Vash писал(а):Не забываем про стоимость самого газ оборудования
К стоимости газ оборудования можно добавить стоимость ТО (какое никакое, но есть) и стоимость времени по его настройке. Плюс то, что на многих заправках все равно обманывают, т.е. по сути цена на литр топлива выходит больше. Но даже при всех издержках выходит выгодней особенно при больших пробегах.
Однако, как я писал уже выше иногда не в сэкономленных деньгах счастье, а в возможности совершить путешествие, о котором мечтал. А то так можно дойти до матиза на газу и экспедициям "Москва- Дача".
Мне настраивают переодически и бесплатно.
Имхо, гбо окупается за 20ткм на крузере.
Обманывают у нас на всех заправках, и топливных и газовых, все зависит только от жадности продавцов.
Да, конечно, если замахиваться на север, Казахстан, то да, там действительно баллон под днищем будет не в плюс, а так при цене 100 км на газе в 350р и 713р на бензине, тут экономия реальная. (солярка при всем при том же в 517р обойдется на 100км)
Имхо, если есть вторая машина, отдельно для путешествий - да, дизель, если машина одна и на все случаи жизни, то тут без вариантов - газ. Газ зимой вполне нормально ездит. Где-то пробегала книга в интернете, по нормам расхода газа, на всех отечественных машинах, в том числе и грузовиках. На них заводом тоже не предусмотрена установка гбо, но наверное в МАДИ сидят не дураки, раз такие документы пишут.