История взросления 105-ки

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 29 апр 2014, 12:37

:lol: :lol: :lol:
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение Razgrom » 29 апр 2014, 12:47

Гигантский труд!
Саму концепцию одобряю люто: Не утяжелять автомобиль разными, модными, но абсолютно ненужными , железяками!
Хорошо, что, наконец, это здравая мысль проникла в умы и сердца автомобиля-для-себя-построитиелей! ;)
(О том что все эти тяжеленные пороги, силовые бамперы, задние бамперы, мега монстроидальные бгажники из чистого свинца на крышу - нужны лишь самим сервисменам и производителям, (ну может еще впечетлительным девочкам с длинными ногами)и поэтому, их столь активно насаждают во всех внедорожных журналах и ателье , джиперам, у которых еще не большой опыт и еще не сложилось собственного понимания необходимых приблуд. ;) ;) )

UPD Еще интересно как спальная полочка придумана и работает, не рассмотрел там крепления?
Аватара пользователя
Razgrom
ТАМ-админ
 
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 02:47
Откуда: мск.

Re: История взросления 105-ки

Сообщение глеб 501 » 29 апр 2014, 12:50

Razgrom писал(а):их столь активно насаждают во всех внедорожных журналах и ателье , джиперам, у которых еще не большой опыт и еще не сложилось собственного понимания необходимых приблуд. ;) ;) )

Андрюх ЗОЛОТЫЕ СЛОВА. :shock: :D
Мы БЫЛИ там...Кольский п-в 05,07,09.Поморье04,06. Прип. Урал 06,08,10,12.Индия 10.Крым 10,12.Магадан 11.Полная Чухлома 11,12.15.Маньпупуньёр и Непал 13.Монголия и Армения 14.Печорский траХт 15.Дагестан и Онежский полуостров 2016.Дальше ХЗ.
глеб 501
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 00:41
Откуда: Вуктыло-Тагильский район ,СтароКолымская АССР. ЗАМ. МЭРА г. КАДЫКЧАН. ПОЛНЫЙ ТАГИЛ И ЕГИДНАДЗОР

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 29 апр 2014, 12:52

Спасибо, Андрюха )
Razgrom писал(а): тяжеленные пороги, силовые бамперы, задние бамперы, мега монстроидальные бгажники из чистого свинца на крышу - нужны лишь самим сервисменам и производителям, (ну может еще впечетлительным девочкам с длинными ногами)и поэтому, их столь активно насаждают во всех внедорожных журналах и ателье , джиперам, у которых еще не большой опыт и еще не сложилось собственного понимания необходимых приблуд. ;) ;) )

а вот это АРГУМЕНТ :lol: :lol: :lol:
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение pahom » 29 апр 2014, 13:01

Подумалось. Калитка, если у нее нет дополнительного ограничителя открывания внутри бампера, то она может при неосторожном открытии вырвать амортизатор, и дальше, по направлению движения сломать бампер. Под неосторожным открыванием подразумевается забывчивость хозяина закрытия калитки при старте автомобиля. При повороте или на кочке она всей своей кинематикой летит как снаряд в направлении открывания. У меня такое происходит постоянно. Вот ...мысли..
pahom
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:25
Откуда: Катманду

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 29 апр 2014, 13:04

pahom писал(а):Подумалось. Калитка, если у нее нет дополнительного ограничителя открывания внутри бампера, то она может при неосторожном открытии вырвать амортизатор, и дальше, по направлению движения сломать бампер. Под неосторожным открыванием подразумевается забывчивость хозяина закрытия калитки при старте автомобиля. При повороте или на кочке она всей своей кинематикой летит как снаряд в направлении открывания. У меня такое происходит постоянно. Вот ...мысли..

ограничитель стоит внутри бампера.
как пример :oops: :oops: :oops: в выходные я забыл не то что закрыть замок. а вообще закрыть калитку. она так и ехала зафиксированная в открытом положении пока я не заметил и сердце в пятки не спряталось )))))
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение СкиталецЪ » 29 апр 2014, 13:09

однажды на мане ворота хреново закрыл
меня на светофоре подрезали и объяснили что я чуть остановку с людьми дверью не снес.
Вот когда страшно. 8-)
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 20362
Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:23

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 29 апр 2014, 13:10

СкиталецЪ писал(а):однажды на мане ворота хреново закрыл

:shock: :shock: :shock: ахренеть
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение глеб 501 » 29 апр 2014, 13:20

Мне ещё Алексашкин говорил... Не забывайте закрывать и следить за ней.. Действительно очень опасно.
Мы БЫЛИ там...Кольский п-в 05,07,09.Поморье04,06. Прип. Урал 06,08,10,12.Индия 10.Крым 10,12.Магадан 11.Полная Чухлома 11,12.15.Маньпупуньёр и Непал 13.Монголия и Армения 14.Печорский траХт 15.Дагестан и Онежский полуостров 2016.Дальше ХЗ.
глеб 501
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 00:41
Откуда: Вуктыло-Тагильский район ,СтароКолымская АССР. ЗАМ. МЭРА г. КАДЫКЧАН. ПОЛНЫЙ ТАГИЛ И ЕГИДНАДЗОР

Re: История взросления 105-ки

Сообщение Razgrom » 29 апр 2014, 13:21

pahom писал(а): При повороте или на кочке она всей своей кинематикой летит как снаряд в направлении открывания. У меня такое происходит постоянно. Вот ...мысли..

Как "сломать бампер "? Не оч. понял. Конструкция рамы запаски- жесткая, упирается в замок на бампере она и дальше в бампер хода не имеет. Так же?
А что касается ограничителя открывания, тут да, момент инерции у колеса колоссальный. У Скитальца пробовали 7-мм. трос ограничитель ставить - порвало сам трос! :shock: :o
Я думаю можно попробовать приварить цепь ограничительную. Толстозвенную.От парахода типа Челюскин. Которой якорь поднимают.
Аватара пользователя
Razgrom
ТАМ-админ
 
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 02:47
Откуда: мск.

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron