"Кемпер" из Дэфа

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: "Кемпер" из Дэфа

Сообщение SVEY » 14 ноя 2013, 23:39

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Аватара пользователя
SVEY
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:59
Откуда: с "загнивающего Запада" возле Праги

Re: "Кемпер" из Дэфа

Сообщение frantsouzov » 14 ноя 2013, 23:55

Dikiy писал(а):
frantsouzov писал(а):Можете аргументировать насчет "тупикового пути"?

"Решения у них красивые, но многие из них можно гораздо проще реализовать в наших гаражных условия, и значительно дешевле." - Вы знаете, где именно делалась машина, а также Вам известен бюджет переделок?

"Тут только одна проблема: надо сразу понимать что тебе нужно, а что нет. А как это узнать? Всё просто. Надо сначала сделать очень временную конструкцию, поездить, доработать, поездить....а уж потом делать капитально." - двух лет с предыдущей спальной системой в кузове и полученного за это время опыта достаточно ли, чтобы решить переделать все "капитально"?


Путь- он ведь у каждого свой. Я вот, например, уже собираюсь третью версию экспедиционника делать.
Бюджет мне не известен, да и не зачем мне его знать.
Я уже 9лет что-то делаю-переделаю, и до сих пор считаю, что опыта маловато......

На старом ТАМ Сан Саныч очень правильные вещи рассказывал.

Раз тема именно про кемпер, а не про эксп.машину, тогда я молчу.

Пасудо можно использовать одноразовую, но не пластик, а картон. Очень приятные ощущения от пользования, в отличии от пластика. Только стоит недёшево. Иногда используем для мелких тарелок и салатниц, но железное- надёжнее. Вот ещё керамика и глина и стекло...но тяжело перевозить :D


Про "тупиковый путь" Вы мне так и не привели аргументы.

"Бюджет мне не известен, да и не зачем мне его знать. "
"Решения у них красивые, но многие из них можно гораздо проще реализовать в наших гаражных условия, и значительно дешевле."

Вы сказали, что не знаете бюджет, но при этом можно сделать значительно дешевле. Как-то две этих фразы не вяжутся друг с другом в моем понимании. Машина делалась самостоятельно, в гаражных условиях. Если не считать холодильник/компрессор/бак для воды, то бюджет там вышел довольно скромный - два листа фанеры и брус 3х5. Я тоже не считаю, что у меня много опыта, но данный вариант я сделал сам, сделал своими руками, и с учетом двухлетней эксплуатации предыдущей версии спальной системы.

"Пасудо можно использовать одноразовую, но не пластик, а картон. Очень приятные ощущения от пользования, в отличии от пластика." - как бы там ни было, готовить все равно придется в железной кастрюле/сковородке. И после этого их надо мыть. А уж насчет пластиковых/бумажных одноразовых тарелок - лично я особых различий не вижу.

"Раз тема именно про кемпер, а не про эксп.машину, тогда я молчу."

Тема про кемпер высокой проходимости, как следует из оригинального названия моего поста в ЖЖ. Можно узнать про принципиальные отличия его от экспедиционника, если базовая заготовка (Дефендер) никаким изменениям при этом не подвергалась?

В моем понимании, экспедиционник - машина, способная довезти владельца далеко по асфальту, съехать с асфальта, побывать в интересных местах с умеренным бездорожьем при необходимости, после чего вернуться домой своим ходом. Т.е. тут используется несколько критериев - надежность, проходимость, вместительность, комфорт на дальних перегонах. Машина, изначально заточенная под бездорожье, проедет дальше, но на ней некомфортно (и дорого) преодолевать большие расстояния. Легковушка преодолеет это расстояние быстрее, но вещей с собой много не возьмешь. Кемпер/фургон позволит взять с собой много вещей и комфортно размещаться внутри, но на нем не съедешь с асфальта.

Я пытаюсь реализовать "золотую середину" на той базе, которой располагаю - длительные перегоны, комфорт в дороге, преодоление бездорожья, проживание в машине, и при этом она должна возвращаться домой своим ходом. В моем понимании, это укладывается в определение "экспедиционного автомобиля".
frantsouzov
Там это здесь
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:56

Re: "Кемпер" из Дэфа

Сообщение duzz » 15 ноя 2013, 00:02

А почему использовался деревянный брус, а не алюминиевый профиль? Или что было под рукой, то и взяли? Фанера бакелитовая? Ну, как на сланях в лодках? Всем хороша, но тяжеленная..
Я не уфолог. У меня просто в голове что-то шумит. (с)
Please tell me my name, I haven`t checked it today. (c)
www.instagram.com/__duzz_
Аватара пользователя
duzz
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:31
Откуда: Кострома

Re: "Кемпер" из Дэфа

Сообщение Dikiy » 15 ноя 2013, 00:04

Я не хочу навязывать своё мнение, всё равно вы уже все для себя решили (может таки на ты? а то неудобно)
В самом первом своём сообщении я сказал, что рукастый человек со своим ТЛК78- вот это уровень, до которого рано или поздно некоторые из нас дойдут. Но дойдут через свои многочисленные затраты, и потерю времени. Не проще ли сразу делать правильные вещи?

