СкиталецЪ писал(а):Лифт минимальный нужен в любом случае
Штатная подвеска гавно полное, для бездорожья совсем не годится
Согласен. Но 2" за глаза. У меня торсы арб, пружины собаки.
PetroFF писал(а):на квадриках уже давно все разработано, надо просто взять и скопировать
Не, Сань, на квадрах нет нормального решения. Кевларовые чулки шляпа полная. У меня на гриззлике была штука от раллистов - прикрученные одним краем к рычагам листы из пвх, которые прикрывали с фронта пыльники. Типа брызговиков. От протыкания ветками и льдом спереди защищали 100%, но от наматавшейся проволоки, камней при движении в чаче задним ходом не спасали.
Димыч писал(а):Ну да, ну да.. Мне вот и 80 жалко гробить. Столько в нее всего вложено, денег, души, сил.. И такой кайф на ней ехать куда и как хочешь, что все нутро поперек встает, чтобы ее в эгегее гробить.
Такая же фигня
Так обидно, вылизываешь, прикручиваешь к ней ништяки новые, а потом бац, и в болоте на старой гати тупо на бесцельных покатушках врубаешься в камен, отрываешь стаб, тормозные трубки, загибаешь рультягу..
И зачем? Никуда особо не приехал, интересного ничего не видел, а болота.. Они все одинаковые
Что до сотки - среднетяжелый экстрим не для нее. Могу сказать как человек, утопивший сотку в метровом броде и полгода ее восстанавливавший после этого

Да и порванный в лесовозке пыльник у меня уносил пол-шруса (на водном мире в районе лампиярви-пасторского, где на 80 можно ехать, весело поплевывая)