Мы могем и так и крестиком вышивать, были бы желающие
В основном даже усиление шеек моста мало кому надо.
Profesor писал(а):Ромыч, я так понимаю это эксклюзивно для гор ?
Есть мысли так поупражняться на 260 мосту
PetroFF писал(а):Приезжал к нашим соседям такой вот американец
Вес 5 тонн, внутри конечно класс, огорчило лично меня только одно,когда на нем из бокса выезжал качает его безбожно, надо минимум еще по одному аморту на колесо и стабилизаторы раза в два толще.
Ну и в лесу конечно на нем с трудом развернешься.
DenSity писал(а):стесняюсь спросить - а зачем красить шары?
я так понял, машина будет ездить, а не на выставке стоять![]()
я понимаю, что соль, ржавеет и все такое, но против этого есть средства, тот же растстоп, или что-то другое с хорошими прилипающими свойствами, типа цепного масла для пилза зиму пару раз помазать не сложно вроде... если очень надо
а как с крашеными шарами - поверхность краски неровная, как по ней будет сальник работать? в чем секрет?
рассказывай
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4