Выбор компрессора.

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Выбор компрессора.

Сообщение Junior » 16 окт 2013, 18:04

у тебя же нет жигулей ;)
Junior
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:42
Откуда: Crimea, Simferopol'

Re: Выбор компрессора.

Сообщение Puny » 16 окт 2013, 18:24

Как-то разговаривал со специалистом по холодильному оборудованию, вот что он сказал насчет компрессора кондиционера: Основной враг компрессора не отсутствие смазки (это можно решить), а вода, т.е. влажность воздуха. Вода накапливается в смазке и получается эмульсия, которая и разрушает компрессор. А компрессор кондиционера спроектирован из расчета, что он работает в замкнутом контуре и поэтому там все детальки нежные и совсем не расчитаны на контакт с такой агрессивной средой как смесь влажного воздуха с маслом. Поэтому по хорошему чтобы это работало надо ставить сначала осушитель, потом лубрикатор на входе, а на выходе маслоотделитель и рессивер, именно так устроены пневмосистемы грузовиков. А теперь посчитайте бюджет такого девайса, самая дешевая деталь в нем будет компрессор :).
Puny
Там это здесь
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 17:23

Re: Выбор компрессора.

Сообщение Dikiy » 16 окт 2013, 18:47

Это теория, на практике всё проще
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Выбор компрессора.

Сообщение Puny » 16 окт 2013, 19:04

Согласен - теория. Но как-то мне до сих пор так и не доводилось видеть в сети ни одного положительного опыта эксплуатации, хотя идея довольно стара, поэтому и отношусь скептически. Может кто отпишется у кого такой опыт есть...
Puny
Там это здесь
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 17:23

Re: Выбор компрессора.

Сообщение PetroFF » 17 окт 2013, 11:30

Во общем я за арб
понимаю что дорого, но оно того стоит.
да еще и компактно.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Выбор компрессора.

Сообщение Dikiy » 17 окт 2013, 11:48

Puny писал(а):Согласен - теория. Но как-то мне до сих пор так и не доводилось видеть в сети ни одного положительного опыта эксплуатации, хотя идея довольно стара, поэтому и отношусь скептически. Может кто отпишется у кого такой опыт есть...

Я тоже теоретик. Согласен, было бы полезно послушать людей с практическим опытом.

Во общем я за арб
понимаю что дорого, но оно того стоит.
да еще и компактно.

Саня, это вообще "не то пальто". Стоит дорого, качает медленно. АРБ-насос не предназначен для качания колёс, он только для блокировок.
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Выбор компрессора.

Сообщение PetroFF » 17 окт 2013, 12:28

я давал сцыль на сдвоеный компрессор, качает 174 литра
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Выбор компрессора.

Сообщение DenSity » 17 окт 2013, 12:49

парни, чем меньше железа в авто - тем лучше, ведь так?
я вот не пойму, зачем, если есть компрессор механический, его еще дублировать электрическим?
зачем покупать здоровенный тяжеленный АРБ Пауэрплант, если есть компактный Тмакс, Беркут или аналогичные
зачем здоровенный (про блокировки не говорим - там надо маленький) ресивер - только для того чтобы быстро и непринужденно забортировать колесо?
как часто мы это делаем?
а все остальное время - возить весь этот балласт с собой?

я понимаю, джек, задняя лебедка, они нужны может один раз за машрут, но зато - офигенно по делу, где без них прям ну никак :)
но без всех этих "воздушных" железяк можно ведь обойтись, одним компактным электрическим компрессором?
надо как-то разделять, что для комфорта, а что - острая необходимость
а то ездим на перегруженных авто, и удивляемся, почему оно не едет
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Выбор компрессора.

Сообщение duzz » 17 окт 2013, 13:07

ну дык многие ставят "чтобы было" :)
Я не уфолог. У меня просто в голове что-то шумит. (с)
Please tell me my name, I haven`t checked it today. (c)
www.instagram.com/__duzz_
Аватара пользователя
duzz
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:31
Откуда: Кострома

Re: Выбор компрессора.

Сообщение full time » 17 окт 2013, 13:16

DenSity писал(а):парни, чем меньше железа в авто - тем лучше, ведь так?
я вот не пойму, зачем, если есть компрессор механический, его еще дублировать электрическим?
зачем покупать здоровенный тяжеленный АРБ Пауэрплант, если есть компактный Тмакс, Беркут или аналогичные
зачем здоровенный (про блокировки не говорим - там надо маленький) ресивер - только для того чтобы быстро и непринужденно забортировать колесо?
как часто мы это делаем?
а все остальное время - возить весь этот балласт с собой?

я понимаю, джек, задняя лебедка, они нужны может один раз за машрут, но зато - офигенно по делу, где без них прям ну никак :)
но без всех этих "воздушных" железяк можно ведь обойтись, одним компактным электрическим компрессором?
надо как-то разделять, что для комфорта, а что - острая необходимость
а то ездим на перегруженных авто, и удивляемся, почему оно не едет

+много!!!
В машине только необходимое!
даже ЗИП у меня для разных поездок - разный. имхо.
Аватара пользователя
full time
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 22:39
Откуда: Исчадие МКАДа, Медведково Южное. (СВАО)

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 170

cron