Климов строит кемпер

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Климов строит кемпер

Сообщение DenSity » 11 окт 2015, 21:48

согласен
но не у всех ведь так - есть такие, что выбирает сердцем, а не разумом
и нахваливают потом именно свой собственный выбор
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Климов строит кемпер

Сообщение один в поле » 12 окт 2015, 07:31

Ёлкин писал(а):
А на счет того, что новые быстрее стареют. Соглашусь, но мне с этим проще - я своим машинам имен не даю. :) И больше 3.5 лет и 150 000 км я машины у себя не держал. А в основном до трех лет и до 100 000 км пробега.


Саш, так не все могут себе позволить
Аватара пользователя
один в поле
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 01:59
Откуда: мск

Re: Климов строит кемпер

Сообщение Ёлкин » 12 окт 2015, 08:11

Дань, сколько там у тебя машин уже? Три? ;)
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Климов строит кемпер

Сообщение DenSity » 12 окт 2015, 09:23

не все могут себе позволить...

вовремя продать машину
:)
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Климов строит кемпер

Сообщение DenSity » 12 окт 2015, 11:02

но мы как-то свернули с темы внедорожных кемперов

считаю, что Дэф с кузовом-трансформером вполне имеет право на существование как образец универсальности!
это же прекрасно, когда можно не разрезая (безвозвратно) машину, к ней прикрутить-открутить жилой модуль, при желании - вообще его снять-переделать
и после всех этих упражнений, все это может быть запросто возвернуто к оригиналу, например для поездки в лес-горы и тд, где высокая будка не нужна
или просто тогда, когда надоест путешествовать в кунге (почему-то об этом мало кто думает)

по сравнению с заменой машин (продал жып, купил кемпер, покатался, продал, снова купил жып) тут есть плюс - сама машина остается, уже построенная и готовая к путешествиям, и не надо "начинать все заново", как при покупке следующей
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Климов строит кемпер

Сообщение один в поле » 12 окт 2015, 11:12

Ёлкин писал(а):Дань, сколько там у тебя машин уже? Три? ;)


это смотря как считать...
но у каждой своё предназначение и заменить их одной универсальной я не могу
или не хочу...

(-:
Аватара пользователя
один в поле
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 01:59
Откуда: мск

Re: Климов строит кемпер

Сообщение gromm » 12 окт 2015, 13:08

DenSity писал(а):считаю, что Дэф с кузовом-трансформером вполне имеет право на существование как образец универсальности!

Чтобы привести тот же Деф к стандартному виду, нужно затратить не меньше сил чем на его постройку. Во всяком случае не уверен что хозяин будет готовить его к сложным поездкам демонтируя надстройку. В данном контексте, универсальный вариант это будка в кузов грузовика или жилой модуль в пикап. Вот их демонтаж не занимает много времени и сил. Но тут выявляются особенности эксплуатации двух раздельных салонов. Для кого то это серьезный недостаток.
Аватара пользователя
gromm
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 20:41
Откуда: Подмосковье

Re: Климов строит кемпер

Сообщение DenSity » 12 окт 2015, 13:31

так там же не надстройка, а вставка - отдельный каркас?

имхо, вполне реально сначала вынуть всю "мебель" изнутри, а затем вытащить каркас, таким же образом как он и был вставлен?
герметик отовсюду убрать, но то такое...
и получаем обычную машину выходного дня
не каждый же день нужен кемпер

да и сколько раз в году он вообще нужен
для 2-3 больших поездок в отпуск
я бы так сделал, наверное
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Климов строит кемпер

Сообщение Vash » 12 окт 2015, 14:01

В кемпере типа, как у Французова все равно мебель завязана на машину... КМК все это разбирать неделю. При этом еще нужен гараж с высокой крышей с хорошей лебедкой, чтобы одну будку снимать, а другую ставить. Потом обратно собирать неделю.
Любой отпуск проклянешь так.
Готов поспорить Французов в итоге так и будет в виде кемпера машину продавать... ну это если она целая останется а не сделает уши где-нить.

ИМХО кемпер как раз должен быть отдельной машиной, которая выезжает на тропу войны во время отпуска, а все остальное время стоит в теплом гараже. Таким образом он сможет прожить лет 10-15 при качественной основе ибо пробега будет не так много. А как следствие не надо будет раз в 3-5 лет начинать все с нуля. Ну это я беру среднестатистический отпуск в виде месяца в год.
Потому я и думаю, что взять отдельно гузовичок под дом на колесах не такая ж и плохая идея.
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Климов строит кемпер

Сообщение Vash » 12 окт 2015, 14:06

А вот про Iveco вы меня совсем расстроили. Я уж на него присматривался... :(
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron