DenSity писал(а):вот, а потом удивляемся, а чего не едет
в болоте и так и так не поедет. в горах, даже с шумкой машина без обвеса поедет лучше машины в железе.
DenSity писал(а):вот, а потом удивляемся, а чего не едет
discovery3 писал(а):Ничего не менял, 35- колеса, 120 - легко! Больше страшно! А там где я езжу и 120 - редкость! Тяга в горах - а вы про какие горы тут говорите? На 5000 метров нормальная была, расход правда сильно за 30 литров и руками ни за что браться нельзя было - копоть! А так нормально! Вы все какие-то стрит-рейсерские машины тут обсуждаете! 1HD-FTE - зачем? Ребята на Рендж Ровер Спорт на Памирский тракт ездили - говорят, прет отменно!![]()
PetroFF писал(а):Математика и физика более точные науки, чем "жопа"
Я тоже когда 35" на штатные пары поставил, показалось неплохо, а вот когда всеж сменил, уровняв, вот тогда стало очень неплохо, а до этого уныло
SE16 писал(а):DenSity писал(а):вот, а потом удивляемся, а чего не едет
в болоте и так и так не поедет. в горах, даже с шумкой машина без обвеса поедет лучше машины в железе.
SE16 писал(а):PetroFF писал(а):Математика и физика более точные науки, чем "жопа"
Я тоже когда 35" на штатные пары поставил, показалось неплохо, а вот когда всеж сменил, уровняв, вот тогда стало очень неплохо, а до этого уныло
а расход на сколько у тебя вырос?
pahom писал(а):Саня я с тобой согласен. Ответь на вопрос для HZ постоянные обороты на трассе 3000 об/мин это норма, для вашего 4,2 от патруля такие обороты норма?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6