ну не совсем чистокровный
проектировали-то его видать инженеры с совестью, судя по видео
много металлических деталей
хотя, вот скажите
я конечно понимаю, что рубашку на цилиндре лучше иметь из металла, чем из пластика.
пластик вообще больше похож на защиту от ожогов, чем на рубашку охлаждения.
а может, так и задумано?
давайте попробуем понять.
помните, часть Виайров шла вообще без рубашки на цилиндре. понятно, что он горячий при длительной работе.
вот и одели защиту "от рук"?
с учетом того, что там фторопластовое кольцо на поршне, а не резина (как на совсем дешевых маленьких китайцах)
сгорание резины не грозит.
поршень там - болтающаяся тарелка, а значит зазоры горадо больше, чем в компрессорах с цилиндрическим поршнем.
значит, заклин тоже не грозит?
так чем еще чреват нагрев и перегрев цилиндра?
может и рубашка ему не нужна?
там есть другой момент - перегрев выходного штуцера, куда цепляется шланг
у хороших шлангов первые 20-30 см из резины, потом пластик.
сделано это не случайно - ближний к компрессору участок шланга перегревается, и пластик лопается если он не жесткий (о чем все жалуются, что якобы твердый на морозе)
мягкий (неармированный) воздушный шланг у меня лопается регулярно, собираюсь удлиннить резиноый участок в начале.
жесткий пластиковый - нормально выдерживает сильный нагрев.
толстый резиновый ставить не хочется, т.к. нету места для его хранения.