История взросления 105-ки

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: История взросления 105-ки

Сообщение DenSity » 16 фев 2014, 13:43

вот, а потом удивляемся, а чего не едет
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SVEY » 16 фев 2014, 14:38

Самая лучшая изоляция:
Изображение

Дешево и сердито! :lol:
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Аватара пользователя
SVEY
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:59
Откуда: с "загнивающего Запада" возле Праги

Re: История взросления 105-ки

Сообщение discovery3 » 17 фев 2014, 00:17

Ничего не менял, 35- колеса, 120 - легко! Больше страшно! А там где я езжу и 120 - редкость! Тяга в горах - а вы про какие горы тут говорите? На 5000 метров нормальная была, расход правда сильно за 30 литров и руками ни за что браться нельзя было - копоть! А так нормально! Вы все какие-то стрит-рейсерские машины тут обсуждаете! 1HD-FTE - зачем? Ребята на Рендж Ровер Спорт на Памирский тракт ездили - говорят, прет отменно! :D :D
Аватара пользователя
discovery3
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:50

Re: История взросления 105-ки

Сообщение PetroFF » 17 фев 2014, 01:49

Пары менять затем чтобы динамику авто привести к штатной заводской.
Менять надо, иначе это унылый совсем авто будет.

А еще помимо диаметра колес прибавился вес этих вот самых колес, плюс еще шумка и кресла от сотки.
А еще лепетка и калитка.

Надо Федя, надо.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: История взросления 105-ки

Сообщение ValentinAK » 17 фев 2014, 02:12

Подтверждаю. Нормально машина чувствует себя с 35-ми колесами. Вполне комфортно. И обогнать можно, и тяги на низах достаточно.
Задумываться о замене имеет смысл только при переходе на какие-нибудь арктикоподобные колеса.
Зарывший в землю ветер
В итоге пожнет ураган.
Аватара пользователя
ValentinAK
Там-та-ра-рам
 
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 23:53
Откуда: уже и не Химки

Re: История взросления 105-ки

Сообщение PetroFF » 17 фев 2014, 02:15

Математика и физика более точные науки, чем "жопа" :D
Я тоже когда 35" на штатные пары поставил, показалось неплохо, а вот когда всеж сменил, уровняв, вот тогда стало очень неплохо, а до этого уныло :D
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 17 фев 2014, 11:14

Jack писал(а):Макс, оказалось у моей машине в баке было много грязи, воды, полиэтилена и топливозаборник забивался не ехало вообще. После чистки поехало:)

спасибо! попробую...
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 17 фев 2014, 11:17

laurel писал(а):Макс, а как ты ощущаешь себя при обгоне фуры на 35 тапках, атмосфернике и родных парах? И что может быть в горах с тягой?

при скорости в 90-100 км/ч (быстрее ехать не хочется), необходимостей обгонять постоянно намного меньше, чем при 120 км/ч. поэтому, нет...не напрягает.
в горах не знаю, но Аркадий ниже написал, что:
discovery3 писал(а): Тяга в горах - а вы про какие горы тут говорите? На 5000 метров нормальная была, расход правда сильно за 30 литров и руками ни за что браться нельзя было - копоть! А так нормально!

я с трудом себе представляю, что это может начать напрягать...ибо таких гор может быть в самом крутом и лучшем случае - 1 раз за год.
можно и потерпеть :roll:
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 17 фев 2014, 11:18

PetroFF писал(а):Пары надо однозначно менять.

pahom писал(а):А баба яга против. Поменяв на 4.56 получите при 110-120 км в час 3000 об.и расход поползет вверх. Не надо ему ни чего менять, у него и так 4.3 пары. И не стоит его тепловоз сравнивать с турбированной 100.

я пожалуй соглашусь с Пахомом. Потому что один большой (но не очень явный) плюс есть у стопятки - это расход топлива. Увеличивать его ради динамики...хм....не уверен.
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 17 фев 2014, 11:19

Gluck писал(а):А почему бы не поставить в 105ку 1HD-FTE?

потому что, насколько я понимаю, это тянет за собой и замену кпп. а ради чего?
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9