Задние рычаги подвески из рулевой тяги грузовика

Делимся опытом и обсуждаем технику

Re: Задние рычаги подвески из рулевой тяги грузовика

Сообщение Dikiy » 25 окт 2013, 12:24

Самодельного: пришлось немного усилить и проточить кронштейн, что на раму крепится.

DSC00433_1.jpg

И по самой тяге:

DSC00426_1.jpg

- отрезал верхнее ухо. В штате, сверху и снизу уши, в которые резиновые сайленты пресуют.
- резьба на тяге
- вот эта красивая блестящая деталь. Накручивается на тягу, контрится гайкой. В ухо запрессован ШС из подвески Мерса.

Ден,
То, что на фотке с двумя ушами- это :
- мой тюних (блестящая с ШС)
- заводской тюних (черная с ПУ)
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Задние рычаги подвески из рулевой тяги грузовика

Сообщение DenSity » 25 окт 2013, 12:30

а, не понял что там ШС, думал просто сайлент
и сколько там ШС ходит, км?
(я помню про пояснение что нижний салент его бережет)
ведь там если малейший люфт - сразу шимми в рулевом, по кр. мере на тойотах
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Задние рычаги подвески из рулевой тяги грузовика

Сообщение Dikiy » 25 окт 2013, 12:37

Камазисты, про палец, который залит в ПУ:

сегодня видел в магазине рулевые наконечники залитые текстолитом (без всяких вкладышей и пружинок)! кто ставил и как долго ходят такие наконечники?


такие пальцы ставлю уже года два.по сравнению с железными-намного лучше управляемость,люфты пропали.железные сейчас не ставлю.но есть несколько моментов.во-первых,пружины не ставятся вообще.во-вторых,на продольной тяге под крышку вытачивается вкладыш металлический,чтобы при закручивании крышки палец зажимало в тяге,но не слишком сильно.будет не поджат палец - неделя от силы и кранты ему.на поперечную тягу вместо заводской крышки я сделал так:из металла примерно пятерки вырезал блины по форме крышки,просверлил отверстия под болты.крышка затягивается болтами и прижимает палец.в третьих,под пыльник пальца надо набить литола,какая никакая,а смазка ему нужна,хотя бы сверху.без литола под пыльник набивается грязь и работает как абразив.хватает на полгода минимум.


У нас такой производят на Роменском Тракторном Заводе

Описание продукта писал большой граматей :D
(с сайта поставщика)

Высота полиуретановой втулки подобрана таким образом, что крышка наконечника поджимает ее.
Твердость материала подобрана таким образом, что втулка способна незначительно сжиматься. Это сжатие постепенно компенсирует износ (вместо пружины).
Технология производства выдержана таким образом, чтобы обеспечить высокую стабильность размеров полиуретановых втулок.

ВОПРОС: Почему полиуретановая втулка РЗТ черная?
ОТВЕТ: Втулка изготовлена из графитизированого полиуретана. (размер частиц графита 28-36 нанометров) :!: (и тут нанотехнологии)
Применение такого материала незначительно снижает ( :mrgreen: ) коэффициент трения и повышает продлевает ресурс узла.
Последний раз редактировалось Dikiy 25 окт 2013, 12:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Задние рычаги подвески из рулевой тяги грузовика

Сообщение Dikiy » 25 окт 2013, 12:43

DenSity писал(а):а, не понял что там ШС, думал просто сайлент
и сколько там ШС ходит, км?
(я помню про пояснение что нижний салент его бережет)
ведь там если малейший люфт - сразу шимми в рулевом, по кр. мере на тойотах

Всё началось с того, что мне этот ШС просто подарили....я не знал где его применить, пока не придумал на Паннара поставить.
Китайский отходил 7000км, появился люфт, но шимми не было ещё.
Купил-поставил Лимфёрдер, 25$. Уже 40 000 прошёл, люфта нет.

