СкиталецЪ писал(а):Это реально другой мир внедорожного искусства
Адово.
А чего там такого сверхъестественного-то?
Ну катаются на 40-ых колесах по пухляку и что...
Из-за отсутствия знаний о раскачке и МКПП мучаюся с АКПП компенсируя это сумашедшими понижайками (раздатка Атлас 1:10, например).
Концовка первого ролика как раз тому подтверждение. Вышел на грани фола с парой непростительных и самое главное неконтролируемых пилотом пробуксовок. Небольшая корочка наста и они все как один встанут и никуда не поедут.
СкиталецЪ писал(а):Но смотря на опыт той же исландии, которая вообще имеет всего одну асфальтовую дорогу, почему-то они предпочитают готовить серийные машины, а не строить собственные вездеходы
У исландцев очень однобокий тюнинг.
Берут внедорожник (любой), закатывают туда Дана-60 и ставят 44-46 колеса. Всё...
Ну есть еще пару калек на всю страну на 54" Боггерах.
А у нас какое разнообразие!
Мосты какие только не тыкаем - и из двух один скрещиваем, и бортовые тракторные приделываем.
Хочешь независимую от Пинца, хочешь порталы от Вольво.
А уж по обилию различных покрышек вообще впереди планеты всей.
Не раз встречал на исландских форумах как они смакуют и облизываются на фотографии Нив и УАЗов на трэколовских колесах.
У них (да и не только у них) просто нет таких колес! И в том числе таких серьезных самоделок как Макар.
Это чисто российская выдумка и опыт. Они ВСЕ нам завидуют (хоть в чем-то).

Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.