Razgrom, ну я так понял что речь не про экстрим, а про обычные поездки. Я свой патруль тоже без экстрима эксплуатирую.
Для экстрима пожалуй соглашусь, лучше что-нибудь максимально простое.
Razgrom писал(а):Flander писал(а):Не обижайте патрули, я к нему уже привык и ничего другого не хочется. А зд30 не хуже и не лучше большинства современных двигунов. При должном внимании и уходе будет работать долго и счастливо.
Наши, всем тут хорошо известные экспедиционеры, покорители Якутии, в итоге, попродавали свои новые патры с ZD30, и , вздохнув с облегчением, пересели на стопятки , с вечным мотором - миллионником, который никогда не ломается вообще, 1HZ!
И я их хорошо понимаю. Ехать по морозу в заднице мира, откуда эвакуация только вертолетом, да и то неочевидная, и постоянно думать: лопнет головка у движка или просто она прогорит от перегрева - это не айс!Свой и капиталил, и ГБЦ меняна, и турбину меняли по дороге в монголию и много еще чего было. знаю о чем говорю.
![]()
Нет. ZD30 для экстремальных экспедиций - это лотерея, нет, русская рулетка!![]()
Для покатушек и путешествий неэкстремальных - возможно, вариант.
Al_Samaka писал(а):А мне вот интересно, все говорят о том, что 105 не едет, 70-ка не едет, 4.2 патруль не едет. А что значит не едет?
Al_Samaka писал(а):А мне вот интересно, все говорят о том, что 105 не едет, 70-ка не едет, 4.2 патруль не едет. А что значит не едет? 100 км/ч по трассе едет? Куда больше-то! Едем же отдыхать, а не на Париж-Дакар на скорость.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5