Прицеп для внедорожника - постройка

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Прицеп для внедорожника - постройка

Сообщение Димыч » 25 июл 2014, 12:58

Не, сложно. :)
Димыч
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:57

Re: Прицеп для внедорожника - постройка

Сообщение Gluck » 25 июл 2014, 13:00

Ты время зря не теряешь :)

Рессоры на одном болту к балке это временное решение?
А сама балка не тонковата? Рама значительно мощнее балки.

И я бы поставил "косынки"(треугольники) от "план-шайбы"(то к чему ступица крепится) к балке. Рычаг на отрывание довольно большой. А если еще шире диски будут - то он еще увелитчится.
Gluck
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:48

Re: Прицеп для внедорожника - постройка

Сообщение Dikiy » 25 июл 2014, 14:25

А можно и мне? :D
Зачем такой мощный каркас? Это же не каркас безопасности...
Труба, наверное, 50х50х2..3
Я бы использовал для этих целей гнутый П-образный профиль из 1,5мм железа, или даже гнутый уголок 40х40х2.
Зачем столько вертикальных стоек?

Балка моста.
В такой реализации выгодно использовать профильную ЦЕЛЬНОТЯНУТУЮ трубу 50х50х4..5

Рессоры.
В чём прикол использования рессор, а тем более железных? Ладно, рессоры можно понять- простота реализации, но сам материал рессор?! Есть же стеклопластиковые для инобусиков.....

Рама.
Это наверное что-то 120х60х4 ....
Я бы использовал два гнутый П-образных профиля 100х60х1,5 сваренных внахлёст 1см в трубу. Места крепления рессор и аммортов дополнительно усилить такими же П-профилями, чтобы металл там был 3мм, или крепить кронштейны болтами через сквозные отверстия и вваренные трубки в раму.
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Прицеп для внедорожника - постройка

Сообщение Димыч » 25 июл 2014, 18:37

Каркас (стойки) для того, чтобы к нему снаружи кофры крепить, а сверху 100 кг комфортного
жилья в виде палатки в кофре.
Труба 40х40*3, *2 не было. В этой связи 20 кг лишних есть, спорить не стану.
Балка 60х5. Прикол рессор от УАЗА в цене и общедоступности. Я не знаю, где найти, в случае поломки, пластмассовую рессору от бусика
в ж..пе мира, а от УАЗА даже там есть.
Рама из прямоугольной трубы 50х100*3. Усиление в передней части рессоры - площадкой проушины,
сзади - площадкой уха серьги. Думаю достаточно будет.

А что кто-то что-то другое использовал бы - дык кто ж не дает? :)
Совет - он ко времени ценен. ;) А не ко времени - это уже не совет, так, стеб..

В моей концепции надежность важнее веса. Оно, груженое лодками и моторами должно грейдер и скорость
выдерживать. Я с этим по болотам путешествовать не намерен. Так что такие вот приоритеты у меня.
Димыч
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:57

Re: Прицеп для внедорожника - постройка

Сообщение Junior » 25 июл 2014, 19:08

вот я что-то сейчас подумал, что и вправду, плевать на вес(в разумных пределах, конечно).
Ведь в болото нырять не будешь, по горам с этой штукой тоже не поедешь. Это для "сосисочного" отдыха хорошо.
А для рубилова даже самый мега-легкий прицеп - обуза. И зачем в рубилово тащить с собой умывальники, плитки всякие и палатку в 100кг весом :shock:
С прицепом реально лучше перебдеть, чем недобдеть.

Можно еще его притащить поближе к месту действа и оставить на стоянке. С запчастями, или еще чем полезным.
Junior
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:42
Откуда: Crimea, Simferopol'

Re: Прицеп для внедорожника - постройка

Сообщение Димыч » 25 июл 2014, 19:29

Ну да, так и есть. Машина сама по себе достаточно автономна. Если посмотрите первый пост, там написано, что задача -
обеспечить бивуачную жизнь на более комфортном уровне. За грибочками на выходные, на охоту на длинные выходные -
то, что нужно с привязкой к лагерю - жилье, лодка, генератор, баня, наконец - привез и оставил в лагере. Машина идет
без перегрузки, на голову по дороге ничего не прилетает, красота! А то, что оно не пух, так это и понятно.. О чем тут тереть-то ;)
Если поездка предполагается экстремальная, там обычно лодка не нужна. Да и прицеп тоже.
Димыч
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:57

Re: Прицеп для внедорожника - постройка

Сообщение Dikiy » 25 июл 2014, 19:34

Ну я так и подумал, что такая реакция будет
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Прицеп для внедорожника - постройка

Сообщение Димыч » 25 июл 2014, 19:38

Gluck писал(а):Ты время зря не теряешь :)

Рессоры на одном болту к балке это временное решение?
А сама балка не тонковата? Рама значительно мощнее балки.

И я бы поставил "косынки"(треугольники) от "план-шайбы"(то к чему ступица крепится) к балке. Рычаг на отрывание довольно большой. А если еще шире диски будут - то он еще увелитчится.


Рессоры не на одном болту, рессоры на двух проволочках :) Конечно, временное. Будут на стандартных УАЗовских стремянках к балке притянуты. Сейчас площадки делаются. Родные-то УАЗовские, полукруглые. :)
Балка 60*5. Куда уж крепче.
Косынки к ступице стоят. Рама выглядит мощнее :)
Димыч
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:57

Re: Прицеп для внедорожника - постройка

Сообщение Димыч » 25 июл 2014, 19:40

Dikiy писал(а):Ну я так и подумал, что такая реакция будет

Сам-то что бы сказал в таком случае?
Димыч
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:57

Re: Прицеп для внедорожника - постройка

Сообщение PetroFF » 26 июл 2014, 10:39

Junior писал(а):вот я что-то сейчас подумал, что и вправду, плевать на вес(в разумных пределах, конечно).
Ведь в болото нырять не будешь, по горам с этой штукой тоже не поедешь. Это для "сосисочного" отдыха хорошо.
А для рубилова даже самый мега-легкий прицеп - обуза. И зачем в рубилово тащить с собой умывальники, плитки всякие и палатку в 100кг весом :shock:
С прицепом реально лучше перебдеть, чем недобдеть.

Можно еще его притащить поближе к месту действа и оставить на стоянке. С запчастями, или еще чем полезным.

Ну вот я ж был в горах, не понимаю где там такой прицеп мог бы помешать, разве когда у нас ацкий спуск был.
По мне так лучше равномерно занруженая машина и прицеп, чем перегруженая машина.
Посмотрим, время покажет. :D
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6