Ёлкин писал(а):Наст какой-то тонкий.
Ёлкин писал(а):Нет никакого ноу-хау.
И выходить надо вообще без малейшей пробуксовки. Например на твоем видео в том месте где ты немного прилип и пытаешься раскачаться, то там постоянные ошибки - даёшь колесам провернуться на пару сантиметров. Я давая ссылку на своё видео не зря акцентировал момент с 30-ой по 40-ую секунды. Там если внимательно присмотреться, то после того как машина вальнулась на насте, я делаю буквально несколько очень коротких качков вообще без какого либо движения колес (как ты правильно сказал - только за счет сминания покрышки), и только почувствовав, что машина начинает расшатываться, начинаю прибавлять в амплитуде и уже допускать небольшое шевеление колес. Поэтому и раскачал буквально за мгновения и пошел дальше. А если бы давал хоть самую малость провернуться колесам, то раскачивал бы гораздо дольше, примерно как в твоем случае.
Gluck писал(а):Нащупать грань пробуксовки можно только переодически чуть буксовать.
Gluck писал(а):Мне, казалось, что пара см пробуксовки не сильно влияет.
Тоже верно. Сколько раз было, что не очень опытный водитель топчет, а там можно просто качнув и оттолкнувшись тупо давить на газ и она пойдет.Gluck писал(а):Там, в какой-то момент, мне вообще показалось, что может ща побуксую, она срежет то что ей мешает и съедет вниз...
Конечно не бывает. Но чем чаще тренируешься, тем больше начинаешь понимать снег и уже интуитивно где-то тупо давишь газ, а где-то качаешь без пробуксовки.Gluck писал(а):Я пробовал, не буксовать вообще, но мне кажется, что получалось не лучше... Хотя тут может двух однаковых ситуаций не бывает... пришел, тому что нужно искать грань, вот такими пробуксовками.
SVEY писал(а):А может ну его нафиг єто топтание? Может просто - с ветерком!
[img]https://i.wheelsage.org/pictures/g/gaz/m-20_pobeda_aerosani_sever/gaz_m-20_pobeda_aerosani_sever.jpeg[/img
Я серьезно.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 157