Та ладно тебе, Ромыч, если сабж не обсуждается, так хоть про букафки поговорить.
Пусть оффтоп, но поделюсь своими мыслями, а про рычаги - завтра утром продолжу, есть новые наработки, сёдня в гараже час со штангелем и фотиком лазил
Так вот, вопрос про белые букафки был вовсе не праздным. Я, как и все, покупал ГудрИч (на феодосийский манер, ударение именно на И)
Кому интересен вопрос давнего отношения славных Феодосийцев к Легендарной внедорожной резине имени Гудрича, можно повествовать в цельной отдельной теме, а уж если они все подтянутся, тут будет , как в поляцком Гимне: 100 лят, 100 лят будет жить...этот форум
Так вот о букафкафф...И пробил я в крымских колеях боковину, ессно- со стороны белых букаф (далее ББ, задолбался набирать). И приехал я в одну шиномонтажку- можем заклеить, но не надо. Другая, третья....И вот, как последняя надежда на реанимацию 33-го Мудрича с боковой пробоиной, самый крутой Шиноремонт в Киеве. Технология: вырезают кусок боковины, вплетают латку, заваривают, да так, что не видно и следа. Дают гарантию- до полного истирания протектора. Но вот только цена=50% стоимости нового колеса. Уехал.
Думаю, так как же так? Еду в очередную рекомендованную монтажку. И вот хлопцы мне говорят: Понимаешь, проблема в том, что к белому каучуку ни одна латка надёжно не приклеивается. Можем заклеить, но отпадёт......
О как! И подбил я свою статистику пробоин в Гудрях....И абсолюто все они были повреждены в горных колеях, да с наружной стороны. И пдумал тогда я, помятая многочисленные фотки с ББ внутрь, не спроста всё это. Та и сейчас так считаю
Вот такой вот личный опыт.
PS На гражданской машине ББ- наружу, красиво ведь