Выбор компрессора.

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Выбор компрессора.

Сообщение duzz » 18 окт 2013, 15:38

DenSity писал(а):понятно.
еще одно доказательство в пользу отказа от золотников на маршруте
:)

а чо от них отказываться?
это спортсменам критична каждая секунда. А туристам пофиг - 5 минут туда, 5 минут сюда..
Я не уфолог. У меня просто в голове что-то шумит. (с)
Please tell me my name, I haven`t checked it today. (c)
www.instagram.com/__duzz_
Аватара пользователя
duzz
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:31
Откуда: Кострома

Re: Выбор компрессора.

Сообщение DenSity » 18 окт 2013, 15:49

быстрее качать, и компрессору легче
быстрее сдувать - колпачок открутил и все
зимой ниппеля бывает замерзают от влаги, которую гонит компрессор
только колпачок нужен металлический, не пластик
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Выбор компрессора.

Сообщение PetroFF » 18 окт 2013, 16:13

Хм 5ть минут разницы за день, когда 10 или больше раз вся колонна останавливается качать травить колеса.
перерастают в 50минут разницы
За неделю поездки эти 5 минут перестают в почти ходовой день.
Кто готов день на это терять?

А в Карпатах например именно так и происходит
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Выбор компрессора.

Сообщение Junior » 18 окт 2013, 17:02

так лёня говорил уже. Что, когда качаться долго - не сдуваешься, потому что лень. А когда не сдуваешься - начинаешь ломать машину.
Лень - двигатель прогресса. И не в секундомере дело :)
Junior
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:42
Откуда: Crimea, Simferopol'

Re: Выбор компрессора.

Сообщение duzz » 18 окт 2013, 18:35

PetroFF писал(а):Хм 5ть минут разницы за день, когда 10 или больше раз вся колонна останавливается качать травить колеса.
перерастают в 50минут разницы
За неделю поездки эти 5 минут перестают в почти ходовой день.
Кто готов день на это терять?

А в Карпатах например именно так и происходит

Хз, я когда с асфальта съезжаю, мудрич до 1.0 сразу сдуваю и больше не надуваюсь до выхода на большой перегон. Если требуют обстоятельства, то до нульпять. Всё. На нульпять по асфальту не езжу, на единичке километров 20 - да запросто.
А если часто качаться-судваться, то надо, кмк, центральную подкачку делать.
Я не уфолог. У меня просто в голове что-то шумит. (с)
Please tell me my name, I haven`t checked it today. (c)
www.instagram.com/__duzz_
Аватара пользователя
duzz
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:31
Откуда: Кострома

Re: Выбор компрессора.

Сообщение DenSity » 18 окт 2013, 18:45

duzz писал(а):Хз, я когда с асфальта съезжаю, мудрич до 1.0 сразу сдуваю и больше не надуваюсь до выхода на большой перегон.


все так!
только местами надо сдуваться до 0.5...0.7, чтобы не проваливться, или просто чтобы проехать топкий участок
а за ним тут же начинаются колеи, и знчит надо снова вернуть 1.0, или (для тяжелых) 1.2
о таком режиме подкачки я и писал выше, когда постоянно туда-сюда

суть проста - на 1.2 много где не едет, а на 0.5 будет часто разуваться, что тоже не выход
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Выбор компрессора.

Сообщение duzz » 18 окт 2013, 18:57

Самый прикол, что мы уже так далеко ушли от темы выбора компрессора :lol:
Я не уфолог. У меня просто в голове что-то шумит. (с)
Please tell me my name, I haven`t checked it today. (c)
www.instagram.com/__duzz_
Аватара пользователя
duzz
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:31
Откуда: Кострома

Re: Выбор компрессора.

Сообщение DenSity » 18 окт 2013, 19:00

почему ушли?
на предыдущей страницы замеры, и потом выводы автора темы
остальное - обмен мнениями на тему, кому важна скорость подкачки, кому нет :)
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Выбор компрессора.

Сообщение Vrubel » 19 окт 2013, 14:56

DenSity писал(а):с 0.5 до 1.2 на 36м колесе

0,5 а стоит спускать до такого давления?
Я ставил ресивер в надежде на пневмоинструмент, в конечном итоге отказался от этой идеи, ну не вырывать же его, он мне не мешает под рамой и весит 5-6 кг. Сдуваюсь до 1,5 хватает задуть 2-3 колеса до 2,0-2,2, пока давление упадет до 4 атм с включенным компрессором. Да и нагрузка на компрессор значительно ниже, позволяет ставить более слабый компрессор. Я как правило закачиваю еще 2-3 машины.
Аватара пользователя
Vrubel
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 15:58
Откуда: Киев

Re: Выбор компрессора.

Сообщение СкиталецЪ » 19 окт 2013, 15:05

:shock:
Один пять !!!!
Это давление вообще для плохой асфальтовой дороги
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 20362
Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:23

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5