История взросления 105-ки

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SVEY » 15 фев 2014, 19:25

Ну, тогда можешь и виброизоляцию клеить. Братва не возражает! (с) :lol:
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Аватара пользователя
SVEY
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:59
Откуда: с "загнивающего Запада" возле Праги

Re: История взросления 105-ки

Сообщение Jack » 16 фев 2014, 00:26

СкиталецЪ писал(а):Макс, фары твои на сотку не влезли (
Конструктив другой
У меня снизу под фарой планка металическая, с крылом единое целое, вот она и мешает.
Не лезет совсем.

Лишнее отрезать! Влезут!

Макс, оказалось у моей машине в баке было много грязи, воды, полиэтилена и топливозаборник забивался не ехало вообще. После чистки поехало:)
Jack
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:41
Откуда: Лабытнанги

Re: История взросления 105-ки

Сообщение СкиталецЪ » 16 фев 2014, 00:38

Отрезал
(
Все равно не лезет
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 20362
Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:23

Re: История взросления 105-ки

Сообщение laurel » 16 фев 2014, 01:02

Макс, а как ты ощущаешь себя при обгоне фуры на 35 тапках, атмосфернике и родных парах? И что может быть в горах с тягой?
Учиться, учиться и еще раз учиться! Пасьма.
Аватара пользователя
laurel
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:11

Re: История взросления 105-ки

Сообщение PetroFF » 16 фев 2014, 02:09

Пары надо однозначно менять.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: История взросления 105-ки

Сообщение pahom » 16 фев 2014, 02:48

А баба яга против. Поменяв на 4.56 получите при 110-120 км в час 3000 об.и расход поползет вверх. Не надо ему ни чего менять, у него и так 4.3 пары. И не стоит его тепловоз сравнивать с турбированной 100.
pahom
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:25
Откуда: Катманду

Re: История взросления 105-ки

Сообщение Jack » 16 фев 2014, 08:46

laurel писал(а):Макс, а как ты ощущаешь себя при обгоне фуры на 35 тапках, атмосфернике и родных парах? И что может быть в горах с тягой?

С этим двиглом и колесами 35 и выше крейсерская скорость 80-90 дальше разгон конечно вялый, а фуры иномарки новые 110 и быстрее по трассе едут, т.ч. пусть они нас обгоняют:)

Дима ты на какую машину, какие фары пытаешься поставить? У меня стояли раздельные, стекляшки + поворотники, вместо них Депо поставил пришлось снять под фарами и решеткой радиатора полоску не знаю как назвать наверно фартук. И решетку радиатора крепление переделать.
Jack
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:41
Откуда: Лабытнанги

Re: История взросления 105-ки

Сообщение СкиталецЪ » 16 фев 2014, 11:30

Да-да
Именно так и есть
Вот изза этой полоски и не лезут
Но полоска эта приварена к крылу (((
Чето я не готов пилить кузовные детали
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 20362
Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:23

Re: История взросления 105-ки

Сообщение Gluck » 16 фев 2014, 13:24

А почему бы не поставить в 105ку 1HD-FTE?
Gluck
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:48

Re: История взросления 105-ки

Сообщение dials » 16 фев 2014, 13:29

PetroFF писал(а):А кто-нибудь самый простой вопрос посчитал, сколько шумка веса авто прибавляет, может для кого то это и не важно, но в варианте Макса плюс 30-35кг.

Я считал :D
Когда делал на НМПС сам шумку, перед проклейкой взвешивал материалы, получилось около 50 кг.
Аватара пользователя
dials
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:09
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9