами в том, что они "стареют" еще быстрее, и ресурс даже новых деталей не такой большой
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Климов строит кемпер

Сообщение discovery3 » 11 окт 2015, 14:20

Да-да, и ездить на всей этой чудо-технике потом Подмосковью! Помнится, пытались мы как-то в городе Мирный купить ролик генератора для Патриота... Если на Тойоту, сказали нам в 5-то магазинах! А потом в городе Якутск искали рессоры... Вот они там на счёт Соболя то все удивятся... Ну я уж молчу про Монголию, Среднюю и не только Азию, Африку и т.д. Там сплошные УАЗЫ и Газели... А вот на Лендровер в Сахаре есть практически все! Так что дискуссионный это вопрос. Даже если ездить только по нашей стране. ..
Аватара пользователя
discovery3
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:50

Re: Климов строит кемпер

Сообщение DenSity » 11 окт 2015, 15:24

так потому и не патриот, а газель
газель она-то точно по всей стране, везде

по той же причине, новую модель ждать не стоит - не нее запчастей в регионах точно не будет в наличии

но вот интересно - а как немцы поехали по америке на старом ФВ Транспортере?
там же нету повсюду запчастей на немецкие машины
тем более на Аляске
и это - "старый автомобиль"!
что-то видимо у него не так с надежностью :lol: не так, как нам рассказывают бывшие владельцы "старых" внедорожников
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Климов строит кемпер

Сообщение duzz » 11 окт 2015, 15:47

DenSity писал(а):Ивеко Дэйли

Сыпятся за милую душу в условиях нашей действительности. Были 2 новые на фирме. Продали перекрестясь. То одно, то другое. Когда наелась коробка на одной, это была последняя капля.. :o машины ездили Кострома-Москва и Кострома - Шарья. Иногда Нижний.
Взяли бу мерса и новый фиат. Красота. ;)
Я не уфолог. У меня просто в голове что-то шумит. (с)
Please tell me my name, I haven`t checked it today. (c)
www.instagram.com/__duzz_
Аватара пользователя
duzz
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:31
Откуда: Кострома

Re: Климов строит кемпер

Сообщение Ёлкин » 11 окт 2015, 15:50

gromm писал(а):... лишний раз убеждаюсь что для большинства традиционных отпускных маршрутов, достаточно и стоковых возможностей внедорожника. А традиционная внедорожная подготовка востребована лишь для доезда к месту ночевки или до уединенной стоянки.
У любой новой модели автомобиля, в первый год производства, выявляются некоторые технические недоработки. Как правило эти косяки устраняют при отзывных компаниях, вносят изменения на производстве, меняют поставщиков. Иногда процесс доводки, как бы помягче сказать, занимает довольно продолжительное время. Так что с покупкой Некста не стоит торопиться. ;)
"Традиционная внедорожная подготовка" в 99% случаев нужна, чтобы красиво с брызгами развернуться в районе лагеря.

А Некст с начала 2013 выпускается массово. Серьезных косяков не замечено, много машин прошли по несколько сотен тысяч. Полный привод и его нововведения сейчас потихоньку применяют на Соболе, так что, думается, проблем с ним так же не будет. Да и подход у ГАЗовцев сейчас совсем другой - новые проекты сначала очень серьезно обкатываются, прежде чем выйти в люди. Тот же рядный коммон-рейловский дизель ЯМЗ они мучали и гоняли больше 10-ти лет и только пару лет назад он был поставлен на поток.