DSC00364_!.jpg
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Задние рычаги подвески из рулевой тяги грузовика

Сообщение DenSity » 25 окт 2013, 12:44

информация от камазистов звучит обнадеживающе
осталось поставить и узнать на практике, как оно будет служить
после этого вы с Юрием сможете уже наконец открыть продажу комплектов тюнинга подвески ЛР, а то столько проверенных решений пропадает :)
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Задние рычаги подвески из рулевой тяги грузовика

Сообщение Dikiy » 25 окт 2013, 13:03

Из всего испытанного (по подвеске и рулевому) на мне, ему удаётся продавать только решение с изменением кастора, путём переваривания родных клюшек :D
Настоящих буйных мало...(с) :mrgreen:
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Задние рычаги подвески из рулевой тяги грузовика

Сообщение DenSity » 25 окт 2013, 13:57

так это переделка, т.е. работы
а если из правильно подобранных по прочности деталей изготовить узлы - то их можно так продавать, по почте в коробках, по цене полиуретана
шучу, наверное :D

хотя, понимаешь, вот купить хорошее красивое изделие, сидя в интернете, видя фото - это ведь легко!
даже если потом надо будет чуть работы, чтобы его установить - ну, скажем, приварить, или резьбу нарезать-прикрутить - это для продвинутого покупателя просто и понятно. и неважно, будет он ставить сам, или найдет человека с гаражом, подъемником и сваркой.

другое дело, где-то есть какой-то мастер, который "ща тут отрежем, приварим, будет зашибись, ниссыятаксторазделал!" - к такому чтоб поехать это должно конкретно припереть, да и то будешь стрематься и перепроверять каждый шаг, ибо он свою работу сделал и забыл, дальше ему неинтересно, "иди мальчик" (с)
на такое дело гораздо сложнее решиться потребителю

потому и покупают большинство сначала хорошие детали, а потом работы, а не наоборот
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Задние рычаги подвески из рулевой тяги грузовика

Сообщение Junior » 25 окт 2013, 15:32

Леня, по креплению шарнира к кронштейну(то что ты от дена не понял).
Снимаешь заднюю крышку с наконечника. И выкидываешь, с матюками!
Вырезаешь из пятерки(или больше) блин большой. Сверлишь 3 отверстия, для крепления к наконечнику. Теперь у тебя наконечник, а крышка у него - как шляпа с полями) И уже в это й крышке сверлишь 3 отверстия д10 и ими притягиваешь наконечник к кронштейну. Но таким образом, что-бы этот большой блин сжимал наконечник между собой и рамой. Тогда болтики м6 будут только для центровки.
Варить уши - не хорошая идея, мне кажется.
Junior
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:42
Откуда: Crimea, Simferopol'

Re: Задние рычаги подвески из рулевой тяги грузовика

Сообщение Profesor » 25 окт 2013, 15:32

Dikiy писал(а):Опять рассматривал рычаг Патрулёвский. Так что там внутри, резиновый сайлент, или ШС?
С рычагими этими нет проблем, т.к. они верхние, и нужны в основном для удержеания моста от проворачивания, а основная нагрузка приходится на нижние рычаги. Кроме того, они крепятся ближе к центру моста, и поэтому испытывают меньшую деформацию, чем наружные. Так ведь?

В том то и дело что обычный резиновый сайлент.
Все восемь штук в задних продольных тягах одинаковые.
В разрезе примерно такие.
На размеры внимания не обращай, это просто как пример.
Изображение
Profesor
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:40
Откуда: Апрелевка

Re: Задние рычаги подвески из рулевой тяги грузовика

Сообщение DenSity » 25 окт 2013, 15:38

да мы уже увидели, там у него дыра большая, в кронштейне что на раме
через нее корпус наверное весь пройдет целиком, т.е. не к чему прижимать :roll:
ну тогда надо таки пластину из 5ки, а для заполнения "дыры" выточнить стаканчик, куда встанет шарнир, и накроется крышкой, а по краям стакана - 3 отверстия.
примерно так же, как синяя штука, только меньше в 2 раза
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4

cron