И сколько по времени его поменять в случае обрыва?
И какие будут последствия в случае обрыва)).
Я же не просто так написал именно эти две модели

Ёлкин писал(а):В каком смысле доработать? Это полностью ржавучий автомобиль при пробеге 0 километров.
Ссылка не открывается, но догадываюсь, что там. Там машина по цене двух Хайлаксов с огромными пачками рессор под задним мостом и чахлым прожорливым мотором с ремнем ГРМ.
Ёлкин писал(а):А вот это самый важный момент. Не вижу абсолютно никакой разницы при кончине ТНВД что на Крузере, что на Хайлаксе где-нибудь в Арктике. Ну разве что на Хайлаксе его менять раз в десять легче.Gluck писал(а): и было чем чинить.
Ёлкин писал(а):Тогда Тойоты вычеркиваем? Особенно если учесть, что на 70, 80 и 105-ках ремень ГРМ уже с родного поменян на китайский.
PetroFF писал(а):А давай уточним что приводит на 105 ке привод ремня?
И сколько по времени его поменять в случае обрыва?
И какие будут последствия в случае обрыва)).
Я же не просто так написал именно эти две модели
PetroFF писал(а):Я не знаю чего он приводит на сотке, но видел как на 80ке с хз его меняли в полевых условиях и ехали дальше.
Про сажевый фильтр вообще не интересно. Это обычный катализатор и я его выбил почти сразу же.Gluck писал(а):Глянул на моторы которые идут на Хайлакс. Это, конечно, коммон рейл, без него не попадешь в Евро 3-4-5. И конечно сажевый фильтр.
Надежность электромагнитных форсунок существенно ниже чем механических. Мы регулярно их меняем из-за КЗ в катушках. Из-за которого мотор глохнет. Без диагностики не найти, да и с диагностикой есть заморочки.
Знаю что, известный производитель строительной техники перешел на CR, а через 3 года вернулся обратно. Поскольку, с слов моего знакомого диагноста, он в основном ездит менять форсунки. Сажевый фильтр может легко забится из-за такого режима работы двигателя.
Льющая форсунка, в таких условиях, это почти гарантированный либо прогар поршня, либо гидроудар. Просто из-за принципа работы CR систем
Что бы произошла регенерация, машине нужно регулярно проезжать на "больших" оборотах достаточно долго. Что бы выжечь сажу.
Можно долго продолжать, но суть сводится к тому, что очень много лишних "запчастей" из-за которых мотор заглохнет.
Не говоря, о том, что мотор с механическим ТНВД, нуждается в электричестве, только для того, что бы поднять иглу соленоида.
Gluck писал(а):Не, понял, про замену ремня ГРМ на китайский.
Ёлкин писал(а):Да никак не приживется.
Это когда ты ездишь на машине-старушке, то что-то время от времени откручивается в живописных местах. А сейчас у тебя новый автомобиль, можешь эти приобретения красиво сложить в гараже.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4