Hilux Экспедиционный.

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение Ёлкин » 03 фев 2015, 23:26

Я специально с рулеткой измерял оба автомобиля со снятыми задними сидушками. Л200 длиннее примерно на 10 сантиметров. Просто у нее задний диван имеет более заваленную назад и соответственно более удобную спинку, которая еще и более толстая - в ней встроенный подлокотник с подстаканниками. Наверное поэтому тебе салон показался короче.
И 32" колеса мы в Хайлюкс запихать тоже не смогли. 31/10.5/15 встали так, что между колесом и опорой кузова на раме осталось пара сантиметров. Правда не могу сказать, что там были за диски, может вылет великоват. По мне так резина 285/75/16 на машинах такого класса в самый раз, а она для Хайлюкса недоступна, к сожалению.

Сейчас жду с нетерпением, когда же объявят презентацию нового Хая. Судя по шпионским фото, салончик там поболее старого.
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение Vash » 04 фев 2015, 13:34

Про 33е катки согласен - оптимальны для пикапа в плане давления на грунт. Получается аналог 105ки и им подобным на 35". Но мне придется за собой таскать время от времени прицеп весом в 2-2.5 тонны. Так что 33е катки без замены ГП мне не подходят. ГП есть только под 35е, а 35е мне не нужны. Тут как не крути все равно приходишь к мысли, что 32е разумный вариант. А там где надо больше надо ехать на другой машине :roll:
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Скитополка

Сообщение Vash » 07 апр 2015, 12:29

Наконец-то установлена спальная полка! Производства Скитальца. Очень качетсвенный продукт, чаво уж там.
Изображение

Традиционно для пикапов с одной стороны ящик, максимально возможных размеров(больше упрется в дверь).
Изображение
С возможностью доступа и из салона:
Изображение

А вот с другой стороны новшество - двухступенчатая крышка.
Первая ступень.
Изображение

Вторая ступень.
Изображение

Лежаки пикапные классические:
Изображение

Изображение

Изображение

Длина спального места:
Изображение

Высоту не мерил, но подобрано хорошо. Можно спокойно полусидя читать книжку или готовить еду. Для пикапа большего и не выкроишь.

Так что на тезисах будем опробовать в реальных условиях. Кому интересно могут конечно померить на себя как оно, и есть ли жизнь в пикапе :)
Изображение
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение duzz » 15 апр 2015, 01:53

А сколько по времени занимает приведение в сонный вид? и сборка снова в походный?
Я не уфолог. У меня просто в голове что-то шумит. (с)
Please tell me my name, I haven`t checked it today. (c)
www.instagram.com/__duzz_
Аватара пользователя
duzz
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:31
Откуда: Кострома

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение Vash » 15 апр 2015, 18:10

Не знаю. Да ДР там клуба проверим. Предварительно думаю, что равнозначно с нашей маленькой палаткой в идеальных условиях: когда не надо под нее искать место и не надо заморачиваться на тему привязки от ветра и окапывания от дождя итд итп.
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение Vash » 15 апр 2015, 18:22

Порасследовал тут намедня вопросы с ГП на Hilux. До этого видел только 4.54, что при родных 3.9 несколько дофига. :) Однако мысль, что не я один хочу ездить на 33" с 2.5 дизельным мотором все не давала мне покоя. Помогли с подбором ребята из xdiff.ru, за что им спасибо.

У нас в стоке есть 2 вида пар "толстая" - 3.7 и тонкая 3.9.
Так же у нас есть 2 типа заднего моста Дана и Тойота.
Хай 2.5 из Тайланда в Россию идет с тонкой парой и задним мостом Тойота.
Соответвенно для него:
Главная пара в перед Toyota 8" Rev Clamshell IFS 4.10 (Nitro)
В зад Toyota 8 Inch V6 4.11 (Nitro и еще куча)

У кого сзади стоит Дана, тот попал, т.к. пара не известна.

При этом передняя пара встанет только с блокировкой ARB RD121 либо с заменой дифа на 41311-35120 (это если принципиально блок не хотите).
Инфа предварительная, точно подтвердить могут при реальном заказе(подтверждает совместимость с конкретным вином производитель пар).

Ну в общем как-то так. Блокировку в перед я себе в любом случае хотел, так что под это дело можно и пары махнуть. В результате чего машина весьма уверено будет крутить 33е бублики. Для того, чтобы машина на 33х бубликах могла ехать не только прямо с нее придется немножко срезать металла. Заодно легче станет :lol: Ну вот такой концепт мне сейчас видится на ближайшее время.
Пойду зарабатывать деньги :)
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение laurel » 15 апр 2015, 22:24

не забывай про шрусы и рейку
33 колеса на террахе привели к расходнику в виде шрусов и свернутой оси маятника.
Учиться, учиться и еще раз учиться! Пасьма.
Аватара пользователя
laurel
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:11

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение Vash » 16 апр 2015, 17:33

Машина не будет подыматься выше проверенного комплекта на 40мм (ОМЕ, Собаки). С таким подъемом рулевая живет нормально сотни тысяч. Шрузы переваривают 35е колеса. В АТ шрузы не меняют. Запас конечно нужно с собой брать, потому как можно ошибиться при рулежке с блокировкой и подать на одно колесо момент от всего движка...
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение PetroFF » 16 апр 2015, 22:29

Я бы не советовал нитро брать.
Много нареканий и металл так себе.
Если есть возможность другого произвозителя, лучше рассмотреть его.
Не изучал какие производители делают, но не исключено, что можно подобрать что то тойотовское, с нужным п.ч.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Hilux Экспедиционный.

Сообщение Vash » 17 апр 2015, 01:32

ну продавцы в xdiff говорят что переднейшестерни нга 4.1 другого производителя там не бывает. Она там реверсная. Но я поищу конечно родную. А вдруг.
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron