История взросления 105-ки

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 17 фев 2014, 11:20

DenSity писал(а):вот, а потом удивляемся, а чего не едет

в болоте и так и так не поедет. в горах, даже с шумкой машина без обвеса поедет лучше машины в железе.
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 17 фев 2014, 11:21

discovery3 писал(а):Ничего не менял, 35- колеса, 120 - легко! Больше страшно! А там где я езжу и 120 - редкость! Тяга в горах - а вы про какие горы тут говорите? На 5000 метров нормальная была, расход правда сильно за 30 литров и руками ни за что браться нельзя было - копоть! А так нормально! Вы все какие-то стрит-рейсерские машины тут обсуждаете! 1HD-FTE - зачем? Ребята на Рендж Ровер Спорт на Памирский тракт ездили - говорят, прет отменно! :D :D

больше 110 км/ч слишком уж громко двигатель работает....гы....страшно ))))
а как было с перегревами? говорят, оно очень греется, когда высоко...
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 17 фев 2014, 11:22

PetroFF писал(а):Математика и физика более точные науки, чем "жопа" :D
Я тоже когда 35" на штатные пары поставил, показалось неплохо, а вот когда всеж сменил, уровняв, вот тогда стало очень неплохо, а до этого уныло :D

а расход на сколько у тебя вырос?
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение Димыч » 17 фев 2014, 12:15

SE16 писал(а):
DenSity писал(а):вот, а потом удивляемся, а чего не едет

в болоте и так и так не поедет. в горах, даже с шумкой машина без обвеса поедет лучше машины в железе.

Это "пять"! :lol:
Димыч
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:57

Re: История взросления 105-ки

Сообщение PetroFF » 17 фев 2014, 12:28

SE16 писал(а):
PetroFF писал(а):Математика и физика более точные науки, чем "жопа" :D
Я тоже когда 35" на штатные пары поставил, показалось неплохо, а вот когда всеж сменил, уровняв, вот тогда стало очень неплохо, а до этого уныло :D

а расход на сколько у тебя вырос?

в том то и дело, что вырос не на много, но вырос то он не от приведения пар к стоку, а от лифта, бампера, лебедки и большИх чем штатные колес.
С Пахомом мы уже дискутировали по поводу расхода в Карпатах :D , как я уже писал физику и математику не обманешь.
Ты убрал обороты, но увеличил нагрузку на мотор и расход у тебя будет больше чем если ты приведешь пары к стоку.

Вот теперь представь себя на велосипеде, едешь ты едешь, а тебе бац, колеса побольше поставили, да еще на плечи рюкзак накинули, как ты думаешь в каком варианте уставать больше будешь и расход энергии будет больше? несмотря на то что педали ты крутишь медленнее.

Есть золотая середина по соотношению оборотов мотора и нагрузке на мотор, не зря же производитель под разные моторы и коробки разные пары ставит, они их именно подбирают для этой золотой середины.



Знаете, начинает напоминать Елкина, как он всем про снег доказывает. ;)
Последний раз редактировалось PetroFF 17 фев 2014, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 17 фев 2014, 12:29

буду думать.....
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: История взросления 105-ки

Сообщение pahom » 17 фев 2014, 13:31

Саня я с тобой согласен. Ответь на вопрос для HZ постоянные обороты на трассе 3000 об/мин это норма, для вашего 4,2 от патруля такие обороты норма?
pahom
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:25
Откуда: Катманду

Re: История взросления 105-ки

Сообщение Димыч » 17 фев 2014, 13:37

Ездили в Грузию, замеряли расход с Саней Mralex. У него 1HZ, машина в железе, пары штатные. У меня HD-FT, машина в железе, пары 4.56.
Колеса и там и там - 35". Расход - одинаковый.
Димыч
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:57

Re: История взросления 105-ки

Сообщение PetroFF » 17 фев 2014, 14:03

pahom писал(а):Саня я с тобой согласен. Ответь на вопрос для HZ постоянные обороты на трассе 3000 об/мин это норма, для вашего 4,2 от патруля такие обороты норма?

ДЛя какой скорости, я ж не знаю сколько у вас в штате оборотов при 100км\ч например.
у меня на 4.2 в штате 2000 об\мин при 100км\ч
у трехлитрового 2500(по моему) обмин при 100км\ч
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: История взросления 105-ки

Сообщение SE16 » 17 фев 2014, 14:07

у меня 2500
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6