Ни хрена не понял. Надо рисовать
Оказывается, есть вот такие ремонтные пальцы, которые залиты полиуретаном с высоким содержанием графита. Эта деталь просто вставляется в корпус шарнира, и закручивается крышкой (та что на маленьких болтиках)
- 119671eb-3dea-11e2-993a-001fc6a5331d_119671ed-3dea-11e2-993a-001fc6a5331d.jpeg (6.17 КБ) Просмотров: 1530
Посоветовался я сами знаете с кем
Так вот, розумна людына говорит, что т.к. при таком использовании рульнаконечник нагружен по оси, а не радиально, и внутри есть пружина, что поджимает сухарь, то возможно при разгоне эта пуржина будет сжиматься, и появляться люфт. А может и не будет такого эффекта, может массы не хватит чтобы сильно сжать пружину.
Так вот, я уже форум КАМАзовский почитал
Они к этому наконечнику с ПУ скептически относятся, привыкли к железным вкладышам. Но всё равно некоторые испытатели пробуют их, и говорят, что руль лёгкий. В общем кому-то нравится, кому-то нет, всё как обычно.
При установке пальца с ПУ, пружина не устанавливается. Так что, возьму б/у тягу, и этих два пальца, они по 50грн. Правда, на таком пальце будет сложнее резьбу нарезать...