Puny писал(а):Согласен - теория. Но как-то мне до сих пор так и не доводилось видеть в сети ни одного положительного опыта эксплуатации, хотя идея довольно стара, поэтому и отношусь скептически. Может кто отпишется у кого такой опыт есть...
Во общем я за арб
понимаю что дорого, но оно того стоит.
да еще и компактно.
DenSity писал(а):парни, чем меньше железа в авто - тем лучше, ведь так?
я вот не пойму, зачем, если есть компрессор механический, его еще дублировать электрическим?
зачем покупать здоровенный тяжеленный АРБ Пауэрплант, если есть компактный Тмакс, Беркут или аналогичные
зачем здоровенный (про блокировки не говорим - там надо маленький) ресивер - только для того чтобы быстро и непринужденно забортировать колесо?
как часто мы это делаем?
а все остальное время - возить весь этот балласт с собой?
я понимаю, джек, задняя лебедка, они нужны может один раз за машрут, но зато - офигенно по делу, где без них прям ну никак
но без всех этих "воздушных" железяк можно ведь обойтись, одним компактным электрическим компрессором?
надо как-то разделять, что для комфорта, а что - острая необходимость
а то ездим на перегруженных авто, и удивляемся, почему оно не едет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 170