Dikiy писал(а):Это тупиковый путь развития.
По первой ссылке есть упоминание про рукастого человека и ТЛК78- вот правильное направление.
Сдаётся мне, что делает он так, потому что насмотрелся буржуйских фоток.
Сам такой был.
Решения у них красивые, но многие из них можно гораздо проще реализовать в наших гаражных условия, и значительно дешевле. Тут только одна проблема: надо сразу понимать что тебе нужно, а что нет. А как это узнать? Всё просто. Надо сначала сделать очень временную конструкцию, поездить, доработать, поездить....а уж потом делать капитально. Ну это если нет ни какого личного опыта. А когда он есть- то надо делать так, как ТЛК78, но только конструкцию попроще и легче.
Можете аргументировать насчет "тупикового пути"?
"Решения у них красивые, но многие из них можно гораздо проще реализовать в наших гаражных условия, и значительно дешевле." - Вы знаете, где именно делалась машина, а также Вам известен бюджет переделок?
"Тут только одна проблема: надо сразу понимать что тебе нужно, а что нет. А как это узнать? Всё просто. Надо сначала сделать очень временную конструкцию, поездить, доработать, поездить....а уж потом делать капитально." - двух лет с предыдущей спальной системой в кузове и полученного за это время опыта достаточно ли, чтобы решить переделать все "капитально"?