Для Y61 задачка тоже решаема.
Прошу прощения за качество фото, с телефона не очень получилось.
Profesor писал(а):Для Y61 задачка тоже решаема.
Прошу прощения за качество фото, с телефона не очень получилось.
Gluck писал(а):Да, и компрессор с ресивером я бы не ставил в салон. Точнее компрессор можно, а вот ресивер я бы не стал. Но тогда зимой все замерзнет.
Я в итоге все вынес наружу. Компрессор в бампере, в грязи и воде работает уже 3й год. Зато в салоне тихо и ничего не перемерзает.
dials писал(а):Gluck писал(а):Да, и компрессор с ресивером я бы не ставил в салон. Точнее компрессор можно, а вот ресивер я бы не стал. Но тогда зимой все замерзнет.
Я в итоге все вынес наружу. Компрессор в бампере, в грязи и воде работает уже 3й год. Зато в салоне тихо и ничего не перемерзает.
Отчего же? Если влагоотделитель постаивть в салоне сразу с компрессором, воздух пойдет в магистраль ресивера на улицу уже без влаги и замерзания произойти не должно...
Gluck писал(а):dials писал(а):Gluck писал(а):Да, и компрессор с ресивером я бы не ставил в салон. Точнее компрессор можно, а вот ресивер я бы не стал. Но тогда зимой все замерзнет.
Я в итоге все вынес наружу. Компрессор в бампере, в грязи и воде работает уже 3й год. Зато в салоне тихо и ничего не перемерзает.
Отчего же? Если влагоотделитель постаивть в салоне сразу с компрессором, воздух пойдет в магистраль ресивера на улицу уже без влаги и замерзания произойти не должно...
Все разумные типы влагоотделителей работают когда есть расход воздуха большой. При работе на небольшом потоке, его эффективность низка. Можно эксперементировать с какими-нибудь влагопоглащателями, но они рассчитаны для работы в закрытом контуре.
А без него у меня шланг замерз прямо на выходе на улицу.
Мне так кажется.
Я тоже думал, что компрессору на улице плохо, он там подохнет от грязи. Беркут живуч. Но забор воздуха я вытащил под капот.
Да и шумный, он что бы в салоне стоять. Но это ИМХО.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15