Климов строит кемпер

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Климов строит кемпер

Сообщение DenSity » 11 окт 2015, 17:02

ну я бы не сказал, что немецкие пенсионеры - извращенцы
да, видимо ФВ это их верный друг и родной "дом" уже много лет, но врядли они настолько мазохисты, чтобы ремонтировать 20-летнюю сыпящуюся машину в пути, превращая отпуск в поездку от мастерской до мастерской
что еще раз как-бы доказывает, что старая машина - старой машине рознь
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Климов строит кемпер

Сообщение DenSity » 11 окт 2015, 17:04

насчет Спринтера - еще и пояснять надо?
какое ему бездорожье
реально удивлен, даже не знаю как ответить
да и надо ли
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Климов строит кемпер

Сообщение Fantasma negro » 11 окт 2015, 17:05

DenSity писал(а):но вот интересно - а как немцы поехали по америке на старом ФВ Транспортере?
там же нету повсюду запчастей на немецкие машины
тем более на Аляске
и это - "старый автомобиль"!
что-то видимо у него не так с надежностью :lol: не так, как нам рассказывают бывшие владельцы "старых" внедорожников


Это не Вольксваген, а Додж - там же эмблемка Доджа на морде ;-)
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Климов строит кемпер

Сообщение DenSity » 11 окт 2015, 17:07

а, сорри, я понял про Спринтер
нужно разбираться, какое именно "бездорожье" ему подходит

но я сращу спрошу, 35е колеса туда можно поставить?

а на Ивеку 4х4 не просто можно, а они там штатные, Мишлен XZL
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Климов строит кемпер

Сообщение Ёлкин » 11 окт 2015, 17:09

DenSity писал(а):
У нас на предприятии полно Ивеко Треккер 6х6. Тоже сыпаются не хуже Камазов.


мне всегда так нравятся подобные байки
это механы рассказали за посиделкой?
это удивительная традиция такая, это нельзя излечить, не заменив самих механиков
оно у них на подкорке зашито - ругать импортное, хвалить свое
"наше не хуже", "наше прочнее"
то, что есть понятие ресурса и периодичности обслуживания - не волнует. только прямое сравнение - тут ходит столько-то, а тут столько-то, масло одинаковое льем, это ломается раньше, вывод - это полное говно... :mrgreen:
Аборт по телефону? Странно читать доводы, что мне это рассказали "механы", когда я только что написал "у меня на Камазе".
Открою тебе страшную тайну: я работаю водителем. Мало того, на одном из лучших автопредприятий страны в структуре Газпром. Предприятии, пожалуй единственном в стране из мне известных, где все делается строго исходя из Трудового Кодекса, охраны труда, техники безопасности и прочих НПА и законов.
Отрою еще более страшную тайну - водители не общаются с "механами". Мало того, у водителей очень часто мнения с этими механами разнятся.
И, поверь, что такое ТО-1 и ТО-2 я знаю лучше многих, потому что я их прохожу строго по графику, зависящему от моих пробега, моточасов, погодных условий и пр. И прежде чем загнать на ТО и потом выехать на линию, я прохожу "линию контроля" (тоже самое, что и линия техосмотра), где у меня целой бригадой проверяют тормоза, "трясут" на стенде, шарятся в яме под машиной с фонариками, вскрывают щитки приборов и пр. Все что им не нравится заносится в карту и мне все это нужно исправить помимо регламентных работ, предусмотренных ТО.
Так что, как ходят грузовики и автобусы в условиях Крайнего севера, я знаю изнутри. Стоит ли говорить, что работаю с Ивеками каждый день в тундре, вижу их в боксах, и дружу с кучей водителей Ивек лично.
И не надо обобщать про "оно у них на подкорке зашито". Я так же знаю как ходят разные Мерседесы, Унимоги, Либхеры, Демаки, Коматсу, Катерпиллеры и, заметь, про них я ничего плохого не говорил.
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Климов строит кемпер

Сообщение Fantasma negro » 11 окт 2015, 17:11

DenSity писал(а):а, сорри, я понял про Спринтер
нужно разбираться, какое именно "бездорожье" ему подходит

но я сращу спрошу, 35е колеса туда можно поставить?

а на Ивеку 4х4 не просто можно, а они там штатные, Мишлен XZL


Так вроде Спринтер на том фото полноприводный , а не простой. А есть и такие с передним мостом ... Так что думаю и 35-е туда можно ставить ...
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Климов строит кемпер

Сообщение Ёлкин » 11 окт 2015, 17:17

Fantasma negro писал(а):
DenSity писал(а):да, спринтер 4х4 это класс, но для съезда с дороги это не то
все-таки это дорожный кемпер, ну максимум вот такой вот грейдер

Почему Спринтер не вариант для бездорожья? Выкинуть весь тяжеловестный хлам, который при здравом подходе и не нужен вовсе. Зачем мебель из толстенной "фонеры", зачем такие шикарные кресла, зачем отопление пола и т.д. :-)?
Ты же не будеш на кемпере (любом: Ивеко дейли , Унимог и т.д. Спринтер) штурмовать Чухлому или карабкаться на Маньпупунер.

