Опять рассматривал рычаг Патрулёвский. Так что там внутри, резиновый сайлент, или ШС?
С рычагими этими нет проблем, т.к. они верхние, и нужны в основном для удержеания моста от проворачивания, а основная нагрузка приходится на нижние рычаги. Кроме того, они крепятся ближе к центру моста, и поэтому испытывают меньшую деформацию, чем наружные. Так ведь?
Про ШС. Вот такая самодельная Паннара стоит на моём Диско.
За ночь придумал ещё немного:
1. корпус наконечника можно обточить в токарном по наруже, дабы хоть немного уменьшить вес. Потом взять центральную шайбу (та что с 3-мя отверстиями для крепления)от старого родного сайлента, расточить внутр. отверстие, насадить на корпус наконечника, и обварить. Будет красиво.
2. Резьбу дорезать не обязательно, достаточно только проточить конус пальца до диаметра чуть меньше резьбы. Это позволит в широком диапазоне регулировать длину тяги. Можно обойтись без контргайки, и зажимать резьбу от раскручивания хомутом вокруг тяги, как на ГАЗ-рультяге это и реализовано.