dials писал(а): Получается, у японских автоматов с грамотным охлаждением очевидных минусов по снегу нет.
Открою тайну - при движении по снегу японские автоматы ничем не отличаются от немецких и австралийских.
Очевидные минусы я уже просто устал повторять. Нет так нет.
И не стоит надеяться, что ты сделав "грамотное охлаждение" вдруг каким-то чудом поедешь на АКПП по снегу.
Задняя часть Газона на суше, потому что не было смысла топить полностью, когда поняли, что не пройдём. Сделали проход и прошли.dials писал(а):На фото у газона морда в воде, а задняя часть вроде как нет?
Это у тебя неизвестна.dials писал(а): А если русло реки широкое и толщина льда дальше неизвестна, как и толщина льда на котором уже стоит авто в воде, есть же вероятность, что авто проломит лед дальше и уйдет еще глубже при продвижении вперед?
Чем пробиваешь обычно лед в таких случаях, пешня, лом?
Я для таких случаев вожу ледобур и пешни.