105 выбор

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: 105 выбор

Сообщение Flander » 27 ноя 2013, 12:42

Razgrom, ну я так понял что речь не про экстрим, а про обычные поездки. Я свой патруль тоже без экстрима эксплуатирую.
Для экстрима пожалуй соглашусь, лучше что-нибудь максимально простое.
Nissan Patrol Y61
Аватара пользователя
Flander
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 10:29
Откуда: Нижний Новгород

Re: 105 выбор

Сообщение PetroFF » 27 ноя 2013, 15:09

Razgrom писал(а):
Flander писал(а):Не обижайте патрули, я к нему уже привык и ничего другого не хочется. А зд30 не хуже и не лучше большинства современных двигунов. При должном внимании и уходе будет работать долго и счастливо. ;)

Наши, всем тут хорошо известные экспедиционеры, покорители Якутии, в итоге, попродавали свои новые патры с ZD30, и , вздохнув с облегчением, пересели на стопятки , с вечным мотором - миллионником, который никогда не ломается вообще, 1HZ!
И я их хорошо понимаю. Ехать по морозу в заднице мира, откуда эвакуация только вертолетом, да и то неочевидная, и постоянно думать: лопнет головка у движка или просто она прогорит от перегрева - это не айс! :( Свой и капиталил, и ГБЦ меняна, и турбину меняли по дороге в монголию и много еще чего было. знаю о чем говорю. :(
Нет. ZD30 для экстремальных экспедиций - это лотерея, нет, русская рулетка! ;)
Для покатушек и путешествий неэкстремальных - возможно, вариант.

Аркадий говорил другую версию :)
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: 105 выбор

Сообщение Razgrom » 27 ноя 2013, 15:14

Версий бывает миллион.
Я доверяю только фактам. ;)
Факт: Аркадий ездит на 105 - ке.
Аватара пользователя
Razgrom
ТАМ-админ
 
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 02:47
Откуда: мск.

Re: 105 выбор

Сообщение SE16 » 27 ноя 2013, 15:24

недавно купил стопятку. посмотрел немало 80-к, да и 105-к немало. сотки в контексте экспедиционного авто даже не рассматривал, ибо это хороший гражданский асфальтовый дальнобой, крайне надежный, но ограниченный передней подвеской.

восьмидесятки: живых нет. дрова. как по кузовам, рамам, так и по агрегатам. и все бы ничего: все можно починить и вылечить. но она маленькая (!!!) это маленький в салоне автомобиль. для меня это стало ключевым моментом.
Патрули: отказался почти сразу, посмотрев первый же патруль с 3,0 и пробегом около 100 тык. попросил хозяина погазовать на холостых, а сам смотрел на расширительный бачок. пузырьки-пузырьки-пузырьки....я подчеркиваю - это был первый же патруль,. который смотрел. я знал где у них беда и как смотреть эту беду. результат неутишительный.
105 ки - искать долго и упорно. имхо мне повезло, что купил живую и по раме и по кузову машину в москве за адекватные деньги. что касается "цветет рама, кузов и прочее" - выход только один: покупая не гнилой авто вы с ним едете не в гараж к себе после сделки, а на качественный антикор. к слову, я делал в бывшем нии коррозии и 100-ку и 105-ку. результатом остался доволен. если есть какая то надежда на то, что "сделаю в следующем сезоне антикор", то имхо "сам дурак".
Стопятка едет медленно и нединамично. но покупая авто, который будет ездить на колесах от 35'', для чего нужна "зажигательная" динамика? полуоси на асфальте рвать? а на обгоны и так очень не плохо идет.
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: 105 выбор

Сообщение pahom » 27 ноя 2013, 16:43

Макс ты купил 105?
pahom
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:25
Откуда: Катманду

Re: 105 выбор

Сообщение SE16 » 27 ноя 2013, 17:43

;) ага
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: 105 выбор

Сообщение Al_Samaka » 28 ноя 2013, 12:24

А мне вот интересно, все говорят о том, что 105 не едет, 70-ка не едет, 4.2 патруль не едет. А что значит не едет? 100 км/ч по трассе едет? Куда больше-то! Едем же отдыхать, а не на Париж-Дакар на скорость.

У меня пикап 2.5 ТД едет и 160, только зачем это надо. Встал на трассу и пилишь в диапазаоне 90-110. И не так устаешь, можно немного расслабиться и по сторонам посмотреть. И резко снижается количество оставленных денег ДПС-кам.
Аватара пользователя
Al_Samaka
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 15:35
Откуда: Москва, юг.

Re: 105 выбор

Сообщение mralex » 28 ноя 2013, 12:40

Al_Samaka писал(а):А мне вот интересно, все говорят о том, что 105 не едет, 70-ка не едет, 4.2 патруль не едет. А что значит не едет?


Обгонять на трассе сложно. Тапку в пол давишь, а оно не едет. Действительно не едет. Я уже как-то привык, но по-началу было неприятно и нервно. Особенно на холмистой местности, когда хоть немного идешь не подъем. Необходимо больше времени для маневра.
А так - да, конечно 100-110 крейсерская. Если встал на трассу то эту скорость держишь вполне комфортно, даже на 35х колесах. Такие машины не умеют ни разгоняться, ни тормозить. Они просто ехать умеют. Везде и всегда.
Аватара пользователя
mralex
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:39
Откуда: Москва

Re: 105 выбор

Сообщение full time » 28 ноя 2013, 13:00

Привыкнуть к динамике 105 можно, но тем кто ездил на HD-T, HD-FT и т.д. это сделать сложнее. Напр. я не смог
Аватара пользователя
full time
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 22:39
Откуда: Исчадие МКАДа, Медведково Южное. (СВАО)

Re: 105 выбор

Сообщение mmaxa » 28 ноя 2013, 19:41

Al_Samaka писал(а):А мне вот интересно, все говорят о том, что 105 не едет, 70-ка не едет, 4.2 патруль не едет. А что значит не едет? 100 км/ч по трассе едет? Куда больше-то! Едем же отдыхать, а не на Париж-Дакар на скорость.

Я очень хорошо помню ощущение, когда патруль не едет в городе. На трассе-то в сравнении с джимом он ок. А вот в МСК - я хочу тапку в пол и резко перестроиться, а он ни-ни. Т.е. к тому моменту, пока эта куча железа наберет нужную скорость под нужным углом, момент уже упущен. Поначалу это удивляло, потом просто смирилась и старалась избегать ездить :)
Аватара пользователя
mmaxa
ТАМ-админ
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:09

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 150