Под липучкой имелись ввиду фрикционные шины, без шипов.
Для начинающего водителя важно чтобы меньше было различных особенностей в управлении, на которые нужно отдельно обращать внимание.
Личный опыт это Хаккапелита R, R SUV, и самая первая модель RSI. Стояли на всех машинах, Кашкай, Патрол, Транспортер и т.д. отзывы исключительно положительные, но качество стало падать.
Иокогама приятно удивила отличными асфальтовыми повадками, и на сухом и на мокром асфальте, в снегу тоже все отлично за счет относительно разреженного протектора.
Все остальные современные брендовые шины, во многом рассчитаны на работу на достаточно высоких скоростях, что не совсем вяжется с мостовым автомобилем.
Для него лучше проверенная классика, но в хорошем качестве ее осталось мало, старые модели нокии, уже не нокия а нордман. Купер весь китайский, а корейцы никогда не делали выдающихся зимних шин. Средненькие и по цене и по качеству. Еще есть бридж, новая модель DM-V1 но я лично с ней не знаком, отзывы были не плохие.
http://rezina.cc/shiny?season=zimnie&di ... &order=ascМетодом исключения из представленного остается G072
