"Кемпер" из Дэфа

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: "Кемпер" из Дэфа

Сообщение SVEY » 16 ноя 2013, 23:15

Ну, млин. Я даже не знаю где искать. :? На мобайл.де или на аутоскауте. Знаю одно - дорого.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Аватара пользователя
SVEY
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:59
Откуда: с "загнивающего Запада" возле Праги

Re: "Кемпер" из Дэфа

Сообщение SVEY » 16 ноя 2013, 23:42

Изображение
Изображение
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Аватара пользователя
SVEY
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:59
Откуда: с "загнивающего Запада" возле Праги

Re: "Кемпер" из Дэфа

Сообщение Dikiy » 16 ноя 2013, 23:46

Зачем в Европе такие машины? ...с таким длинным шноркелем? :mrgreen:
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: "Кемпер" из Дэфа

Сообщение СкиталецЪ » 16 ноя 2013, 23:46

А вот интересно мне
А как решен вопрос со скручиванием рамы
У этих авто ведь рама это практически часть подвески и крутит ее на артикуляции так, как наши не крутит никогда
Цельный кузов это ведь не позволит сделать
Или там сам кузов сделан как рама и его не поломает на рельефе?
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 20362
Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:23

Re: "Кемпер" из Дэфа

Сообщение СкиталецЪ » 16 ноя 2013, 23:49

Dikiy писал(а):Зачем в Европе такие машины? ...с таким длинным шноркелем? :mrgreen:

Сегодня целый день ехал по острову
Километров триста в общем итоге дорог разных
Вне прямых автобанов каждая вторая машина - внедорожник на грязевой резине и что характерно грязные по крышу
А уж концентрация шноркелей и авто с сильверами и симексами тут перекрыло все виденное и встреченное в европахвсяких
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 20362
Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:23

Re: "Кемпер" из Дэфа

Сообщение DenSity » 17 ноя 2013, 00:39

у таких с цельным кузовом рама не крутится
ситуацию спасет только подвеска пружинная, если она возможна тут (да, на черном, на фото - пружины! а вот на белом - колесам некуда "ходить")
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: "Кемпер" из Дэфа

Сообщение DenSity » 17 ноя 2013, 00:44

но... по Карпатам на таком "холодильнике" я б не ездил
перевернуть его очень страшно, а если вбок скользить начет, так ваще... да и по снежной полочке прокопанной он фиг проехал бы, и... и... и еще много где развернуться бы пришлось :mrgreen:
то-то я смотрю на них пенсионеры ездят
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: "Кемпер" из Дэфа

Сообщение Vrubel » 17 ноя 2013, 11:45

СкиталецЪ писал(а):Расскажите как у вас выполнено водоснабжение?
Желательно подробно и с картинками

Водоснабжение выполненно не в моем патруле а в патруле моего товарища. Фоток отдельно нет ни у кого, а делать их достаточно сложно, так как вся система расположенна в закрытых боковых панелях под спальником, часть в бампере, часть под двигателем.
Алюминиевый бак стоит снизу на 60л.
На зиму все заливается дешевой водкой, что служит подпиткой для хороших шуток :D
Бак стоит вместо допбака патруля и служит постоянной темой разговоров, что нужнее вода или топливо...
Мы катаемся в 90% случаев вместе поэтому систему подогрева мне уже делать было не нужно. Эгоистично, но факт :)
Но могу расказать, что знаю...
Большая часть системы позаимствованна с кемпера. Ничего нового и иновационного.
На переднем АРБ бампере стоит 2 коннектора, к одному подсоединяется шлагн для мытья посуды, он же, когда нужно душ, он же для мытья стекол авто. Второрй конектор это забор, к ниму подсоединяется шланг для забора. Забор выполняется отдельным насосом и фильтром(рассположено в заднем крыле). Насос расчитан на забор с колодца около 8-12 м но нормально не работает, все время закачиваем только с ведра. Подача выполненна еще одним нассосом тоже рассположен в задней боковой панели.
Подогрев - проточный, от системы отопления двигателем. Стоит вебаста поэтому двигатель запускать не нужно. Рассположен под двигателем. От какой модели не известно даже хозяину, тк собирали систему в одной не беззызвесной мастерской в Киеве.
Аватара пользователя
Vrubel
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 15:58
Откуда: Киев

Re: "Кемпер" из Дэфа

Сообщение СкиталецЪ » 17 ноя 2013, 11:56

Принято. Спасибо.
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 20362
Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:23

Re: "Кемпер" из Дэфа

Сообщение dials » 17 ноя 2013, 18:04

СкиталецЪ писал(а):
Dikiy писал(а):Зачем в Европе такие машины? ...с таким длинным шноркелем? :mrgreen:

Сегодня целый день ехал по острову
Километров триста в общем итоге дорог разных
Вне прямых автобанов каждая вторая машина - внедорожник на грязевой резине и что характерно грязные по крышу
А уж концентрация шноркелей и авто с сильверами и симексами тут перекрыло все виденное и встреченное в европахвсяких

А вот нечто похожее наблюдал весной в Португалиях всяких :D И подготовленных внедорожников на симексах и множество разных интересных размешенных дорожек уходящих в горы, особливо на границе с Испанией...
Аватара пользователя
dials
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:09
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19