прикинем примерно разницу во внутренних объемах подопытных колес
для упрощения расчета, примем, что колеса имеют прямоугольные сечения, диаметры и ширина в дюймах - истинные
33х11.5х16, которое качал Беркут-24
внутренний объем бублика V1=h*Pi*(Dвнеш*Dвнеш - Dвнутр*Dвнутр)/4=11.5*3,14*(33*33-16*16)=7520 куб. дюйма = 7520*(0.254*0.254*0.254)=123,23 литра (в расправленном состоянии, при нулевом давлении внутри)
32х11.5х17, которе качал Тмакс 160л
внутренний объем бублика V2=h*Pi*(Dвнеш*Dвнеш - Dвнутр*Dвнутр)/4=10.5*3,14*(32*32-17*17)=6058 куб. дюйма = 6058*(0.254*0.254*0.254)=99,27 литра (в расправленном состоянии, при нулевом давлении внутри)
итого, V1=V2*123,23/99,27=V2*1,24
то есть, чтобы накачать данное 33е колесо, Тмаксу потребовалось бы на 24% больше времени, чем на 32е
(конечно, реально в колесо под давлением 2.4 атм входит больше литров, чем посчитано выше, но соотношение этих дополнительных литров закачанных под давлением, будет, навскидку, таким же - я не ошибаюсь? поправьте если что, а то уж заполночь
)
итого, если Т2=2:20=140с, то расчетное время Т1 (для 33го колеса) составило бы 140*1.24=173с, что есть 2:53, ну хорошо, набросим 7 секунд за что что 16 диск сплющил покрышку сильнее, пусть будет ровно 3 минуты.
сравним 3:00 Тмакса с 4:08 Беркута.
напомню, это расчет примерный.
для точного сравнения - нужно чтобы кто-то накачал 160-литровым компрессором колесо размером 33х11.5х16 из сплющенного состояния до 2.4 атм.