gromm писал(а):Со слов хозяина, ездить теперь приходится аккуратнее. В особо сложных местах, случалось травить в ноль колеса одной стороны и накачивать с другой, чтобы проехать с меньшим креном. Но в принципе, ездить можно. Памирский тракт машина прошла без потерь.
А что на Памирском тракте такого внедорожного, кроме грунтовок общего пользования?
По крайней мере в его отчетах на сегодняшний день опубликованных я не нашел ни одного места, где пришлось бы развернуться на стоковом полноприводном микроавтобусе типа нового Старекса.
gromm писал(а):Загорелся я постройкой полноприводного кемпера. Варианты с резкой кузова стандартного внедорожника не расматриваю изначально. Слишком для меня это будет сложно и долго и фиг оформишь и продашь потом. Жилой модуль в кузов пикапа - просто, удобно но посчитав отзывы, увидел для себя больше минусов чем плюсов. Имхо, оптимальный вариант это полноприводный микроавтобус. А дальше, уже исходя из финансовых возможностей. Пока вижу два варианта, либо десятилетний Старлекс, либо новый Соболь 4 х4. И что то в связи с приступами патриотизма, негуманным курсом доллара и непредсказуемостью затрат на ремонт иномарки, все больше склоняюсь в сторону Соболя. Покурил форум Газелистов, не так все страшно с качеством, думал будет хуже. Да и по объёму салона, Соболь вне конкуренции.
Короче, пока Дискавери продаётся, есть ещё время на попередумать
Я бы не спешил с покупкой Соболя и подождал бы годик до выхода Некст 4х4. Самое главное - абсолютно другое качество. Ну и комфорт совсем другой. И предположу, что Соболь в цене упадет после выхода Некста.
Вообще, полностью поддерживаю идею кемпера с минимальным изменением кузова. Т.е. либо постройка на базе микроавтобуса, либо как поступил Климов. Все-таки кемпер - это для семьи, детей. Соответственно автомобиль должен быть новым и время от времени обновляться. В микроавтобусе вынул салон, построил внутри все что нужно, а перед продажей вернул на место новенький салон и продал спокойно. Что делать со стареющим после каждой поездки распиленным на куски внедорожником - непонятно. Чинить и перебирать всю машину перед каждым серьезным выездом? Ах нет, не чинить! Это сейчас у владельцев легендарных машин-старушек называется "провести диагностику".
DenSity писал(а):если в приоритете - пространство, и нет опасения частых ремонтов, то наверное да
Да хватит уже ностальгировать по старым гнилым Газелям.
http://www.vesti.ru/videos/show/vid/659120/