Выбор компрессора.

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Выбор компрессора.

Сообщение DenSity » 16 окт 2013, 11:16

ну не совсем чистокровный
проектировали-то его видать инженеры с совестью, судя по видео
много металлических деталей :)

хотя, вот скажите
я конечно понимаю, что рубашку на цилиндре лучше иметь из металла, чем из пластика.
пластик вообще больше похож на защиту от ожогов, чем на рубашку охлаждения.
а может, так и задумано?

давайте попробуем понять.
помните, часть Виайров шла вообще без рубашки на цилиндре. понятно, что он горячий при длительной работе.
вот и одели защиту "от рук"?
с учетом того, что там фторопластовое кольцо на поршне, а не резина (как на совсем дешевых маленьких китайцах)
сгорание резины не грозит.
поршень там - болтающаяся тарелка, а значит зазоры горадо больше, чем в компрессорах с цилиндрическим поршнем.
значит, заклин тоже не грозит?
так чем еще чреват нагрев и перегрев цилиндра?
может и рубашка ему не нужна?

там есть другой момент - перегрев выходного штуцера, куда цепляется шланг
у хороших шлангов первые 20-30 см из резины, потом пластик.
сделано это не случайно - ближний к компрессору участок шланга перегревается, и пластик лопается если он не жесткий (о чем все жалуются, что якобы твердый на морозе)
мягкий (неармированный) воздушный шланг у меня лопается регулярно, собираюсь удлиннить резиноый участок в начале.
жесткий пластиковый - нормально выдерживает сильный нагрев.
толстый резиновый ставить не хочется, т.к. нету места для его хранения.
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Выбор компрессора.

Сообщение Dikiy » 16 окт 2013, 11:17

Олег,
У меня такой же, только Кинг.
Что значит заменить рёбра на люминь? Ты будешь изготавливать такую штуку? :shock:
Обрати внимание на конструкцию охлаждения. Воздух засасывается через фильтр, проходя между рубашкой охлаждения (пластиковый радиятор) и железным цилиндром, и через клапан попадает в цилиндр. Таким образом и происходит охлаждение. Не уверен на 100%, давно я его рассматривал, но кажись так и было устроено. В любом случае, я ни разу не припомню, чтобы он был на столько горячим, чтобы вызывать беспокойство, в отличии от, установленного рядом, Беркута

DenSity писал(а):вопрос, собсно насчет 20го или 24го Беркута - а смысл?
разве что только у нас компрессорная станция, где компрессор качает постоянно, и тогда (возможно) Беркут переживет китайца по ресурсу (уплотнение поршня?)
в остальных случаях - смысл более дорогого и при том менее мощного компрессора - непонятен

Абсолютно согласен.

По подсчётам.
Объём колеса надо считать по формуле объёма тора (бублика)
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Выбор компрессора.

Сообщение Dikiy » 16 окт 2013, 11:31

Кстати, ни кто не говорит о весьма полезных встроенных штуках в Войно-Агрессоре.

- Аварийный клапан. На Беркуте у меня постоянно взрывался шланг, как только кому дай попользоваться. Тут такое исключено.
- Защита от перегрева. Устроенно странно, защищает не по температуре, а по току. Ток возрос- автомат выбило
- Кнопка включения. Управляет встроенной 30А релюхой, а не подаёт напряжение напрямую, как в Беркуте.
- Стандартный штуцер быстросъёма для подключения шланга, а не эксклюзив, как на Беркуте.
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Выбор компрессора.

Сообщение DenSity » 16 окт 2013, 11:57

верное замечание, пересчитаем

V=2*Pi*Rсредний.камеры * Pi*Rсечения*Rсечения

объем колеса 33х11,5х16
V1=2*3.14*(33/2-11.5/2) * 3.14*(11.5/2)* (11.5/2) = 7008,63 куб. дюйма = 7008,63*(0.254*0.254*0.254)=114,85 литра

объем колеса 32х10,5х17
V2=2*3.14*(32/2-10.5/2) * 3.14*(10.5/2)*(10.5/2) = 5842,74 куб. дюйма = 5842,74*(0.254*0.254*0.254)=95,75 литра

во сколько раз объем V1 больше, чем V2 - в 1.2 раза
V1=V2*114,85/95,75=V2*1,20

таким образом, пересчитав соотношение объемов колес по формуле для сферического (а не прямоугольного, как выше) бублика,
расчетное время накачивания колеса 33х11,5х16 от состояния "диск на асфалтьте" до 2.4 атм компрессором Тмакс 160л составит 140с*1.20=168с = 2:48
то есть,
Беркут-24 - 4:08
Тмакс160 - 2:48 , что примерно в 1.47 раза быстрее

не знаю, зачем я тут изгаляюсь, гораздо проще проверить на практике :lol:
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Выбор компрессора.

Сообщение Dikiy » 16 окт 2013, 12:17

DenSity писал(а):не знаю, зачем я тут изгаляюсь, гораздо проще проверить на практике :lol:

Ден, я же тебе уже говорил, что на практике (проверял лично два года тому назад):
160л/мин качает в 1,5 раза быстрее, чем 70л/мин :D
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Выбор компрессора.

Сообщение DenSity » 16 окт 2013, 12:21

:D

пожалуй, мне осталось только замерить производительность старого ТМакса-160, чтобы сравнить как ухудшаются его показатели по мере износа поршневой
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Выбор компрессора.

Сообщение Junior » 16 окт 2013, 12:54

Черт...надо было пойти и купить беркут....и не компостировать мозги.. Меньше знаешь, крепче спишь :lol:
Теперь нужно изучить вопрос компрессора кондиционера и, возможно, решить, что важнее, качество или скорость :)
Junior
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:42
Откуда: Crimea, Simferopol'

Re: Выбор компрессора.

Сообщение Junior » 16 окт 2013, 16:24

К вопросу о компрессоре кондиционера. 5,5 лет и 82 страницы трепа :twisted: :
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=35719

ЗЫ. но беркут купить, таки стоит. Дабы быть спокойным... :roll:
Junior
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:42
Откуда: Crimea, Simferopol'

Re: Выбор компрессора.

Сообщение duzz » 16 окт 2013, 16:36

беркут цена-качество.
хотя сам пользую челленджер, китайская :lol: копия 20го беркута. Пока не издох. Но у меня и колёсья небольшие, хотя греется, но качаетя шустро. Единственное, выкинул у него сразу предохранитель, ибо гнездо предохранителя почему-то плавилось, видимо, сечение там меньше. Ну и пофиг, поскольку цепляю на акум напрямую.
Я не уфолог. У меня просто в голове что-то шумит. (с)
Please tell me my name, I haven`t checked it today. (c)
www.instagram.com/__duzz_
Аватара пользователя
duzz
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:31
Откуда: Кострома

Re: Выбор компрессора.

Сообщение Junior » 16 окт 2013, 16:56

На уазбуке ни у кого просто так компрессор не умирал.
Все таки интересно Larel'я послушать, что у него за негативный опыт?
Junior
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:42
Откуда: Crimea, Simferopol'

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 152