Пластик я не люблю. Горячей воды на борту нет, хотя иногда думаю об этом.
Тут главное понять, что нужно 100%, а без чего можно и обойтись. А иначе будет как в том анекдоте:.....А теперь со всем этим мы попытаемся взлететь! :D
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: "Кемпер" из Дэфа

Сообщение СкиталецЪ » 15 ноя 2013, 00:06

frantsouzov писал(а):
Я пытаюсь реализовать "золотую середину" на той базе, которой располагаю - длительные перегоны, комфорт в дороге, преодоление бездорожья, проживание в машине, и при этом она должна возвращаться домой своим ходом. В моем понимании, это укладывается в определение "экспедиционного автомобиля".


А мне нравится. ) вообще все нравится, что сделано с любовью и пониманием для чего это делается. Только чтобы потом это использовалось по назначению. Несколько раз вынимал из автомобилей старые системы, чтобы свое интегрировать. И ничего более печального в жизни не делал - уничтожение другого труда. Прям представляю как люди старались, делали, а мне безжалостно все удалять. )) и горько осознавать, что и с моими изделиями поступают, наверняка, также. ) вощем плюсик от меня. Молодцы
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 20362
Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:23

Re: "Кемпер" из Дэфа

Сообщение BountyHunter » 15 ноя 2013, 00:10

frantsouzov писал(а):Я пытаюсь реализовать "золотую середину" на той базе, которой располагаю - длительные перегоны, комфорт в дороге, преодоление бездорожья, проживание в машине, и при этом она должна возвращаться домой своим ходом. В моем понимании, это укладывается в определение "экспедиционного автомобиля".


Денис! Ты не обижайся только - тут народ может и "поклюёт" но беззлобно )))
А про то, что реализация интересная - я тебе сегодня писал - в ЖЖ я bodrij_gnom ;)

так что, теперь - в пампасы!!!
Слабоумие и Отвага!!!
Аватара пользователя
BountyHunter
ЧухОрг
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:12
Откуда: Москва

Re: "Кемпер" из Дэфа

Сообщение Razgrom » 15 ноя 2013, 00:48

Эй, волки, вы чего это на человека набросились!? :o
Кому то нравится тойо 78 , а кому то деф 110. И кто из вас прав? Вот именно ОБА! ( Сан Саныч Трушников ездит на 110 и ниче , пол-мира уже объехал!)
Каждый из нас имеет право на свой собственный выбор и на свое собственное понимание комфорта и реализуемых задач, именно под себя и для себя любимого, а вовсе не как "мужики давно решили"! ;) Мы все разные люди, с разными привычками, представлениями о необходимом, о комфорте . Соответственно и подход у всех - разный и свой. И разные решения по машине - это нормально и правильно. Кто то не может жить без палатки на крыше, а кто то Скитальцеву полочку полюбил всей душой! :) Я , например, тоже ненавижу одноразовую посуду. Она пипец какая практичная, но совершенно неприятная и бездушная какая то, пустая,не живая, противная словом. А кофе утром, так приятно пить из тонкого английского фарфора,и эстетического вида, чашечки, да еще с серебряной ложечкой! ;) Из таких вот мелочей и образуется удовольствие от жизни, удовольствие от путешествия, так зачем же себя его лишать, искусственно ограничивая многовариантность комплектации экспедиционника ? Ну вес чуток побольше будет - так и хрен с ним! Не на соревнования же мчимся, да и живем один раз, почему бы себя лишней кофеваркой не порадовать где то в монгольской степи!? :) :)
Так что каждому свое - так думаю, точней, уверен в этом! ;)
Мне понравилось. Интересно будет наблюдать дальнейшее развитие.
Аватара пользователя
Razgrom
ТАМ-админ
 
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 02:47
Откуда: мск.

Re: "Кемпер" из Дэфа

Сообщение SVEY » 15 ноя 2013, 01:52

Razgrom писал(а):Интересно будет наблюдать дальнейшее развитие.

:D
Изображение
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Аватара пользователя
SVEY
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:59
Откуда: с "загнивающего Запада" возле Праги

Re: "Кемпер" из Дэфа

Сообщение BountyHunter » 15 ноя 2013, 02:53

главное такую бороду отрастить....
Слабоумие и Отвага!!!
Аватара пользователя
BountyHunter
ЧухОрг
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:12
Откуда: Москва

Re: "Кемпер" из Дэфа

Сообщение Vrubel » 15 ноя 2013, 08:12

Dikiy писал(а):.А теперь со всем этим мы попытаемся взлететь! :D

Главное не сильно мучаться по єтому поводу, 500 кг на самом деле не такая принципиальная разница. Больше разговоров.
Аватара пользователя
Vrubel
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 15:58
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9