А сгонять куда-нибудь в Марокко/Байкал/Магадан пойдёт я думаю

Вить, если все выкинуть, то это получится сарай обыкновенный. :)
Комфорта хочется.
Я уже писал про кемперы на бездорожье где-то здесь на форуме. На них никогда не получится ездить, как на внедорожнике с аналогичной подготовкой. Они и тяжелые и высокие. Крены для кемперов - это фсё. Вот мой бывший дом на колесах:
Изображение
Я на таком и по зиникам поездил, и летом по грязям и болотам полазил. Ну не внедорожник это. Другой это автомобиль, совсем.
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Климов строит кемпер

Сообщение Fantasma negro » 11 окт 2015, 17:49

Ёлкин писал(а):Вить, если все выкинуть, то это получится сарай обыкновенный. :)
Комфорта хочется.
Я уже писал про кемперы на бездорожье где-то здесь на форуме. На них никогда не получится ездить, как на внедорожнике с аналогичной подготовкой. Они и тяжелые и высокие. Крены для кемперов - это фсё. Вот мой бывший дом на колесах:
Изображение
Я на таком и по зиникам поездил, и летом по грязям и болотам полазил. Ну не внедорожник это. Другой это автомобиль, совсем.


Я имел ввиду для умеренного бездорожья. Ясно, что у него совсем другая проходимость и вес и т.д.

Я не согласен с европейским предствлением о комфорте: в дом на колёсах пихают прям ДОМ :-) Вот почти всё, что дома есть, пихают в машину. Зачем не понятно? :-) Продаётся, видимо, хорошо ... Опять же приходим к дискуссии о том, что это происки маркетологов ... :-)
Вот знатный же у тебя домик-Мерс на колсёсах был! Красавец!
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Климов строит кемпер

Сообщение DenSity » 11 окт 2015, 20:25

Ёлкин писал(а):
DenSity писал(а):
У нас на предприятии полно Ивеко Треккер 6х6. Тоже сыпаются не хуже Камазов.


мне всегда так нравятся подобные байки
это механы рассказали за посиделкой?
это удивительная традиция такая, это нельзя излечить, не заменив самих механиков
оно у них на подкорке зашито - ругать импортное, хвалить свое
"наше не хуже", "наше прочнее"
то, что есть понятие ресурса и периодичности обслуживания - не волнует. только прямое сравнение - тут ходит столько-то, а тут столько-то, масло одинаковое льем, это ломается раньше, вывод - это полное говно... :mrgreen:
Аборт по телефону? Странно читать доводы, что мне это рассказали "механы", когда я только что написал "у меня на Камазе".
Открою тебе страшную тайну: я работаю водителем.

Отрою еще более страшную тайну - водители не общаются с "механами". Мало того, у водителей очень часто мнения с этими механами разнятся.

Стоит ли говорить, что работаю с Ивеками каждый день в тундре, вижу их в боксах, и дружу с кучей водителей Ивек лично.
И не надо обобщать про "оно у них на подкорке зашито". Я так же знаю как ходят разные Мерседесы, Унимоги, Либхеры, Демаки, Коматсу, Катерпиллеры и, заметь, про них я ничего плохого не говорил.


Саша, я знаю что ты работаешь на Камазе, и наслышан про твою работу тоже и про условия в которых протекает эта работа
все это мегадостойно уважения, и твое имя у многих на устах, поверь - так что тут не тайна

я лишь только предположил, что про Ивеки ты мог услышать, но не ездил на них сам, но это такое...
настрой людей очень важен при описаниии проблем - для кого-то и Уаз это "нормально", а у других "старый Крузер плохо потому что ломается"
просто есть люди которые априори настроены хвалить свое и ругать чужое, вот я и подумал, что говорить что-то плохое про Ивеки 4х4, которые, как я уже сказал рабочая лошадка и весьма не асфальтовая, нужно понимая КТО о них рассказывает

на примере легендарных (в среде джиперов) Патриота и ТЛК80 можно видеть столько разных людей на них поездило, что отзывы порой диаметрально противоположны, поэтому отзыв отзыву рознт, и я всегда стараюсь понять сначала, что за человек, который рассказывает, какая у него история общения с этой машиной, прежде чем принимать отзыв за чистую монету
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Климов строит кемпер

Сообщение Ёлкин » 11 окт 2015, 21:02

Ден, к своему счастью я никогда не был брендозависимым. Никогда.
Я спокойно после Лексуса покупал Жигули семерку, а после двух подряд внедорожников Тойота так же спокойно покупал Ссанг Йонг. И я никогда не отношусь предвзято ни к одному автомобилю, какой бы марки он не был.
Кстати, наши Ивеко Треккер все собраны на Уралазе. А еще, когда только появились первые Дейли 4х4, две самые первые в России были Нижнем Новгороде. На них поставили реанимации и катались по презентациям и выставкам. А потом будки реанимаций сняли и стали продавать б/у-шные шасси. Я тогда связывался с человеком (были знакомы на тот момент), которому они принадлежали и мне за такую Ивеку заломили что-то около 2.5 млн. После чего Дейли 4х4 я больше не интересовался. :)

А выбор на УАЗы и нижегородскую недвижимость в виде Газелей и Соболей падает исключительно из-за цены. И если бы новая 105-ка стоила тысяч 700, то мы бы вряд ли на дорогах видели бы Патриоты.
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7