DenSity писал(а):...достаточно 1 раз перебрать и далее 4-5 (а то и 10) лет без проблем на хороший оригинальных деталях
проблема с "новыми" машинами в том, что они "стареют" еще быстрее, и ресурс даже новых деталей не такой большой

Перебрать ВСЮ машину? Жесть... А если не всю, то всё что не перебрали надо будет перебирать в скором времени точно так же, как и то, что перебрали перед этим. Если бы у меня не было старых машин, то я бы поверил, но у меня было их много, вплоть до праворукой Тойоты только из Японии. Не знаю, вам может быть и нравится что-то там перебирать, но мне это надоело.
А на счет того, что новые быстрее стареют. Соглашусь, но мне с этим проще - я своим машинам имен не даю. :) И больше 3.5 лет и 150 000 км я машины у себя не держал. А в основном до трех лет и до 100 000 км пробега.

discovery3 писал(а):Да-да, и ездить на всей этой чудо-технике потом Подмосковью! Помнится, пытались мы как-то в городе Мирный купить ролик генератора для Патриота... Если на Тойоту, сказали нам в 5-то магазинах! А потом в городе Якутск искали рессоры... Вот они там на счёт Соболя то все удивятся... Ну я уж молчу про Монголию, Среднюю и не только Азию, Африку и т.д. Там сплошные УАЗЫ и Газели... А вот на Лендровер в Сахаре есть практически все! Так что дискуссионный это вопрос. Даже если ездить только по нашей стране. ..

У нас в городе сервисный центр общий по УАЗам и Газелям. Так вот мастера говорят, что УАЗ по сборке корыто по сравнению с Некстом. Хромает именно качество сборки. И у Некста Камминс, а не УМЗ/ЗМЗ.
Последний раз редактировалось Ёлкин 11 окт 2015, 16:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Климов строит кемпер

Сообщение Ёлкин » 11 окт 2015, 15:58

duzz писал(а):
DenSity писал(а):Ивеко Дэйли

Сыпятся за милую душу в условиях нашей действительности. Были 2 новые на фирме. Продали перекрестясь. То одно, то другое. Когда наелась коробка на одной, это была последняя капля.. :o машины ездили Кострома-Москва и Кострома - Шарья. Иногда Нижний.

Плюсану за Ивеку.
У нас на предприятии полно Ивеко Треккер 6х6. Тоже сыпаются не хуже Камазов. Особенно передний мост у них поганый. После этого потерял всякий интерес к этой марке. А у меня, кстати, на Камазе 6х6 пробег 110 000 уже и никаких проблем. И километры все эти не совсем по асфальту. Из крупного - одна ступица начала греться и люфтить, поставил новые подшипники и все.

DenSity писал(а):но вот интересно - а как немцы поехали по америке на старом ФВ Транспортере?
там же нету повсюду запчастей на немецкие машины
тем более на Аляске
и это - "старый автомобиль"!

Тю, нашел пример. Я на Запорожце ездил и поеду еще. Знаешь, есть хорошее выражение по этому поводу: Даа, мсье знает толк в извращениях. :)
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Климов строит кемпер

Сообщение DenSity » 11 окт 2015, 16:11

У нас на предприятии полно Ивеко Треккер 6х6. Тоже сыпаются не хуже Камазов.


мне всегда так нравятся подобные байки
это механы рассказали за посиделкой?
это удивительная традиция такая, это нельзя излечить, не заменив самих механиков
оно у них на подкорке зашито - ругать импортное, хвалить свое
"наше не хуже", "наше прочнее"
то, что есть понятие ресурса и периодичности обслуживания - не волнует. только прямое сравнение - тут ходит столько-то, а тут столько-то, масло одинаковое льем, это ломается раньше, вывод - это полное говно... :mrgreen:

на эту тему есть анекдот про сибирских мужиков и японскую бензопилу
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Климов строит кемпер

Сообщение Fantasma negro » 11 окт 2015, 17:01

DenSity писал(а):да, спринтер 4х4 это класс, но для съезда с дороги это не то
все-таки это дорожный кемпер, ну максимум вот такой вот грейдер

Почему Спринтер не вариант для бездорожья? Выкинуть весь тяжеловестный хлам, который при здравом подходе и не нужен вовсе. Зачем мебель из толстенной "фонеры", зачем такие шикарные кресла, зачем отопление пола и т.д. :-)?
Ты же не будеш на кемпере (любом: Ивеко дейли , Унимог и т.д. Спринтер) штурмовать Чухлому или карабкаться на Маньпупунер.

А сгонять куда-нибудь в Марокко/Байкал/Магадан пойдёт я думаю
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2