Страница 7 из 10

Re: Езда по снегу на разношироких колесах?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 03:45
Fantasma negro
duzz писал(а): http://grauca4x4.blogspot.com.br/2012/0 ... 00-km.html а вот бразильянки по Африке 20 тыщ км проехали и не парятся)
Изображение[/img]

КАКИЕ КРАСОТКИ! :-)
Испанки, а номера хорватские

Re: Езда по снегу на разношироких колесах?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 10:12
DenSity
2 вопроса
- зачем, чтобы похвалить нивостроение, надо сравнить с кемперостроением (совсем из другой области), да еще и подчеркнуть что оно "еще хуже"

- какое отношение к надежности и практичности машины для джипера имеют фото девушек на ее фоне

вопросы культурного плана, и к самой ниве не иамеют отношения :)
почему бы просто не пояснить конкретные достоинства нивы, как в постах чуть выше?

Re: Езда по снегу на разношироких колесах?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 11:32
Andrey_ff
Razgrom писал(а):Что логично. На УРАЛах колеса большого диаметра и относительно небольшой ширины. И У трактора Беларусь - оч. высокие колеса. (Кстати интересно сравнить пропорции Диаметр\ширина у колес стандарных грузовиков и колес, популярных у джиперов). А колесо телеги, требует подведенной мощности всего в одну лошадиную силу, потому как вообще почти не оказывает сопротивления, оно узкое как нож! И у первых автомобилей оч.узкие и достаточно высокие колеса были.
С другой стороны - арочная резина для сельхозтехники. Она очень широкая но небольшого диаметра. Возможно потому что нет возможности увеличенного диаметра колеса поставить например на ЗИЛ-130.
Т.е. ставим назад колеса большего диаметра чем передние, а разницу компенсируем изменением передаточного отношения главной пары в заднем мосту.

PS Расскажи поподробнее как эти колесики себяпоказали? Есть у них своя ниша, какое ощущение сложилось?


Я думаю, что кроме увеличения внешнего диаметра (увеличивающего дорожный просвет) для езды по снегу желательно использовать высокопрофильную резину. При прочих равных плющится она гораздо в большую лепешку, чем низкопрофильная. А Авторос к сожалению не имеет запаса по профилю для плющения при снижении давления. Вдобавок, в снегу важно чтобы при снижении давления колесо к гусенице приближалось, т.е. лепешка должна быть вытянута по направлению движения и тогда происходит постепенное уплотнение снега по мере качения колеса.
Авторосс больше напоминает скалку в снегу - широкий, но короткий. Не успевает снег уплотниться под ним при повороте колеса. Получается для этих колес надо совсем легкую машину.
Кстати, если бы Автороссы сделали на 15" посадочных, то наверное спущенные они бы посоревновались с Артиктраксами

Re: Езда по снегу на разношироких колесах?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 12:26
PetroFF
Так и вопрос, нахрена делать такое колесо на 18" диск, о чем думают те инженегры? :D

Re: Езда по снегу на разношироких колесах?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 13:06
Fantasma negro
PetroFF писал(а):Так и вопрос, нахрена делать такое колесо на 18" диск, о чем думают те инженегры? :D


Таки о бабках, о бабках :-) к сожалению

Re: Езда по снегу на разношироких колесах?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 13:51
Razgrom
Andrey_ff писал(а): Авторосс больше напоминает скалку в снегу - широкий, но короткий. Не успевает снег уплотниться под ним при повороте колеса. Получается для этих колес надо совсем легкую машину.
Кстати, если бы Автороссы сделали на 15" посадочных, то наверное спущенные они бы посоревновались с Артиктраксами

Все так, да. А по формальным признакам эти колесики напоминают треколовские, такие же плюшки. И треколы неплохо себе по северу ездят. Правда автороссы существенно жестче.

Re: Езда по снегу на разношироких колесах?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 02:29
Gluck
Razgrom писал(а):Все так, да. А по формальным признакам эти колесики напоминают треколовские, такие же плюшки. И треколы неплохо себе по северу ездят. Правда автороссы существенно жестче.

Очень отдаленно напоминают Изображение
Они совсем разные.

Re: Езда по снегу на разношироких колесах?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 05:56
Razgrom
А если вот так? ;)
DSC_0278_3.jpg
На стоянке в Северодвинске рядом две машины. У обеих шильдики мерседес.

Re: Езда по снегу на разношироких колесах?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 16:37
PetroFF
Razgrom писал(а):А если вот так? ;)
Вложение DSC_0278_3.jpg больше недоступно

А если вот так? :mrgreen:
Размерчик угадаете и мотор?
IMG-20160115-WA0012.jpg




IMG-20160115-WA0016.jpg


IMG-20160115-WA0019.jpg


IMG-20160115-WA0024.jpg


Патрол на фото на штатных колесах, вторая рама на 35"

Re: Езда по снегу на разношироких колесах?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 21:22
Fantasma negro
Всё йто, конечно, супер - все наши переделки типа огромные колёса, сверхмощные аммортизаторы и пружины повышеной жёсткости и т.д.
А кто-нибудь знает или задумывался над тем, какой запас прочности заложен в раму, например? Какие колёса и пружины она выдержит и как долго?

А то навесим на машину лишние 500кг, вкрячим мега амморты, а потом кронштейны лопаются :-) или тарелки пружин отрывает/выдавливает и т.д. :-)

Надо же иметь комплексный - инженерный подход к переделкам! Вот что важно.